Внешкольная занятость детей, управление многоквартирным домом, установление инвалидности, оформление в детский сад и целевая помощь малоимущим – эти пять жизненно важных ситуаций определены в Правительстве Новосибирской области для реализации в 2024-25 годах. По каждой из услуг назначены кураторы — заместители руководителей профильных органов власти.
Важная роль отводится обратной связи от граждан. В министерстве цифрового развития и связи Новосибирской области отметили, что отзывы по услугам будут собираться из разных источников – Платформы обратной связи, сайтов ведомств, горячих линий, портала Госуслуг, социологических исследований и опросов населения. «После анализа обратной связи ежеквартально будет формироваться «Карта болей», — пояснили в ведомстве. – По выявленным таким образом запросам пользователей станут приниматься соответствующие решения, проблемы — оперативно устраняться».
Координировать работу по внедрению клиентоцентричности в соответствии с созданными Дорожными картами по каждой жизненной ситуации будет региональный центр оптимизации услуг, находящийся в структуре МФЦ.
Стоит добавить, что для повышения эффективности работы по данному направлению с 25 апреля государственные служащие пройдут обучение.