Однако, больших денег автор на этом не заработает.
Дзен будет «лить» ему показы и «гладить» по его Эго, но «сделать» себе квартиру на этом не получится.
Миллионы и квартиры «прячутся» совсем в другом месте.
1) Стань автором со своим «голосом».
Твои публикации должны отличаться от написанных ИИ (искусственным интеллектом).
Добавь в них энергии и жизни.
Историй и переживаний.
Сухие факты и нейтральный тон никого уже давно не цепляют.
Для примера, посмотри на вечерние новости. Ни одного хорошего повода или позитива. Сплошной нервяк, хардкор и чернуха. И это даёт СМИ нужный им эффект – миллионы людей непрерывно держат новости включенными на своих телевизорах и гаджетах.
2) На старте никто не знает свою «писательскую нишу».
Она «кристаллизуется» только после сотен написанных тобой статей.
Я не такой умный и продвинутый, поэтому мне понадобилось разместить несколько тысяч своих статей. Только после этого я понял, что «заходит» в Дзене, и за что он готов заплатить автору.
Но это относительно небольшие деньги. Хотя я прекрасно понимаю, что для кого-то несколько миллионов рублей не являются «небольшой суммой». Но я пришёл в Дзен не только за ними. Их я уже получил, но гораздо большая сумма ждала меня совсем в другом месте.
3) Дзен сильно меняется каждые полгода-год.
Что означает, что нам = авторам, пишущим в Дзене = тоже нужно меняться вместе с ним.
Подстраиваясь под новые рекомендательные алгоритмы и изменение предпочтений читательской аудитории.
Но самое главное – мы не должны всецело рассчитывать только на Дзен.
Мы должны создать для своих читателей свою собственную «эко-систему». Которая призвана приносить основную прибыль. И не один раз, а много-много раз.
4) Никто не знает, каким будет Дзен через год-два.
Однако, я отлично знаю, что я тоже буду совсем другим автором.
С несколькими вариантами монетизации своего контента.
Со своей клиентской базой, собранной в Дзене.
С широким «веером» предложений для постоянных читателей.
Именно на двух последних ингредиентах «варится» самое вкусное – с финансовой точки зрения – блюдо. Которым питается автор и вся его семья.
5) Автор – это, в первую очередь, предприниматель.
И, только во вторую очередь, он – писатель. Мастер художественного слова, метафоры и аллегории. Это всё потом.
Сначала бизнес.
Никогда не забывай про это!