Бренд Prada показал рекламную кампанию обновленной сумки Prada Galleria. Модель была представлена в 2007 году и названа в честь места расположения легендарного флагмана марки в Милане — роскошной торговой галереи Galleria Vittorio Emanuele II. Именно там Марио Прада открыл свой магазин в 1913 году.
Лицом съемки стала актриса Скарлетт Йоханссон: звезда сотрудничает с итальянской маркой уже второй сезон. В рамках кампании Скарлетт исследует глубину актерского мастерства. Автором ролика стал режиссер Джонатан Глейзер, креативный директор — Фердинандо Вердери.
«Абстрактный и нереальный, это фильм в самом кинематографичном проявлении. Тем не менее, когда Йоханссон покидает студию, мы попадаем с экрана в реальность — хотя и вымышленную, но идеализированную для нас реальность», — говорится в заявлении бренда.
Ранее Fondazione Prada объявил программу выставок на 2024 год. Мероприятия пройдут в Милане, Венеции, Шанхае и Токио. Посетителей ждут новые инициативы и кинопрограмма. Подробнее мы рассказывали здесь.