Всем привет! Итак, продолжаем наш ностальгический путь по городам культовой игры "Герои меча и магии 3". "Крепость" - первый город, с которым я познакомился (после "Замка"), так как он сразу показался мне каким-то необычным и интересным, особенно, если учесть, что во второй части "Героев" ничего подобного не было.
И сегодня я хотел бы коснуться уникального города "Крепость", который в версии от "Фаргус" именуется как "Болото". Я знаю, что вы про него скорее всего все знаете (а может и нет), но я бы хотел так сказать слепить всё воедино.
1. По традиции я хотел бы начать с затрат на постройки в городе. Полная отстройка города обойдется вам в 92400 золота, 185 единиц дерева, 105 единиц руды, 29 единиц ртути, по 10 единиц самоцветов и кристаллов, а также 49 единиц серы. И да, это самая дешевая в плане затрат золота фракция.
Ну а если брать только постройки жилищ существ с их улучшениями, то все это дело обойдется вам в 46400 золота, 100 дерева, 19 ртути и 39 серы. Самоцветы и кристаллы для жилищ существ вообще не требуются.
2. Самым ценным ресурсом города "Крепость" является дерево. Оно используется здесь чуть ли ни для каждой постройки. Даже хранилище ресурсов в данном городе дает дерево и руду.
Также, особо важным ресурсом является сера. В основном она требуется для пруда гидр и найма самих гидр. Но помимо этого она нужна для постройки жилищ горгон и змиев.
3. Герои фракции "Крепость" четко разделены по половому признаку. Звероловы (войны) - это всегда мужчины, тогда как ведьмы (маги) - это всегда женщины. И это единственная фракция, которая имеет столь четкое гендерное разделение.
4. "Крепость" - это по большей степени оборонительная фракция, но не лишенная атаки. Если обратить внимание на атаку и защиту, то уровень защиты либо выше уровня атаки, либо они равны. Но ни у одного юнита атака никогда не превышает защиту.
5. Город "Крепость" - это слабый в магическом плане город. Даже Гильдию магов здесь можно отстроить лишь до третьего уровня.
6. Теперь поговорим про уникальные постройки. Как и в любом городе, в Крепости есть уникальные постройки, которых нет в других городах. Среди них:
- Знаки страха. Данное строение дает дополнительные 2 защиты герою, если на ваш город напали;
- Кровавый обелиск. Если вы разживетесь этим строением, то атака героя защищающего город, также увеличится на 2 единицы;
- Клетка воителя. Данное строение навсегда увеличивает защиту каждого посетившего город героя на 1 единицу.
7. Естественно, я не могу не упомянуть и про Грааль. Если вы принесете этот артефакт в город "Крепость", то у вас появится новое строение - Плотоядное растение. Помимо стандартных "плюшек" в виде дополнительных 5000 золота в день, а также увеличения прироста существ на 50%, вы получите дополнительные 10 единиц атаки и защиты героя, который защищает замок во время осады.
8. Могучая горгона является самым сильным существом 5 уровня. А все благодаря их бычьему здоровью (70 единиц, как и у других быков - минотавров), самому высокому показателю защиты и конечно же способности "Смертельный взгляд". Благодаря этой способности каждые 10 горгон (помимо их урона) выносят одного юнита, пусть даже это архангел или титан. То есть, 100 горгон гарантированно уничтожит 10 существ.
9. Город "Крепость" появляется только в третьей части игры. В других частях данной фракции не было.
10. Так как этот город впервые появился лишь в третьей части игры, то почти все юниты здесь являются новичками для серии. Лишь гидры были перенесены из фракции Чернокнижника (Герои 1 и 2), да и то, там они были представлены как змеи, а не ходячие существа.
11. Я уже упоминал, что "Крепость" - это больше защитная фракция. И вот еще одно тому доказательство. Хозяева зверей (герои-воины) каждый новый уровень с 50%-й вероятностью получат +1 к защите (но только до 9 уровня включительно). Дальше навыки будут распределяться уже с другими шансами.
Что касается ведьм (герои-маги), то они с равным шансом по 40% получат +1 к силе магии или знаниям, но опять же только до 9-го уровня.
12. Защитный ров фракции "Крепость" уникален, так как вода, окружающая замок, шире, чем у любой другой фракции. Поэтому, атакующим юнитам-пешеходам потребуется больше времени, чтобы преодолеть это препятствие.
13. Как известно, некоторые типы почвы дают штраф штраф при передвижении неродных героев. Родной для Крепости является болотистая местность. Для своих данный тип ландшафта не будет давать никаких штрафов, но если по по болотистой местности будет передвигаться чужак, или если в вашей армии окажется юнит не из фракции "Крепость", то вас ожидает самый высокий штраф передвижения - 75%.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Также, обязательно почитайте мою статью об интересных фактах про игру "Герои меча и магии3". Уверен, что вы далеко не все знали об этой культовой игре.