Найти в Дзене
Азбука денег

Дзен «любит» авторов, которые каждый день публикуют новые материалы

Однако, больших денег автор на этом не заработает.

Дзен будет «лить» ему показы и «гладить» по его Эго, но «сделать» себе квартиру на этом не получится.

Миллионы и квартиры «прячутся» совсем в другом месте.

1) Стань автором со своим «голосом».

Твои публикации должны отличаться от написанных ИИ (искусственным интеллектом).

Добавь в них энергии и жизни.

Историй и переживаний.

Сухие факты и нейтральный тон никого уже давно не цепляют.

Для примера, посмотри на вечерние новости. Ни одного хорошего повода или позитива. Сплошной нервяк, хардкор и чернуха. И это даёт СМИ нужный им эффект – миллионы людей непрерывно держат новости включенными на своих телевизорах и гаджетах.

2) На старте никто не знает свою «писательскую нишу».

Она «кристаллизуется» только после сотен написанных тобой статей.

Я не такой умный и продвинутый, поэтому мне понадобилось разместить несколько тысяч своих статей. Только после этого я понял, что «заходит» в Дзене, и за что он готов заплатить автору.

Но это относительно небольшие деньги. Хотя я прекрасно понимаю, что для кого-то несколько миллионов рублей не являются «небольшой суммой». Но я пришёл в Дзен не только за ними. Их я уже получил, но гораздо большая сумма ждала меня совсем в другом месте.

3) Дзен сильно меняется каждые полгода-год.

Что означает, что нам = авторам, пишущим в Дзене = тоже нужно меняться вместе с ним.

Подстраиваясь под новые рекомендательные алгоритмы и изменение предпочтений читательской аудитории.

Но самое главное – мы не должны всецело рассчитывать только на Дзен.

Мы должны создать для своих читателей свою собственную «эко-систему». Которая призвана приносить основную прибыль. И не один раз, а много-много раз.

4) Никто не знает, каким будет Дзен через год-два.

Однако, я отлично знаю, что я тоже буду совсем другим автором.

С несколькими вариантами монетизации своего контента.

Со своей клиентской базой, собранной в Дзене.

С широким «веером» предложений для постоянных читателей.

Именно на двух последних ингредиентах «варится» самое вкусное – с финансовой точки зрения – блюдо. Которым питается автор и вся его семья.

5) Автор – это, в первую очередь, предприниматель.

И, только во вторую очередь, он – писатель. Мастер художественного слова, метафоры и аллегории. Это всё потом.

Сначала бизнес.

Никогда не забывай про это!