В мире маркетплейсов миллионы изделий борются за внимание покупателей каждый день. В таких условиях продвигать популярные категории товаров кажется невозможным. Однако существуют стратегии, которые помогают выделить продукт среди аналогов. Одна из них — внешняя реклама. Сегодня на примере кейса с худи рассматриваем, как с помощью соцсетей привлечь внимание потенциальных покупателей и увеличить продажи.
Социальные сети как мощный инструмент продаж
Социальные онлайн-площадки давно перестали быть местом просто для общения. Сегодня они — полноценные платформы для продвижения товаров и услуг. В нашем случае, использованы сразу несколько платформ — Tik Tok, YouTube и Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Многоканальность позволила показать продукт широкой аудитории.
Кейс 147: Как худи стали популярными в сети
В качестве стратегии выбрали использовать разнообразие платформ: така как товар универсальный, его аудитория тоже разнообразна. На каждую из площадок загрузили видеоролики в разных форматах — чтобы с разных сторон подчеркнуть преимущества худи: стиль и универсальность. Каждый формат привлекал внимание разнообразной аудитории. За месяц видео набрали 185 000 просмотров и привлекли 26 000 переходов на страницу с артикулом худи: интерес к продукту возрос и все позиции были распроданы.
Заинтересованность аудитории конвертировалась в 30 заказов, выручка составила 90 000 ₽. Это подчеркивает, что даже при небольшом количестве заказов, хорошо продуманный и креативно представленный продукт может принести значительную прибыль.
Наш успех был обеспечен не только широким охватом через разные платформы. Мы также уделили особое внимание качеству контента: проследили, чтобы каждое видео вызвало эмоциональный отклик потенциальных покупателей. Он и мотивировал их к покупке.
Итоги кейса:
- Худи оверсайз с принтом без начеса получают 185 000 просмотров и 26 000 переходов по артикулу за месяц
- Интеграция принесла 30 заказов, выручка составила 90 000 ₽
Ролик интеграции смотрите в Instagram, на Youtube и TikTok, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот кейс демонстрирует: правильно организованная мультиплатформенная реклама может превратить обычный товар в объект желания. Кроме того, когда используете социальные сети, можете также взаимодействовать с потенциальными покупателями и получать от них обратную связь.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Хотите торговать также? Здесь можете узнать как!