Если у вас болит какое-то место, это совсем не значит, что проблема в этом месте. Причинно-следственные связи чаще всего удивляют всех. Болит шея, а причина в крестце. Болит спина, а причина в челюсти.
Часто шрамы от полостных операций выводят в гипотонию все тело. У кого больше шансов получить артрозы и растяжения - у человека в нормотонусе или в гипотонусе? В моей практике были случаи, когда болела шея из-за прокола мочки правого уха. Мышцы живота отключались из-за удаленного зуба.
Конечно, бывает, что причина боли именно там, где болит. Но это совсем не значит, что есть органическая проблема – воспаление, повреждение тканей или что-то еще. То есть на МРТ или рентгене ничего страшного нет, а боль есть. Проблема в патологическом функциональном состоянии нервной системы. С такими состояниями хорошо справляется метод P-DTR.
С другой стороны, проблемное место не всегда болит. Во время диагностии на сеансе P-DTR мы находим первопричину проблем. Например, пришел с болью в правом колене, но выясняется, что приоритеная дисфункция в левом. И человек удивляется. Но, когда он "покопается" в памяти, он рассказывает, что когда-то оно болело, была травма, или операция. Механизм таков: на поврежденную ногу мы стараемся наступать меньше, но таким образом нагружаем вторую ногу, здоровую. Случается перегруз, усталостные травмы, появляется боль. И чем дальше в лес, тем больше дров.
Что случится, если надеть наколенник на место вторичной дисфункции? Мы ухудшим состояние для первичной. Правому колену стало лучше, но левому - хуже. И мозг будет отчаянно искать, чем бы еще скомпенсировать проблему. Например, зафиксировать таз. Разгрузить обе ноги. Перегрузить позвоночник.
В этом случае лечить нужно сначала первичную дисфункцию. И, если ситуация не слишком запущенная, остальные, вторичные травмы исчезают сами собой. Если нет, то их тоже убираем методом P-DTR.
Наш организм вообще мощно стремится к самовосстановлению. Нужно просто дать ему такую возможность.