Найти тему

Немного о Дзене. Как распределяются показы?

Добрый день, дорогие мои подписчики. Скажу сразу, ответа на то, как Дзен распределяет показы у меня нет. О том, что может "выстрелить" одна какая-то статья, я слышала от других блогеров, да и сама с этим столкнулась, когда вела свой первый канал. Любопытно, но определить алгоритм этого феномена пока никому не удалось.

На предыдущем канале я писала об астрологии, немного о личном. Но больше тысячи дочиток собрала статья о пингвинах, которая к теме канала никакого отношения не имеет. Так и в этот раз, почему то в лидеры вырвался ролик про космос.

У него 74 просмотра и почти 700 показов. И это менее чем за сутки.

При том, что ролик был на тему праздника, вряд ли это стало причиной такого количества его демонстраций. Тем более, что про день Космонавтики не писал только ленивый. Так почему алгоритм выбрал именно его?

Как вы уже заметили, я пользуюсь приложением Шедеврум и последнее время стала делать видео с его помощью. О прошлом ролике про Нижний Новгород один из подписчиков мне написал, что его порекомендовал алгоритм Дзена. Так понимаю, это случается не со всеми роликами. Решила немного проанализировать показы и заметила, что действительно ролики из приложения Яндекса показывают чаще. Заметно чаще.

Да и в принципе мне Дзен как будто немного благоволит что-ли. У меня довольно быстро прошла монетизация, мне не скрутили ни одной минуты, хотя за два месяца по идее должны бы. Я тут подумала, может быть таким образом Яндекс и Дзен рекламируют своё приложение Шедеврум, все же сейчас нейросетей много развелось, конкуренция.

Ну и по деньгам , дела обстоят вот так.

-2

Это за две недели. В лидерах по оплате ролик про космос, он принес мне семь рублей, вторым идёт видео о наших многострадальных цветочках с моей работы, за них заплатили целых 5 рублей и 11 копеек. Ещё немного и котики смогут купить упаковку Вискаса за свой труд. Уже хорошо.

А вы замечали какие-то странности за алгоритмом Дзена? Кроме постоянных глюков с пропадающими лайками и комментариями)))