Найти тему

Глава 3 "Правда"

Лейла Султан открыла глаза от нежного прикосновения солнечного света, струящегося через ее окно. Она улыбнулась, зная, что день обещает быть прекрасным. Она встала с кровати, чувствуя мягкое тепло. Султанша привела себя в порядок и приказала накрыть стол. Спустя время Султанша уже сидела за накрытым столиком. 

Образ Хасеки Лейлы Султан
Образ Хасеки Лейлы Султан

— Доброе утро, мои дорогие – сказала Хасеки, когда дети вышли из соседней комнаты — Идите ко мне. Позавтракаем вместе.

После завтрака Лейла предложила детям пойти в сад. Идя через гарем, Султанша стала свидетельницей разговора рабынь

— Повелитель снова позвал к себе эту ведьму, Айсу – сказала одна из девушек

— Верно. Даже приезд Лейлы Султан не заставил Султана Ахмеда отказаться от ночи с наложницей.

Хасеки не могла поверить в услышанное. Как он мог? Как мог делить ложе с другой? Вскинув голову, Султанша вошла в ташлык. Девушки склонили головы. Египтянка прошла мимо каждой из рабынь и направилась в покои свекрови.

Айше Султан сидела за накрытым столом и вкушала яства. Аромат блюд будоражил аппетит. Стук в дверь отвлек Валиде Султан от трапезы. 

Образ Валиде Султан
Образ Валиде Султан

— Госпожа, пришла Лейла Султан с детьми

— Проси!

Золотые лучи утреннего солнца проникали сквозь замысловатые решетки дворцовых окон, заливая теплым сиянием роскошную комнату, где он лежал. Когда султан Ахмед медленно открыл глаза, его взгляд упал на фигуру его любимой наложницы Айсу, которая мирно лежала рядом с ним. Ее нежные черты лица смягчились во сне, локоны цвета пламени шелковой рекой ниспадали на подушки. Сердце султана наполнилось нежностью, когда он увидел ее красоту, красоту, которая пленила его с того момента, как она танцевала для него в тот вечер, когда он стал Султаном Султан осторожно протянул руку и убрал выбившуюся прядь волос с лица дивы. Она пошевелилась, ее глаза распахнулись, чтобы встретиться с его взглядом. В этих глазах, похожих на озерца жидкого янтаря, была смесь обожания и тоски, когда они встретились с его собственными.

— Доброе утро, мой султан, - пробормотала она мелодичным, как у певчей птички, голосом.

— Доброе утро, моя Айсу, - ответил султан Ахмед глубоким и звучным голосом.

Несмотря на окружавшую их роскошь, его захлестнула волна меланхолии. Тяжесть его обязанностей как правителя королевства давила на его плечи, угрожая раздавить его своим бременем. Пока наложница смотрела на него с нежностью, султан Ахмед находил утешение в ее присутствии. В ее объятиях он был не могущественным султаном, которого боялись его подданные, а человеком, ищущим передышки от требований своего положения. Поднявшись с кровати, султан Ахмед облачился в свои лучшие одежды, украшенные драгоценными камнями, которые сверкали, как звезды, на фоне темной ткани.

Образ Султана
Образ Султана

Наложница наблюдала за ним с восхищением. Айсу Хатун надела халат и подошла к Султану, обняв его со спины.

— Я мечтаю сделать Вас счастливым, Повелитель. Я не перед кем не склоню своей головы… лишь перед Вами, я буду трепетать, и молить о пощаде.

Халиф улыбнулся и положил ладонь поверх руки дивы. Айше на протяжении получаса успокаивала невестку.

— Почему он так со мной поступает? – сквозь слезы проговорила Хасеки — Неужто моя любовь ничего не значит для Ахмеда?

Мать Султана вспомнила себя, когда она вот так же плакала на плече покойной Кесем Султан, узнав об очередном предательстве мужа. Она нежно взяла египтянку за подбородок и сказала:

— Не отчаивайся, ибо даже в самую темную ночь есть проблеск рассвета, который вот-вот пробьется. Ахмед волен поступать, как желает.

— Почему, Вы не повлияли на Повелителя?

— Тебе не пристало спрашивать с меня, Лейла. Мой лев сказал, что сам тебе все объяснит. Если Ахмед не стал ставить тебя в известность с кем проводит ночь, то это его решение. Я не хочу видеть, как ты льешь слезы, пугая детей. Помни, что Кемаль и Аслан растут. Они старшие наследники. Мои внуки не должны разочаровать своего отца. Ты должна жить ради детей.

— Вы тоже делили Султана Мурада с другими женщинами, но все равно он любил Вас больше всех

Айше встала с тахты и подошла к окну.

— Ты права, я тоже, как и ты делила мужа с другими. Но… я НИКОГДА не участвовала в гаремных интригах. Проходило время, и мой покойный муж забывал об очередной наложнице. Я смиренно ждала, когда мой Господин придет ко мне. Каждый раз, когда Мурад изменял мне, я клялась сама себе и говорила, что не прощу его никогда. Что буду жить для детей. Но стоило Мураду прийти, обнять меня, да что там… стоило ему назвать мое имя, я прощала его. Жди и ты. Не смей что-то делать с этой Хатун. Если с ней что-то случится, спрос будет с тебя! Надеюсь, я достаточно четко донесла до тебя свою мысль? Если с Айсу случится беда от гнева моего льва, тебя никто не защитит.

Лейла вместе с детьми все же отправилась на прогулку. Все ее мысли были о словах свекрови. Девушка пусть и не показывала, но она восхищалась Валиде Султан. Из обычной рабыни она стала не просто Госпожой, а единственной любимой женщиной Султана Мурада. Прошла неделя. Ахмед все больше увлекался наложницей, но и про жену не забывал. Лейла, узнав о беременности соперницы, была готова на все, лишь бы Ахмед был с ней, но вспомнив наставления свекрови, Хасеки стала терпеливо ждать.

Продолжение следует...
Сразу говорю Айше не против Лейлы она ее наставляет чтобы она не наделала глупостей. Лейла будет единственной в жизни Ахмеда но пока что мне нужны интриги😉