Найти тему

Дорогу затопило, на дачу пока не попадём

462 прочитали

Начну с ЛФК. Собралась, значит, потопала. Иду и думаю, интересно, а они как-то отслеживают сколько занятий человек отходил? Направление у меня забрали, сказали в какое время приходить и всё.

Занятия проходят группами, нигде нас не отмечают пофамильно, кто пришёл, а кто нет. Навряд ли медсестра запоминает всех в лицо и по фамилии, чтобы потом отметить, сколько по факту занятий человек посетил и с какого числа начал.

Начну с ЛФК. Собралась, значит, потопала. Иду и думаю, интересно, а они как-то отслеживают сколько занятий человек отходил? Направление у меня забрали, сказали в какое время приходить и всё.

Скорее всего, как принесли направление, начиная со следующего дня отсчитывают десять дней и всё. И если так, то у меня должно быть сегодня уже седьмое занятие. А по факту только третье посетила.

Травка зеленеет)
Травка зеленеет)

А с другой стороны, если я буду ходить дольше, пока не отхожу свои десять занятий, как они посчитают? Нет, ну понятно, что где-то на пятом занятии мой фейс примелькается, и меня возможно спросят фамилию, посмотрят с какого числа должна была ходить. И то не факт 😅

Вот такими бесполезными мыслями я загонялась пока шла на ЛФК. Пока я была на ЛФК, Руслан решил съездить на дачу, чтобы начать прибираться. Поехал он на велосипеде, но оказалось, что зря. Если вчера дорога была затоплена далеко ЗА воротами сада, то сегодня дорогу затопило далеко ДО ворот сада.

Начну с ЛФК. Собралась, значит, потопала. Иду и думаю, интересно, а они как-то отслеживают сколько занятий человек отходил? Направление у меня забрали, сказали в какое время приходить и всё.-3

То есть, ещё не доезжая сада, который перед нашим идёт, вся дорога затоплена. Он попытался вброд проехать на велике, но быстро понял, что это нереально. И пришлось повернуть обратно.

Не успели мы в сад съездить. Теперь недели две ждать, пока вода уйдёт. И прибираться опять не очень удобно будет, трава уже подтянется. А выгребать листву из подросшей травы очень неудобно. Но что поделать, придётся так опять) в прошлом году также было. Но мы тогда ещё не знали, в какое время идёт затопление.

А вот наш участок не топит. Это мы с прошлого года поняли. Да и продавцы нам тоже самое говорили. Так что, как только дорога появится, сразу можно ехать.

Начну с ЛФК. Собралась, значит, потопала. Иду и думаю, интересно, а они как-то отслеживают сколько занятий человек отходил? Направление у меня забрали, сказали в какое время приходить и всё.-4

А вот погода сегодня ну очень прохладная. Ветер, брр. Сегодня опять прибирали там, куда обычно руки не доходят 🤣. Ещё осталось батареи и окна вымыть.

Никак не соберусь с духом 🤣 батареи ладно, тут дети помогут. А окна, окна тоже помогут, но основная часть за мной. Это надо с головокружением разобраться.

Выходили на субботник сегодня. Правда не вечером, как соседний дом собирался, а чуть раньше. Соседка кричит, Женя, смотри ветер какой, давай завтра. Я говорю, ну мы часть сейчас уберём, а вы завтра другую часть.

На том и порешили. Федя, Даня и Андриана со мной были (как обычно). Пять мешков листвы и мусора набрали, вот под завязку. Мешки зелёные такие, типа под строительный мусор. Не очень большие. Убрали и домой пошли.

Помойка ещё не вывезена была. То есть до сих пор там куча мешков и прочего валяется. Ещё и прибавляется каждый день. Сегодня вот диван старый выбросили. Директор управляйки нашей тоже жалуется, ей всё предписания шлют, со всех сторон. А ведь мусор вывозит не она, другая организация. Дурдом, короче.

Я вот думаю, может жалобу на них накатать, что не вывозят вовремя. Давненько у нас такого скопления мусора не было. Это же грязь, инфекция, не дай Бог зараза какая заведётся.

Начну с ЛФК. Собралась, значит, потопала. Иду и думаю, интересно, а они как-то отслеживают сколько занятий человек отходил? Направление у меня забрали, сказали в какое время приходить и всё.-5

В садик Максим ходил. А сегодня же ещё и собрание было, я вспомнила уже за полчаса до начала 🤦 Максима предупредила, он за нас с Людой там поприсутствовал. 🤭 У Люды хоть и выходной, но свои дела были неотложные. Так что пришлось Максиму за двоих отдуваться. 😅

Вечером Стёпа звонил. Долго разговаривали. Сказал, что в армию уже не особо хочет, он же работает, ему нравится. Зарплату получает ) Уходить не хочет. А тут армия, а потом снова работу искать) Про Сашу поговорили. Вспомнили, как он сам заканчивал школу. Что оценки исправлял и занимался сам. А он уже и не помнит этого. 😄

А позже дождь начался. Соседний дом только вышел прибираться, и дождик закапал. Сколько-то успели прибрать, а потом дождик разошёлся, и соседи разошлись.

Начну с ЛФК. Собралась, значит, потопала. Иду и думаю, интересно, а они как-то отслеживают сколько занятий человек отходил? Направление у меня забрали, сказали в какое время приходить и всё.-6

А это красота от моей подписчицы. В комментариях мы переписывались, она предложила вещи привезти. Сегодня приезжала. Екатерина, ещё раз огромное спасибо! 🌹🌹🌹 Ульяна в восторге. Много платьев, которые ей ещё подойдут. В самый раз сейчас носить.

А вот эти два платья, мне очень понравились. Ульяне в самый раз, а Славе чуть велико. Очень хотела их вдвоём сфотографировать, но Слава всё время убегала. 😅

Начну с ЛФК. Собралась, значит, потопала. Иду и думаю, интересно, а они как-то отслеживают сколько занятий человек отходил? Направление у меня забрали, сказали в какое время приходить и всё.-7

Не стала фотографировать всё. Пока разбирали, складывали на кровать. Потом в пакеты сложила, завтра в шкафы разложим. Что-то на вырост Славе останется, но есть и то, что уже сейчас можно носить.

Начну с ЛФК. Собралась, значит, потопала. Иду и думаю, интересно, а они как-то отслеживают сколько занятий человек отходил? Направление у меня забрали, сказали в какое время приходить и всё.-8

Это куртка со штанами. Но Ульяна штаны не надевала, просто к себе приложила и в куртку закуталась 😄 К осени как раз будет, немного велико. Ей очень понравилось, она вообще любит фиолетовый цвет. Не только фиолетовый, но он один из любимых. Я думаю, ей больше понравилось, что цвет яркий и насыщенный. Не хотела мне отдавать 🤭 Я говорю, ну сейчас то не будешь носить, уберём до осени.

А одну курточку попросила завтра надеть. Точнее, в понедельник, в садик. Та поменьше, она ей сейчас в самый раз.

Начну с ЛФК. Собралась, значит, потопала. Иду и думаю, интересно, а они как-то отслеживают сколько занятий человек отходил? Направление у меня забрали, сказали в какое время приходить и всё.-9

Вот такие у нас сегодня новости. 😊

Доброй ночи вам и приятных снов!