Рассматривая вопрос форм спонсорства в профессиональном спорте, перед глазами обычно встает картина, где спортсмены носят логотип партнера и за счет этого пытаются привлечь внимание публики, повышая продажи или внимание к бизнесу партнера. Также возможны различные коллаборации с крупными корпорациями, в качестве примера можно привести пример Тинькофф и КХЛ, которые организовали целую систему взаимодействия, начиная от брендированной карты КХЛ, заканчивая различными бонусами, играми и скидками. На результат этого взаимодействия трудятся большие отделы маркетинга в корпорациях, высчитывая потенциальную прибыль и риски от такого сотрудничества. А что происходит в любительском спорте, на уровне небольших локальных лиг, федераций или местных спортсменов? Очевидно, что такого масштаба, как в примере выше, ждать не стоит. Мы уже упоминали о проблеме понимания спонсорства в спорте в этой статье. Однако, пообщавшись с десятками спортивных клубов и сообществ, мы выделили основные формы и интер