Сейчас нужно приложить очень большие усилия, для того, чтобы твой товар продавался на маркетплейсе. Просто выставить товар хорошего качества, с хорошим контентом и привлекательной ценой будет не достаточно.
Многие селлеры сталкиваются с тем, что товары не продаются, начинают вести безграмотную политику, сливают бюджет на внутренней рекламе, после чего остаются без выручки, а возможно и в минусе, и абсолютно разочарованные продажами на маркетплейсе уходят с рынка.
При выходе на маркетплейс с новым товаром, Вам необходимо быть готовым к тому, что первые три месяца Вы будете вкладывать в развитие и продвижение товара и заработать сразу не получится.
Для того, чтобы товар начал ранжироваться на маркетплейсе, нужны продажи. Перед выходом на маркетплейс нужно грамотно рассчитать свой бюджет и заложить в стоимость товара расходы на внутреннюю рекламу. В начале продаж нужно проанализировать продажи конкурентов, подобрать для себя оптимальную стратегию по внутренней рекламе и выделить для этого рекламный бюджет.
Не стоит при выходе на маркетплейс забывать и о внешней рекламе. Рекламируйте свой товар через каналы в телеграмм, в Яндекс Директ, РСЯ, тем самым Вы можете в разы увеличить объемы продаж. Маркетплейсы очень любят внешний трафик, так как вместе с товаром мы даем рекламу и им, и если на Ваш товар много переходов с других сайтов и площадок, его ранжирование внутри маркетплейса так же растет. Но, имейте ввиду, что внешняя реклама для разных товаров должна проводиться по разному, иначе, вы рискуете просто слить бюджет. Например, рекламу через яндекс лучше использовать для брендовых товаров, не имеющих абсолютных аналогов на площадке и завлекать покупателя в этом случае, нужно именно Вашими преимуществами. В телеграмм каналах проще, там собрана подогретая аудитория, где Вы можете получить новых покупателей, разместив интересное предложении о скидках или акциях на Ваш товар.
Так же Вы можете привлечь большое количество покупателей, прорекламировав свой товар через блогеров. Это сильно повысит продажи, если у Вас, оригинальный товар, наглядно рассказав о полезности которого, Вы привлечете к нему высокий интерес покупателя. Чем больше аудитория у блогера, тем больше покупателей увидят свой товар. Но, перед тем, как обратиться к блогеру, Вам необходимо смотреть актуальную статистику, чтобы не потратить рекламный бюджет впустую. Ну и конечно, блогер должен иметь соответствующую целевую аудиторию, которую может заинтересовать Ваш товар.
Можно участвовать к раздачах в телеграмм каналах, где продавцы выкладывают свои товары с большими скидками для покупателя. При этом покупатели после покупок таких товаров, выкладывают положительные отзывы на Ваш товар. Таких каналов сейчас очень много, вот пример, где можно выложить свой товар:
На таких каналах можно так же получить хороший буст.
Ну и, конечно же, никто до конца не отменял самовыкупы. Но сейчас к этому нужно подходить очень осторожно, так как Вайлдберриз довольно серьезно сейчас отслеживает самовыкупы, и применяет к селлерам высокие штрафы и блокировку за применение самовыкупов. Поэтому, если Вы все же занимаетесь самовыкупами, будьте очень осторожны, используйте только проверенные методы и алгоритмы по самовыкупам.
Если Вы еще не определились с товаром, с которым хотите выйти на маркетплейс, читайте нашу статью:
Для того, чтобы товар попал в топ продаж, необходимо использовать все средства для его продвижения, но при этом, не забывайте грамотно рассчитывать Вашу юнит-экономику, для того чтобы, не только занимать лидирующие позиции, но и зарабатывать на маркетплейсе.
Если статья была полезна, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, у нас много полезной информации для селлеров.