Найти тему
39,7K подписчиков

Мамские будни. Пропололи с дочкой гиацинты от сорняков, уборка во дворе и море

4,4K прочитали

Каждый день глаза разбегаются, не знаю с чего начать порядки в доме и во дворе. Делать надо все. Не так давно разгребала по углам участок, где стройка, но сейчас что-то нет сил продолжать. Это физическая работа и я немного подустала. Тем более массового эффекта в виде порядка это не дает. Камни как лежали, так и лежат. Даже если я их перекладываю из одного места в другое.

Решила сделать перерыв и убраться в первой части двора, где летняя кухня, зона отдыха. И тут все идет очень медленно. Потому что есть и другие обычные бытовые дела, которые хочешь или не хочешь надо делать. А все порядки - это между делом.

Кстати, посмотрите, как красиво начинает цвести моя новая пеларгония ICE Rose.Просто невероятно! Жду недождусь, когда распустятся остальные бутончики.

Каждый день глаза разбегаются, не знаю с чего начать порядки в доме и во дворе. Делать надо все. Не так давно разгребала по углам участок, где стройка, но сейчас что-то нет сил продолжать.

Только четыре дня я занималась уборкой четырех модулей кухни. Звучит смешно, но это правда.) Отодвинула их, подкрасила стену, протерла все от пыли, жира и целых два модуля оклеила . Два остальные пока не трогала. Решила не тратить на них силы сейчас. Если будет время, то и их тоже сделаю в один цвет.

У меня же маленькая дочка и в течение дня она все время со мной. Поэтому заниматься чем-то увлеченно я не могу. В первую очередь я уделяю ей внимание.

Кстати, пока я оклеивала кухню, Мария помогала. Увидела, что я разглаживаю пленку и тоже так делала. А потом спряталась в шкафчик. Вот такая помощница.)

Каждый день глаза разбегаются, не знаю с чего начать порядки в доме и во дворе. Делать надо все. Не так давно разгребала по углам участок, где стройка, но сейчас что-то нет сил продолжать.-2

Сегодня утром до обеда мы вышли с дочкой во двор. Пощупали и понюхали тюльпанчики. Мария была аккуратна и не пыталась их оборвать. Ну и я ей объясняла, что надо аккуратно трогать, что это цветы, они живые и рвать их нельзя.

Каждый день глаза разбегаются, не знаю с чего начать порядки в доме и во дворе. Делать надо все. Не так давно разгребала по углам участок, где стройка, но сейчас что-то нет сил продолжать.-3

Не так давно Мария мне оборвала часть цветущих гиацинтов на участке, когда я отвернулась на полминуты.) А сегодня мы с ней пололи эти гиацинты. Риски были остаться совсем без гиацинтов, но нет. Я показала дочке, что эти нельзя, а вот эти рвать можно. И она реально вырывала только сорняки. Не всегда у нее получалось сорвать весь стебель, иногда это были только листочки. В целом она реально вырывала только сорняки и складывала их в корзину.

Каждый день глаза разбегаются, не знаю с чего начать порядки в доме и во дворе. Делать надо все. Не так давно разгребала по углам участок, где стройка, но сейчас что-то нет сил продолжать.-4

Пострадал только один нарцисс. Сам виноват, нечего было дочке под руку лезть.)

Видео смотрите в ВК и Телеграм. Подписывайтесь!

Сегодня утром не ходили гулять, а только после обеда и сна. Поэтому во дворе мы играем в мячик с ней, качаем куклу на качелях. Кстати, Мария что-то не тянется к качелям. Ни на площадках, ни дома.

Пока играли, пока сорняки рвали, вот уже и обед. Дочка так набегалась, что после обеда уснула моментально. Я ее положила в кроватку и присела рядом прочитать сообщение. Когда закончила, она уже спала. Даже я удивилась. Минута от силы.

Пока дочка спала, я опять встала перед выбором чем заняться. Какой-то упадок у меня сил. Результатов нет, делать ничего не хочется. Решила начать подметать двор. После зимы по углам листья, много строительного мелкого мусора. Я хоть и надеюсь, что еще дождик и ветер смоют, подметут, но все же без усилия с моей стороны, вряд ли будет чисто.

Все было в листьях, в песке после зимы. Сейчас немного почище
Все было в листьях, в песке после зимы. Сейчас немного почище

Двор я уже подметаю не первый день. Просто это я делаю частями. Например, когда я занималась кухней, я подмела в этом углу. Когда лестницей, то там. Перед домом поставила скамейку и подмела вокруг нее. С дочкой не на подметаешься, потому что летит пыль. Это можно делать, когда она спит.

В процессе
В процессе

Сегодня подмела зону отдыха возле кухни. Там еще много дел. В углу не уложили почему-то плитку. В этом месте ввод коммуникаций в летний домик. Попросила рабочего, чтобы сделал побыстрее на днях, а то мне это место мозолит глаза.

Каждый день глаза разбегаются, не знаю с чего начать порядки в доме и во дворе. Делать надо все. Не так давно разгребала по углам участок, где стройка, но сейчас что-то нет сил продолжать.-7

Далее подмела место, где стояли большие вазоны и возле гостевого санузла. И это еще не весь двор. А где-то две трети только. Завтра продолжу. Очень тяжело пыль выметается песок из щелей плитки. Много усилий надо потратить. Но теперь как-то визуально стало чуть почище.

Каждый день глаза разбегаются, не знаю с чего начать порядки в доме и во дворе. Делать надо все. Не так давно разгребала по углам участок, где стройка, но сейчас что-то нет сил продолжать.-8

После сна покормила всех, и мы пошли гулять. Такая хорошая погода, что кажется уже точно лето! Такое солнце и тепло не каждое лето бывало в Москве. Так хорошо! Помню один год в Москве я все ждала лето, все думала, ну вот-вот оно наступит, а тут раз и осень уже.) И лета толком не было, холодные были месяца.

Каждый день глаза разбегаются, не знаю с чего начать порядки в доме и во дворе. Делать надо все. Не так давно разгребала по углам участок, где стройка, но сейчас что-то нет сил продолжать.-9

А в Крыму очень тепло и вот такая весна просто подарок! Все вокруг зеленое, все цветет, люди загорают уже! Не надо ребенка утеплять. Мы даже по песочку уже походили босиком. Это ли не счастье!

Большая песочница у моря)))
Большая песочница у моря)))

И сегодня пошли к морю, но во второй половине дня уже солнце так не жарило, поэтому не разувались. Мария покопала лопаткой, перекладывала песок в ведёрко. Я пыталась показать ей как делать куличики, но пока у неё не получается. Главным образом потому, что она пытается сыпать тот сухой песок сверху. Но ничего, все лето впереди. Это же был первый раз! Так что дочка вся в песке, довольная. И у моря!)

Каждый день глаза разбегаются, не знаю с чего начать порядки в доме и во дворе. Делать надо все. Не так давно разгребала по углам участок, где стройка, но сейчас что-то нет сил продолжать.-11

Домой вернулись, а там рабочий плитку уложил в углу! Я счастлива! Ну здорово же! Совсем другой вид.

Каждый день глаза разбегаются, не знаю с чего начать порядки в доме и во дворе. Делать надо все. Не так давно разгребала по углам участок, где стройка, но сейчас что-то нет сил продолжать.-12

Кстати, у нас тут стоит какой-то самодельный топчан, на котором спали раньше отдыхающие. Мы его конечно гостям ставить не планируем. Но пока я решила его не выбрасывать. Подождём, может где-то в хозяйстве пригодится. Его бы подделать, зашкурить, покрыть пропиткой и может для своих нужд бы сгодился. Сейчас он немного тут мешается. Когда уберу вторую часть двора, где погреб, тогда его туда переставлю.

Самодельный топчан
Самодельный топчан

После моря поехали в гости к знакомой. У неё тоже дочка, правда чуть постарше, но с Машей они отлично играют! Дочка просто счастлива!

Ну а потом будут книжки, сказки, купание и спать. Довольно насыщенный приятный день получился!

P. S. Конечно, это ключевые дела в течение дня. Что-то остаётся за кадром и в плане дочки, дедушки, дома.

Все мои статьи: про меня, про переезд, Крым, бытовку, покупку дома и коммуникации, цены можно почитать по ссылке ниже:

Навигация по блогу. Все цены. Вся важная информация здесь
жизнь и Крым5 февраля 2021

Пожалуйста, подпишитесь на канал, чтобы не потерять меня и следить за новостями. Спасибо за лайк и ваш комментарий! Всем добра!