Минэкономразвития представило рейтинг регионов, которые наиболее активно ведут информационную работу с предпринимателями.
Фото: портал Центра «Мой бизнес».
Центры «Мой бизнес»
В сообщении ведомства отмечается, что уровни информационных продуктов и активность регионов оценивается регулярно. В 2021-22 годах информационную работу с предпринимателями проводили около 30 регионов, сегодня уже более 70.
Интересно, что Москва вообще не попала в рейтинг активных регионов, а Московская область попала в топ только по продвижению в СМИ, зато оказалась на 6 месте. Петербург стабильно занимает от 11 до 13 места по всем направлениям.
- Самые активные регионы по информационной работе — Калининградская область, Камчатский край и Ленинградская область. Санкт-Петербург занимает 12 место.
- Лучшие по продвижению в СМИ — Волгоградская, Кировская область, Красноярский край. Петербург также на 12 месте.
- В топе по продвижению с использованием рекламных инструментов — Еврейская автономная, Калининградская, Ленинградская области. Петербург на 13 месте.
- Эффективны в социальных сетях центры «Мой бизнес» Волгоградской, Иркутской области, Красноярского края. Петербург на 11 месте.
- По динамике роста подписчиков в региональных сообществах «Мой бизнес» — Владимирская, Воронежская области, Камчатский край. Петербург на 11 месте.
Общее количество подписчиков социальных сетей Центров «Мой бизнес» превышает 700 тыс. человек. Федеральный портал «Мой бизнес» за год посетили более 2 млн уникальных пользователей, количество просмотров сайта приблизилось к 6 млн. Т.е. через информационные ресурсы Центры «Мой бизнес» взаимодействуют с 7 млн пользователей.
В Минэкономразвития сообщили, что через Центры «Мой бизнес» ведут работу по популяризации предпринимательства и информированию о мерах поддержки.
Нацпроект МСП
Также приводятся данные исследований по информированности предпринимателей о нацпроекте МСП:
- по исследованию ВЦИОМ уровень достигает 76%;
- по данным НАФИ — 83%.
Если учесть, что в стране 6,3 млн субъектов МСП (в реестре МСП на данный момент 6,5 млн) и почти 10 млн самозанятых, то получается, что около 13 млн бизнесменов знают о мерах поддержки в рамках нацпроекта.
Информация о программах национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» публикуется на официальных сайтах ведомств, региональных порталах, в социальных сетях.
В социальных сетях федеральных источников информацию узнают более 4,5 млн человек. Имеются ввиду сообщества порталов «Госуслуги», «Объясняем.рф», «Национальные проекты России», Минэкономразвития, «Мой бизнес» и др.
Вся эта работа, считают в МЭР, привела к тому, что:
- 51% руководителей компаний и предпринимателей считают, что государство стало больше поддерживать предпринимателей;
- около половины представителей МСП — что программы льготного кредитования стали доступнее;
- 41% — что выросло число официально зарегистрированных самозанятых и ИП.
Наиболее известные меры — льготные кредиты (знают 51%), поддержка самозанятых (52%) и работа центров «Мой бизнес» (36%).
Оригинал статьи на нашем сайте.
Ещё больше полезных статей о бухгалтерии и бизнесе на bereganevy.ru.