Найти в Дзене
Ретрогеймер 90

11 основных особенностей фракции "Башня" в игре "Герои меча и магии 3"

Всем привет! Продолжаем наш "сериал" про особенности всех фракций в игре "Герои меча и магии 3". Я рассказал уже про подавляющее большинство фракций, и вот настала очередь Башни. Башня - это самая что ни на есть самая магическая фракция в игре, в которой нашли свое место и наука с технологиями. И сегодня я расскажу вам про главные особенности фракции "Башня" в игре "Heroes of might and magic 3". 1. По традиции начнем со стоимости отстройки всех зданий в целом и жилищ существ в отдельности. Для того, чтобы полностью отстроить весь город, вам придется затратить 111800 золота, по 135 единиц древесины и руды, 49 кристаллов, 89 самоцветов, 48 единиц ртути и 43 единицы серы. Но все же основную часть расходов составляет именно отстройка всех жилищ существ с улучшениями. Для отстройки всех жилищ с улучшениями вам придется потратить 58800 золота, 75 единиц руды, 50 единиц дерева, 10 кристаллов, 60 самоцветов, 15 единиц ртути и 10 единиц серы. 2. Главным ресурсом фракции Башня являются самоцветы

Всем привет! Продолжаем наш "сериал" про особенности всех фракций в игре "Герои меча и магии 3". Я рассказал уже про подавляющее большинство фракций, и вот настала очередь Башни.

Башня - это самая что ни на есть самая магическая фракция в игре, в которой нашли свое место и наука с технологиями. И сегодня я расскажу вам про главные особенности фракции "Башня" в игре "Heroes of might and magic 3".

1. По традиции начнем со стоимости отстройки всех зданий в целом и жилищ существ в отдельности.

Для того, чтобы полностью отстроить весь город, вам придется затратить 111800 золота, по 135 единиц древесины и руды, 49 кристаллов, 89 самоцветов, 48 единиц ртути и 43 единицы серы.

-2

Но все же основную часть расходов составляет именно отстройка всех жилищ существ с улучшениями. Для отстройки всех жилищ с улучшениями вам придется потратить 58800 золота, 75 единиц руды, 50 единиц дерева, 10 кристаллов, 60 самоцветов, 15 единиц ртути и 10 единиц серы.

2. Главным ресурсом фракции Башня являются самоцветы. Они же необходимы для отстройки некоторых жилищ существ и для найма Титанов. Поэтому, неудивительно, что хранилище ресурсов дает герою +1 дополнительный самоцвет каждый день.

3. Титаны из фракции башня являются самыми сильными стрелками в игре. Более того, это в принципе единственные стрелки 7 уровня.

4. Фракция Башня - это единственная фракция в игре, в распоряжении которой имеются 3 вида стрелков: Мастер-гремлины, маги (архмаги) и титаны. Но стоит учесть, что существа 1 и 7 уровней получают возможность стрелять лишь после улучшения, что опять же является уникальным для серии элементом.

-3

Также, это единственная фракция в игре, где нестреляющие юниты улучшаются до стрелков. Речь идет конечно же о гремлинах, которые становятся мастер-гремлинами, и о гигантах, которые становятся титанами.

5. Теперь перейдем к уникальным постройкам. У фракции Башня таких уникальных построек четыре.

-4
  • Стена знаний. Данная постройка повышает знания любого вошедшего в город героя на 1 единицу;
  • Библиотека. Данное сооружение добавит в вашу книгу заклинаний по 1 дополнительному заклинанию каждого уровня;
  • Торговцы артефактами. Данное строение позволяет покупать и продавать артефакты не выходя из города;
  • Смотровая башня. Благодаря данной постройке вокруг города открывается открывается небольшой участок неизведанной местности.

А вот постройка верфи в данном городе не предусмотрена, также как и в большинстве других городов таких как Инферно, Цитадель, Темница и Оплот.

6. Найм недельного прироста существ в Башне является самым дорогим по сравнению с другими городами.

7. Если вы принесете в город найденный грааль, то у вас появится новая постройка - "Небесный корабль", благодаря которой вы получите стандартную прибавку +50% к недельному приросту существ, а также дополнительный доход в размере +5000 золотых монет ежедневно.

-5

Помимо этого "Небесный корабль" полностью открывает всю карту, а также добавляет +15 к знаниям любому герою, защищающему город во время осады.

8. При получении каждого нового уровня алхимики (герои-войны Башни) с вероятностью 30% получат +1 к атаке или +1 к защите. А вероятность получения таких параметров как сила магии и знания составляет по 20%. Причем, после получения 10-го уровня эти шансы не меняются, как это обычно происходит в других фракциях.

-6

Что касается магов (герои-маги Башни), то после получения каждого нового уровня они с вероятностью 40% получат либо +1 к силе магии, либо +1 к знаниям. Шансы на получение атаки или защиты составляют всего 10%. После 10-го уровня шанс получения параметров становятся более сбалансированными, причем шанс на получения атаки возрастает до 30%.

-7

8. Башня - это по сути не новая для серии игр фракция. Впервые она появилась игре "Герои меча и магии 2", но там данная фракция называлась просто фракцией чародея.

Давайте же посмотрим, какие юниты из второй части игры остались во фракции, а какие были убраны или перенесены.

-8
  • Големы, маги и титаны остались по сути на своих местах и выполняют точно такие же функции, что и раньше;
  • Хоббиты и кабаны, являющиеся юнитами 1 и 2 уровня во второй части игры теперь являются нейтралами. Причем, если раньше кабаны были самостоятельными единицами, то в третьей части игры кабанов оседлали орки;
  • Гремлины, горгульи и наги являются новыми существами для серии, и появились лишь в третьей части игры;
  • В третьей части игры джины являются юнитами регулярной армии Башни, тогда как в первой и второй части данные юниты числились среди нейтральных существ.

9. Родным типом почвы для фракции является снег. Герои Башни, в составе армии которых числятся только юниты данной фракции, не получают никаких штрафов при передвижении.

-9

Но если вдруг в вашей армии оказался хотя бы один юнит не из фракции "Башня", то вы будете передвигаться со штрафом 50%. То есть, на каждый сделанный вами шаг вы будете затрачивать на 50% больше очков движения.

10. Вместо стандартного рва с водой, после постройки цитадели вокруг башни появляется несколько скрытых мин. После того как вражеский юнит наступить на мину, он получит урон огнем. Правда, если существо имеет иммунитет к огню (феникс, ифрит и т.д.), то мины не нанесут ему урон.

-10

Ну и конечно же стоит отметить, что после взрыва мина исчезает, после чего проход становится незащищенным.

11. Архмаги являются весьма ценными существами для игры, так как стреляют без штрафа за препятствие, не имеют штрафа при атаке в ближнем бою, а также уменьшают стоимость любого заклинания на 2 единицы маны.

А вам нравится играть за фракцию "Башня"? Напишите пожалуйста свое мнение в комментариях. Ну и конечно же я буду рад ,если вы поставите лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых ностальгических статей про старые добрые игры.