Найти тему

Двигатель для снегохода GY6 по стандартам Honda

Оглавление
Тюнингованный и модернизированный двигатель GY6.
Тюнингованный и модернизированный двигатель GY6.

Двигатель GY6 – не просто мотор, это копия проверенного временем бестселлера от корпорации Honda. Его выбирают за надёжность и ресурсы, что объясняет его использование больше трёх десятилетий на разнообразной малокубатурной технике, включая мотоциклы эндуро и квадроциклы. В статье расскажем, почему именно этот мотор используется в снегоходе "Сталкер".

Видео: Испытание снегохода Сталкер в реальных условиях.

Почему GY6 стал выбором для "Сталкера"?

Максимально мощный 4т двигатель воздушного охлаждения относительно малого веса не нарушает развесовку снегохода и обеспечивает максимальную плавучесть даже в глубоком снегу. Поэтому "Сталкер" - идеальное решение для любителей лесного и экстремального отдыха, для которых важна не абсолютная мощность, а соотношение мощности и веса, позволяющее сохранить высокую проходимость и легкость управления.

Тюнинг и модернизация:

  • Увеличение кубатуры двигателя с 200 до 250 кубических сантиметров.
  • Установка промежуточного вала (промвала) и специального патрубка для карбюратора.
  • Создание специализированной выхлопной системы.
  • Установка спортивного карбюратора NIBBI для повышения мощности и отклика на курок газа.
  • Применение спортивного облегченного поршня с высокой термостойкостью, увеличивающего мощность и крутящий момент за счет более эффективного сгорания топлива и снижения инерции движущихся частей.
  • Датчик температуры масла устанавливается в картер двигателя.
  • Датчик скорости.

Менее мощные двигатели этой марки устанавливаются на снегоходы Стелс Капитан и аналоги. При своевременном обслуживании - замене масла, ремня и грузов вариатора – ходят более 20000 км (многие в сезон на снегоходе проезжают не более 500-1000 км).

Преимущества

GY6 славится своей выносливостью и неприхотливостью. Надёжность заложена в каждый элемент.

Мощность и вес – баланс для проходимости. Снегоход "Сталкер" с двигателем в 250 кубов и 21 лошадиной силой в идеальной пропорции сочетает в себе достаточную мощность и низкий вес. Эта характеристика обеспечивает сравнительное преимущество над тяжелыми моделями, поскольку меньший вес улучшает маневренность и понижает давление на снежную поверхность, что критично для движения в лесу.

Сравнение с мотоциклами эндуро. Как и легкие эндуро мотоциклы с аналогичной кубатурой, "Сталкер" предлагает баланс мощности и маневренности. Мотоциклы эндуро приспособлены для преодоления препятствий с минимальным весом, а не для демонстрации максимальной мощности. "Сталкер" использует этот же принцип, чтобы гарантировать высокую проходимость там, где более тяжелые и мощные снегоходы могут застрять.

Мощный мотор vs проходимость. Установка более мощного двигателя неизбежно ведет к увеличению массы снегохода, что ухудшает его проходимость в сложных условиях. "Сталкер" сохраняет и даже повышает проходимость по сравнению с тяжелыми моделями, и это его ключевое преимущество. Снегоход способен проходить те маршруты, которые будут недоступны для машин с более мощными двигателями

Экономия без потери качества

Экономичность эксплуатации GY6 и его долговечность сокращают расходы на техобслуживание, без ущерба для производительности. Редкая необходимость в ремонте оптимизирует общие затраты на владение.

Общая экономика использования "Сталкера" выгодно отличается от более мощных снегоходов. Его рыночная стоимость в максимальной комплектации составляет около 100 тысяч рублей, в то время как мощные модели могут стоить от 300 до 800 тысяч рублей и выше.

Это делает "Сталкер" идеальным выбором для бережливых владельцев, которые хотят оптимизировать расходы и получить надёжного помощника для активного отдыха и работы.

Низкий уровень выхлопных газов и шума

Четырехтактный мотор "Сталкера" значительно сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу по сравнению с двухтактными аналогами. Нет неприятного запаха сгоревшего масла, что делает передвижение на низкой скорости или следование за снегоходом более приятным и безопасным для здоровья.

Четырехтактные двигатели работают тише. Это повышает комфорт во время поездки, уменьшает шумовое загрязнение окружающей среды, сохраняя спокойствие дикой фауны и усиливая наслаждение от общения с природой.

Использование 4т двигателя подчеркивает ответственный подход производителя к экологии. Пониженные выхлопы и уменьшенный шум помогают снизить воздействие на природу во время ваших зимних приключений.

Разработчик и производитель – Дмитрий Бардин

"Сталкер" начал свою историю как проект, созданный Дмитрием Бардиным для собственных нужд. Именно благодаря его страсти и стремлению к совершенству удалось достигнуть такого высокого качества.

Каждый снегоход "Сталкер" собирается вручную и проходит личное тестирование Дмитрием Бардиным на протяжении 300 км.

Это не только показывает уровень ответственности, но и гарантирует, что каждый клиент получит машину, готовую к эксплуатации в сложных условиях.

Спасибо, что дочитали до конца! Задавайте вопросы в комментариях, буду рад каждому мнению!

ВИДЕО об испытаниях снегохода Сталкер в реальных условиях.

Читать: Тестирую снегоход Сталкер. Пройдено более 1000 км.