Найти в Дзене
Ретрогеймер 90

10 главных особенностей фракции "Некрополис" в игре "Герои меча и магии 3"

Впервые город мертвых "Некрополис" появился в игре "Герои меча и магии 2", а потом был перенесен и в третью часть, причем с довольно незначительными изменениями.

И сегодня я хотел бы рассказать вам несколько основных особенностей фракции "Некрополис" в игре "Герои меча и магии 3", о некоторых из которых вы возможно даже и не знали

1. Чтобы отстроить весь Некрополис, вам придется потратить 97400 золота, 145 единиц древесины, 135 единиц руды, 45 кристаллов, 65 драгоценных камней, 57 единиц ртути и 50 единиц серы.

Для отстройки всех зданий существ (базовые и улучшенные) вам потребуется потратить 48400 золота, 125 простых и 88 ценных ресурсов.

2. Как известно, преобразователь скелетов может превратить любое существо в скелета (в равном количестве). Но самое интересное, что если вы положите в преобразователь скелетов любого дракона или гидру, то вы получите в свою армию костяного дракона, а не скелета.

-2

К сожалению, с другими существами 7 уровня это не работает, поэтому если вы принесете в жертву архангела, титана или чудище, то получите за них обычного скелета.

3. Костяной дракон является самым слабым существом 7 уровня почти по всем параметрам. Кроме низкой стоимости у способности к полету у данного существа нет практически никаких преимуществ.

У костяных драконов самый низкий показатель здоровья, как и у чудищ с гигантами. Но после улучшения чудища с гигантами становятся в разы сильнее, чего не скажешь о призрачных драконов. Хотя, их способность "старение" весьма неплоха.

-3

Также, у Костяных драконов самый низкий показатель защиты и почти самый низкий показатель атаки. Лишь гидры в этом плане послабее.

4. Город Некрополис имеет в своем распоряжении 4 уникальных строения, которых нет (ну или почти нет) в других городах:

  • Верфь. Данное строение позволяет строить корабли при условии, что город располагается возле воды. Помимо Некрополя верфь имеется у фракций Замок, Крепость и Сопряжение;
  • Вуаль тьмы. Данное сооружение скрывает часть области вокруг города, даже если вражеский герой уже посещал это место;
  • Преобразователь скелетов. С помощью преобразователя можно сделать из любого юнита скелета или костяного дракона (в зависимости от самого существа). Об этом я уже писал выше;
  • Усилитель некромантии. Данная постройка увеличивает уровень владения некромантией любого героя, посетившего город, на 10%.
-4

5. Если принести в город Грааль и построить "Темницу душ", то помимо стандартных "плюшек" (ежедневный доход +5000 золота и еженедельный прирост существ на +50%) вы получите увеличения навыка "Некромантия" на 20%, благодаря сему вы сможете еще больше усилить свою армию скелетами.

6. Вторичный навык "Некромантия" - это уникальный навык, так как он доступен только героям фракции "Некрополь", то есть рыцарям смерти и некромантам. Причем, шанс выпадения данного навыка всегда 100%, пока вы не прокачаете его до эксперта.

-5

7. Класс героя Рыцарь смерти из Некрополя обладает рекордным количество нулевых шансов на изучение вторичных навыков. Рыцарям смерти никогда не выпадут такие вторичные навыки как "Первая помощь", "Имущество" и "Лидерство". У остальных героев количество вторичных навыков с нулевым шансом составляет не более двух. Подробнее о шансах выпадения вторичных навыках я обязательно расскажу в одной из следующих статей.

8. И еще немного о навыке "Некромантия". Все мы знаем, что благодаря ему мы можем возвращать часть погибших существ в виде скелетов. Но давайте рассмотрим более подробно, как именно он работает.

-6

Во-первых, процент возрождения зависит от уровня навыка:

  • Базовый - поднимает 10%;
  • Продвинутый - 15%;
  • Эксперт- 20%. Правда, в "HotA" эти показатели слегка порезали.

Во вторых, процент поднятия скелетов зависит не от количества убитых врагов, а от общего количества их здоровья.

В третьих, если вы не понесли потерь, то вы все равно получите 1 скелета в свою армию.

В-четвертых, если у вас нет свободных слотов под юнитов, но есть улучшенные скелеты (скелеты-воины), в свою армию вы получите дополнительных скелетов-воинов.

9. Несмотря на то, что фракция Некрополис пришла прямиком из второй части, в третьей части она подверглась некоторым изменениям в плане юнитов.

-7
  • Скелеты, зомби, вампиры, личи и костяные драконы были перенесены из второй части, и в принципе находятся на своих местах;
  • Мумии, которые являлись существами 3 уровня во второй части игры, были отправлены к нейтралам;
  • Призраки во второй части игры являлись нейтральными существами с имбовой способностью наращивать свою численность за счет урона, даже если эта численность превышала их изначальное значение. Призраки в третьей части стали существами 3-го уровня Некрополя, а их способность была сильно порезана, причем до такой степени, что теперь призраки могут лечиться лишь в рамках одного юнита;
  • Черные рыцари впервые появились в третьей части игры, став юнитами 6 уровня фракции "Некрополис".

10. До 10 уровня рыцари смерти (воины) имеют повышенный шанс получить атаку за каждый взятый уровень. Некроманты же (маги) одинаково ровный повышенный шанс к получению силы магии или знаний. После 10-го уровня шанс на получение того или иного первичного навыка одинаков для всех.

-8

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей и видеороликов на тему старых добрых игр. Спасибо за просмотр.

Также, обязательно почитайте мою статью про интересные факты о создании игры "Герои меча и магии 3". Уверен, что вы узнаете для себя что-то новенькое.