Предыдущая часть:
И что касается этих фотографий "Утра на Ауспии" (правильней сказать, "Утра на Лозьве"), то здесь есть еще один момент, о котором - чтобы уже больше не возвращаться к этому вопросу - также следует сказать.
Когда Иванов изготавливал свои фальшивые фотопленки, то три кадра "Утра на Ауспии" (кадры 1_29-1_31) он отпечатал на своей Фотопленке 1 (см. Фото 1 и ссылку ниже).
А еще пять кадров, - с Тибо и с Колеватовым, изображающим "йети" (кадры 3_13-3_17), - Иванов отпечатал на своей Фотопленке 3 (см. Фото 2 ниже).
И в связи с этим среди гнусных лгунишек из Секты Свидетелей Официальной Версии находятся такие, с позволения сказать, "дятловеды", которые утверждают, что эти кадры с Тибо и с Колеватовым на Фотопленке 3 были сделаны дятловцами не тем же утром, что три кадра с Фотопленки 1, а в каком-то другом месте - во время перехода дятловцев, где-то на маршруте, во время привала и перекуса. Но это, конечно, полная чушь, и вот почему.
Валенки Тибо
Во-первых, совершенно непонятно, с чего это вдруг Тибо начал валяться в снегу где-то на маршруте. Вот как себе все это представляют такие "дятловеды"? На маршруте не до этого. А вот утром 29 января, после ночевки, когда Тибо выбрался из жарко протопленной палатки, будучи в прекрасном настроении, Тибо вполне мог и покувыркаться в снегу. А то, что в снегу он кувыркается именно утром 29 января, после первой ночевки дятловцев, опять же доказывает свежий снег, выпавший в ночь с 28 на 29 января.
А во-вторых, на этих фото хорошо видно, что Тибо в серых валенках (см. Фото 3 ниже).
У дятловцев у всех были лыжные ботинки (они их взяли в турсекции УПИ). И во время переходов они шли в ботинках, поверх которых надевали бахилы. И Тибо также на маршруте шел в ботинках, поверх которых он надевал белые бахилы, подвязанные веревочками (см. Фото 4-6 ниже).
А на ночь дятловцы ботинки, естественно, снимали и сушили их в палатке до утра. И надевали на ночь теплые носки и валенки или теплые тапочки. И понятно, что оказаться в валенках Тибо никак не мог во время перехода - только после ночевки. Ночевки на Лозьве 28/29 января. Так что эти шесть кадров с Фотопленки 3, несомненно, также были сделаны утром 29 января.
Эх, валенки, валенки!
"Валенки да валенки,
Ой, да не подшиты стареньки.
Нельзя валенки носить,
Не в чем к миленькой сходить.
Ой, ты, Коля, Коля, Николай,
Сиди дома не гуляй!
Не ходи на тот конец!
Ох, не носи девкам колец!"
Советская песня, стилизованная под "русскую цыганскую". Слова Ильи Гинцбурга, музыка Якова Френкеля.
Но с этими валенками Николая Тибо тоже какая-то странная история. В экспертизе от 9 мая Возрожденный пишет, что на Тибо были надеты "новые серые валенки":
"На ногах одеты почти новые серые валенки".
Однако во время опознания вещей дятловцев, проводившегося Ивановым 5-7 марта в присутствии Юдина, Тибо приписали какие-то другие валенки - черные и поношенные:
"Предположительно Н. Тибо-Бриньоль принадлежат следующие вещи: ...валенки черные, подшитые".
Помимо этой пары валенок в этом "Протоколе" упоминаются еще две пары валенок (Кривонищенко и Дубининой) и один валенок с ноги Рустема Слободина. То есть всего три с половиной пары валенок. Однако валенок у дятловцев было больше - судя по фото, валенки были также у Зины Колмогоровой. Куда они подевались?
А в "Протоколе опознания вещей" (см. ссылку ниже), когда вещи дятловцев опознавали в конце марта-начале апреля уже родственники и знакомые дятловцев (и эти вещи под расписку забирали), эти черные валенки Тибо куда-то тоже исчезли. А вот про серые новые валенки Тибо некто Белясов (техник, который жил в одной комнате в общежитии с Тибо) вспоминает:
"Белясов утверждает, что Тибо Н. брал с собой телогрейку личную, но здесь ее нет. Среди предъявленных вещей одна телогрейка походит на телогрейку Тибо, но она маленького размера и прожжена. Кроме того, Тибо взял с собой серые валенки новые, ватные брюки и меховой заячий жилет белого цвета, которых здесь тоже нет".
То есть, похоже, некоторые валенки дятловцев тоже куда-то "исчезли". Мне сложно понять, зачем Иванову нужно было их куда-то убирать из вещественных улик "уголовного дела". Кроки, дневники, фотопленки, солдатские обмотки, некоторые ножи, лыжи и лыжные палки - почему все эти вещи куда-то "исчезли", вполне понятно. А валенки? Скорее всего, их просто украли. Видимо, чекисты, которые курировали это дело и охраняли вещи дятловцев.
Советский человек - это ведь не только гнида и сволочь, но и, как правило, вор. И в Совдепии воровали все и воровали все, что только можно. Рабочие выносили с заводов какие-нибудь гайки и инструменты. Медицинские работники - спирт. Работники "советской торговли" - в голодной и нищей Совдепии - вообще тащили все, что только можно. А партийные функционеры и бонзы Чекистской Мафии воровали уже по-крупному. Как говорили сами "совки" по поводу своего коммунистического строя: "Все вокруг - колхозное, все вокруг - мое". И нынешнее повальное воровство и коррупция, конечно, также появились не сегодня и не вчера - все это является "советским наследием". Так как в Совдепии воровство процветало всегда, с момента захвата власти большевиками и начала "социалистического строительства". А в 1959 году в нищей Совдепии даже хорошие валенки были большой ценностью.
Но, как бы там ни было, из приведенных документов ясно, что валенки у Тибо в этом походе были. Валенки новые, серые. И именно в них мы видим Тибо на Фото 3 выше. Из чего ясно, что эти фото также были сделаны утром, после ночевки - утром 29 января.
Продолжение: