Найти в Дзене
Ретрогеймер 90

10 основных особенностей фракции "Темница" в игре "Герои меча и магии 3"

Итак, мы уже на финишной прямой по разбору фракций в игре "Герои меча и магии 3". На моем канале мы разобрали уже 7 из них, и вот подошла очередь Темницы.

Темница - это подземная фракция, в распоряжении которой имеется немало мощных мифических юнитов, и которая нацелена в большей степени на использование конкретно атакующих заклинаний. Давайте же посмотрим на некоторые особенности данной фракции.

1. Как всегда, начнем с финансовой части. Для того, чтобы целиком отстроить весь город, вам потребуется 112400 золота, по 142 единицы руды и дерева, 32 кристалла, 45 самоцветов, 40 единиц ртути, 82 единицы серы.

Для того, чтобы отстроить только жилища существ со всеми улучшениями, вам потребуется 63900 золота, 47 единиц руды, 67 единиц дерева, 4 кристалла, 17 самоцветов, 12 единиц ртути и 52 единицы серы.

-2

2. Главным ценным ресурсом фракции (помимо дерева и руды) здесь является сера. Она требуется для постройки 4 жилищ существ и найма красных и черных драконов. Именно поэтому склад ресурсов нацелен именно на добычу дополнительной единицы серы каждый день.

3. Из-за того, что троглодиты (юниты 1 уровня) не имеют глаз, на них не действуют такие заклинания как ослепление, окаменяющий взгляд медузы или василиска, и конечно же смертельный взгляд горгон.

4. Как и другие города, Темница имеет 4 уникальных строения, которые более нигде недоступны:

  • Военная академия. Благодаря данному строению, любой герой, зашедший в город автоматически получит +1000 опыта;
  • Вихрь маны. Раз в неделю можно временно увеличить одному герою количество очков заклинаний в два раза. Если в городе находятся 2 героя, то мана удвоится только для гарнизонного героя;
  • Торговцы артефактами. В данном сооружении можно продавать или покупать артефакты;
  • Портал вызова. В данном строении раз в неделю можно нанимать существ из внешних жилищ, не выходя из города. Особенно хорошо, если у вас есть внешняя пещера драконов для найма дополнительного высокоуровневого существа прямо в городе.
-3

А вот верфь в городе нельзя построить ни при каком раскладе.

5. Если принести в город грааль, то у вас появится новая постройка "Страж земли", благодаря которой ваш ежедневный доход увеличится на 5000 рублей день, а прирост существ увеличится на 50%. Ну а уникальное свойство состоит в том, что во время осады вашего города гарнизонный герой получит +12 к силе магии.

6. Фракция "Темница" является новой для серии игр "Герои меча и магии". Тем не менее, кое-что здесь прослеживается из фракции чернокнижника в первых двух частях. Так, например, герой-маг здесь называется именно чернокнижником, да и такие юниты как черные (красные) драконы и минотавры пришли именно оттуда.

-4

Медузы также пришли из второй части "Героев", но там они были нейтральными юнитами, а также воинами ближнего боя.

А вот такие юниты как троглодиты, гарпии, созерцатели и мантикоры являются новыми существами для серии.

7. При получении нового уровня лорды (герои-воины) с 35% шансом в равной степени получат +1 к атаке или защите, тогда как шанс на получение силы магии и знаний составляет всего 15%. Начиная с 10 уровня шансы немного сравниваются.

-5

Чернокнижники (герои-маги) с получением каждого нового уровня с вероятностью 50% получат +1 к силе магии. Шанс на получение знаний чуть ниже, и составляет 30%. Ну а шанс получения атаки или защиты и вовсе минимальный. Но как всегда после 10 уровня шансы приходят к некоторому балансу.

-6

8. Фракция "Темница" обладает самым высоким шансом среди других фракций на получение атакующих заклинаний в гильдии магов. Даже такое заклинание как "Армагеддон" с большей вероятностью появится именно в Темнице.

-7

В принципе, это и неудивительно, ведь Темница изначально заточена именно под магическую атаку. Достаточно вспомнить, что грааль дает +12 к силе магии герою-защитнику, а шанс получения силы магии у лордов с получением каждого уровня самый высокий среди всех других героев (50%).

9. Чем мне нравится "Герои" (плюс ко всему), так это своей логичностью. Так, например, на троглодитов, у которых нет глаз, не действуют заклинания ослепления и окаменения, что весьма логично. Правда, это не сильный плюс, так как в ослеплении троглодитов в принципе нет особого смысла.

10. Черные драконы имеют иммунитет к любой магии, что доставляет немало неудобств во время сражения с ними. Тем не менее, есть парочка магических заклятий, которые на них почему-то действуют. Речь идет о путах дендроидов и огненном щите ифритов.

-8

Ну а на сегодня у меня всё. Я надеюсь, что статья была вам интересна. Буду рад, если вы поставите лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых ностальгических статей о старых играх.

Также, рекомендую вам почитать мои предыдущие статьи о других фракциях игры "Герои меча и магии".