Впервые город мертвых "Некрополис" появился в игре "Герои меча и магии 2", а потом был перенесен и в третью часть, причем с довольно незначительными изменениями.
И сегодня я хотел бы рассказать вам несколько основных особенностей фракции "Некрополис" в игре "Герои меча и магии 3", о некоторых из которых вы возможно даже и не знали
1. Чтобы отстроить весь Некрополис, вам придется потратить 97400 золота, 145 единиц древесины, 135 единиц руды, 45 кристаллов, 65 драгоценных камней, 57 единиц ртути и 50 единиц серы.
Для отстройки всех зданий существ (базовые и улучшенные) вам потребуется потратить 48400 золота, 125 простых и 88 ценных ресурсов.
2. Как известно, преобразователь скелетов может превратить любое существо в скелета (в равном количестве). Но самое интересное, что если вы положите в преобразователь скелетов любого дракона или гидру, то вы получите в свою армию костяного дракона, а не скелета.
К сожалению, с другими существами 7 уровня это не работает, поэтому если вы принесете в жертву архангела, титана или чудище, то получите за них обычного скелета.
3. Костяной дракон является самым слабым существом 7 уровня почти по всем параметрам. Кроме низкой стоимости у способности к полету у данного существа нет практически никаких преимуществ.
У костяных драконов самый низкий показатель здоровья, как и у чудищ с гигантами. Но после улучшения чудища с гигантами становятся в разы сильнее, чего не скажешь о призрачных драконов. Хотя, их способность "старение" весьма неплоха.
Также, у Костяных драконов самый низкий показатель защиты и почти самый низкий показатель атаки. Лишь гидры в этом плане послабее.
4. Город Некрополис имеет в своем распоряжении 4 уникальных строения, которых нет (ну или почти нет) в других городах:
- Верфь. Данное строение позволяет строить корабли при условии, что город располагается возле воды. Помимо Некрополя верфь имеется у фракций Замок, Крепость и Сопряжение;
- Вуаль тьмы. Данное сооружение скрывает часть области вокруг города, даже если вражеский герой уже посещал это место;
- Преобразователь скелетов. С помощью преобразователя можно сделать из любого юнита скелета или костяного дракона (в зависимости от самого существа). Об этом я уже писал выше;
- Усилитель некромантии. Данная постройка увеличивает уровень владения некромантией любого героя, посетившего город, на 10%.
5. Если принести в город Грааль и построить "Темницу душ", то помимо стандартных "плюшек" (ежедневный доход +5000 золота и еженедельный прирост существ на +50%) вы получите увеличения навыка "Некромантия" на 20%, благодаря сему вы сможете еще больше усилить свою армию скелетами.
6. Вторичный навык "Некромантия" - это уникальный навык, так как он доступен только героям фракции "Некрополь", то есть рыцарям смерти и некромантам. Причем, шанс выпадения данного навыка всегда 100%, пока вы не прокачаете его до эксперта.
7. Класс героя Рыцарь смерти из Некрополя обладает рекордным количество нулевых шансов на изучение вторичных навыков. Рыцарям смерти никогда не выпадут такие вторичные навыки как "Первая помощь", "Имущество" и "Лидерство". У остальных героев количество вторичных навыков с нулевым шансом составляет не более двух. Подробнее о шансах выпадения вторичных навыках я обязательно расскажу в одной из следующих статей.
8. И еще немного о навыке "Некромантия". Все мы знаем, что благодаря ему мы можем возвращать часть погибших существ в виде скелетов. Но давайте рассмотрим более подробно, как именно он работает.
Во-первых, процент возрождения зависит от уровня навыка:
- Базовый - поднимает 10%;
- Продвинутый - 15%;
- Эксперт- 20%. Правда, в "HotA" эти показатели слегка порезали.
Во вторых, процент поднятия скелетов зависит не от количества убитых врагов, а от общего количества их здоровья.
В третьих, если вы не понесли потерь, то вы все равно получите 1 скелета в свою армию.
В-четвертых, если у вас нет свободных слотов под юнитов, но есть улучшенные скелеты (скелеты-воины), в свою армию вы получите дополнительных скелетов-воинов.
9. Несмотря на то, что фракция Некрополис пришла прямиком из второй части, в третьей части она подверглась некоторым изменениям в плане юнитов.
- Скелеты, зомби, вампиры, личи и костяные драконы были перенесены из второй части, и в принципе находятся на своих местах;
- Мумии, которые являлись существами 3 уровня во второй части игры, были отправлены к нейтралам;
- Призраки во второй части игры являлись нейтральными существами с имбовой способностью наращивать свою численность за счет урона, даже если эта численность превышала их изначальное значение. Призраки в третьей части стали существами 3-го уровня Некрополя, а их способность была сильно порезана, причем до такой степени, что теперь призраки могут лечиться лишь в рамках одного юнита;
- Черные рыцари впервые появились в третьей части игры, став юнитами 6 уровня фракции "Некрополис".
10. До 10 уровня рыцари смерти (воины) имеют повышенный шанс получить атаку за каждый взятый уровень. Некроманты же (маги) одинаково ровный повышенный шанс к получению силы магии или знаний. После 10-го уровня шанс на получение того или иного первичного навыка одинаков для всех.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей и видеороликов на тему старых добрых игр. Спасибо за просмотр.
Также, обязательно почитайте мою статью про интересные факты о создании игры "Герои меча и магии 3". Уверен, что вы узнаете для себя что-то новенькое.