Подборка с предыдущими фрагментами.
Вот и наступил выходной. Мальчик Петя болтал ногой и радовался безделью. Точнее - строил планы, сколько важного и нужного он успеет сделать за два дня. Особенно утром завтра. Нужно успеть, пока не проснутся родители, насмотреться мультиков, потом быстренько поесть и отпроситься во двор к ребятам. Обязательно сходить в соседний двор - попробовать покачаться на сломанной качели, как рассказывал Сашка, потом все оставшееся время рассказать друг другу о трансформерах, потом… На болтающие ноги посыпались нотные листы со стола.
Великолепный Казимир с прошлого раза, так и не поговорил с Петей. Целую неделю высокомерное создание проскальзывала мимо мальчика, категорически отказываясь отвечать на самый малюсенький вопрос. Петя злился, бубнил под нос «Дурацкий кот», «Вот вредина», «Ну и пожалуйста», назло делал из нотных листов самолетики, даже одна один раз захлопнул дверь прямо перед носом Казимира. Но потом отвлекся, забыл и даже заскучал.
Листы, падающие на пол, задевали ногу, переворачивались и ложились веером вокруг болтающей ноги. Мальчик дождался, пока упадет последний лист, полюбовался беспорядком и слез собирать.
В ползании по полу, разбирании где начало, где конец, постепенно появился помощник. Черная лапка вкрадчиво наступила на листик, хвост подмел соседнюю страничку, зеленые глаза презрительно смотрели в сторону.
Петя буркнул:
- Ты вредный кот! Такого всего много знаешь, а такой вредный! - Листики были собраны по порядку, сложены стопкой на стол подальше от края. Котик скромно сидел на прежнем месте, проглядывая в стене дыру.
- Прррравильно, мальчик. Соверррршенно прррравильно. - Хвостик опять метнул по полу невидимые пылинки. - Сотворить мирррр и разговаривать с его атомом, как с равным - это врррредно. Неосмотррррительно… Хороший урррок, нам обоим.
Казимирчик говорил непонятно, но Пете стала спокойно. Будто снова пришла жизнь с домашним котом, без прогулок по ночному городу и прыжков по крышам.
- Я, пожалуй, прррогуляюсь. - Черное пушистое тельце протекало мимо ног, гладя и подлизываясь. Петя, совсем забыл про волшебство и погладил питомца, почесывая за ухом.
- Там интересно, куда ты пойдешь? - Все-таки шерстка у котов - что-то необыкновенное. Правда, нос потом чешется и хочется чихать.
Котик, назвавший мальчика атомом, мыслями был в грязном переулке возле крепости. Что-то там есть. Он давно чувствовал. Не зря сердце затянуло его в этот город. Глупая неаккуратная проныра уже как-то раз спугнула волшебное теплое чувство дома. Но теперь-то он точно понял – здесь.
В конце концов у них одна цель – выбраться. Правда слишком часто вокруг рыжей бестии что-то падало, гремело и отвлекало внимание. И он с удивлением порой замечал её шныряющей поблизости, когда он, ведомый сладким предвкушением свободы и дома, осматривал закоулки возле Заячьего острова.
Вот и сейчас что-то громыхнуло и посыпалось... Черная тень слилась с грязной стеной, гневного выгибая спину, вырастая выше крыш. Мерзкая, вредная особа!!!
- Шшшшшшш! Врррредительница, еще рыжую шшшшубу надела!!!
- Ты там в парке оставил маленького мальчика.
Как неосторожно Великолепный Казимир уплыл в воспоминания о доме, так же неосторожно, он отправился на прогулку вдвоем с Петей - до того сильно было чувство скорого счастья.
- Я хочу домой. Отойди! Я чувствую наш дом!!!
- Он тоже хочет домой.