Найти в Дзене
Какие формы партнерств бывают в любительском спорте?
Рассматривая вопрос форм спонсорства в профессиональном спорте, перед глазами обычно встает картина, где спортсмены носят логотип партнера и за счет этого пытаются привлечь внимание публики, повышая продажи или внимание к бизнесу партнера. Также возможны различные коллаборации с крупными корпорациями, в качестве примера можно привести пример Тинькофф и КХЛ, которые организовали целую систему взаимодействия, начиная от брендированной карты КХЛ, заканчивая различными бонусами, играми и скидками. На...
1 год назад
Зачем любительской спортивной команде нужен спонсор?
Разберем основные причины для поиска партнеров в любительском спорте. Про то как искать спонсоров мы писали здесь. 1.Сокращение издержек на спортивные расходы Пожалуй, самая главная причина по которой спортивные команды пытаются найти себе спонсоров. Получение спонсорской поддержки позволяет командам значительно снизить расходы на приобретение необходимой экипировки. Спортивные товары, оборудование и одежда часто становятся доступными по специальным условиям благодаря соглашениям со спонсорами...
1 год назад
Топ 5 ошибок при поиске спонсора
Мы провели разговоры с бизнесом и спортивными сообществами и выяснили какие основные ошибки совершают и что раздражает спонсоров больше всего. 1.Неграмотно оформленное предложение. Как ни странно, но бизнес получает огромное количество неграмотно написанных предложений, что подрывает желание строить деловые отношения. От вас не требуется быть Пушкиными и Толстыми, но старайтесь придерживаться делового стиля языка и проверять себя на ошибки. Ознакомьтесь с шаблонами коммерческих предложений и четко формулируйте мысли...
1 год назад
Что любительский спорт может предложить бизнесу?
В этой статье рассмотрим как правильно “продавать” себя потенциальному спонсору. Стоит также отметить, что ниже пойдет речь о партнерских соглашениях, а не о благотворительности. Про отличие в понимании слово спонсор почитайте эту статью. Дойдя до этого этапа спортивный клуб или атлет, скорее всего, проделал большую работу и хочет монетизировать результат своей спортивной деятельности для дальнейшего развития. Итак, что же нужно сделать для формулирования грамотного предложения? 1.Оценить вес...
1 год назад
Как найти спонсора в любительском спорте?
В предыдущей статье я рассказал о том, что подразумевается под термином "спонсор" в любительском спорте. Теперь давайте рассмотрим, что нужно предпринять для поиска такого спонсора. 1. Определите что вы вкладываете в слово "спонсор" Если вашей целью является нахождение благотворителя, который: -готов бесплатно финансировать ваши спортивные увлечения; -предоставлять ресурсы, которые явно несоизмеримы с вашим предложением (например, если ваша команда участвует в районном чемпионате с аудиторией...
1 год назад
Что такое спортивное спонсорство и в чем основные проблемы спонсорства в любительском спорте?
В классическом определении под спонсором понимают лицо, которое спонсирует какое-либо лицо, группу лиц и событие. Спонсоры могут оказывать различные формы поддержки: финансовую, техническую, продуктовую и т.д. В обмен на свою поддержку, спонсоры получают возможность ассоциировать свой бренд с тем или иным спортсменом, спортивным клубом или спортивным мероприятием. Спонсорство определенно не является классической инвестицией, с понятными механизмами возврата. Если рассматривать как инвестицию, то только венчурную с очень высокой степенью риска...
195 читали · 1 год назад