Двигатель GY6 – не просто мотор, это копия проверенного временем бестселлера от корпорации Honda. Его выбирают за надёжность и ресурсы, что объясняет его использование больше трёх десятилетий на разнообразной малокубатурной технике, включая мотоциклы эндуро и квадроциклы. В статье расскажем, почему именно этот мотор используется в снегоходе "Сталкер".
Видео: Испытание снегохода Сталкер в реальных условиях.
Почему GY6 стал выбором для "Сталкера"?
Максимально мощный 4т двигатель воздушного охлаждения относительно малого веса не нарушает развесовку снегохода и обеспечивает максимальную плавучесть даже в глубоком снегу. Поэтому "Сталкер" - идеальное решение для любителей лесного и экстремального отдыха, для которых важна не абсолютная мощность, а соотношение мощности и веса, позволяющее сохранить высокую проходимость и легкость управления.
Тюнинг и модернизация:
- Увеличение кубатуры двигателя с 200 до 250 кубических сантиметров.
- Установка промежуточного вала (промвала) и специального патрубка для карбюратора.
- Создание специализированной выхлопной системы.
- Установка спортивного карбюратора NIBBI для повышения мощности и отклика на курок газа.
- Применение спортивного облегченного поршня с высокой термостойкостью, увеличивающего мощность и крутящий момент за счет более эффективного сгорания топлива и снижения инерции движущихся частей.
- Датчик температуры масла устанавливается в картер двигателя.
- Датчик скорости.
Менее мощные двигатели этой марки устанавливаются на снегоходы Стелс Капитан и аналоги. При своевременном обслуживании - замене масла, ремня и грузов вариатора – ходят более 20000 км (многие в сезон на снегоходе проезжают не более 500-1000 км).
Преимущества
GY6 славится своей выносливостью и неприхотливостью. Надёжность заложена в каждый элемент.
Мощность и вес – баланс для проходимости. Снегоход "Сталкер" с двигателем в 250 кубов и 21 лошадиной силой в идеальной пропорции сочетает в себе достаточную мощность и низкий вес. Эта характеристика обеспечивает сравнительное преимущество над тяжелыми моделями, поскольку меньший вес улучшает маневренность и понижает давление на снежную поверхность, что критично для движения в лесу.
Сравнение с мотоциклами эндуро. Как и легкие эндуро мотоциклы с аналогичной кубатурой, "Сталкер" предлагает баланс мощности и маневренности. Мотоциклы эндуро приспособлены для преодоления препятствий с минимальным весом, а не для демонстрации максимальной мощности. "Сталкер" использует этот же принцип, чтобы гарантировать высокую проходимость там, где более тяжелые и мощные снегоходы могут застрять.
Мощный мотор vs проходимость. Установка более мощного двигателя неизбежно ведет к увеличению массы снегохода, что ухудшает его проходимость в сложных условиях. "Сталкер" сохраняет и даже повышает проходимость по сравнению с тяжелыми моделями, и это его ключевое преимущество. Снегоход способен проходить те маршруты, которые будут недоступны для машин с более мощными двигателями
Экономия без потери качества
Экономичность эксплуатации GY6 и его долговечность сокращают расходы на техобслуживание, без ущерба для производительности. Редкая необходимость в ремонте оптимизирует общие затраты на владение.
Общая экономика использования "Сталкера" выгодно отличается от более мощных снегоходов. Его рыночная стоимость в максимальной комплектации составляет около 100 тысяч рублей, в то время как мощные модели могут стоить от 300 до 800 тысяч рублей и выше.
Это делает "Сталкер" идеальным выбором для бережливых владельцев, которые хотят оптимизировать расходы и получить надёжного помощника для активного отдыха и работы.
Низкий уровень выхлопных газов и шума
Четырехтактный мотор "Сталкера" значительно сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу по сравнению с двухтактными аналогами. Нет неприятного запаха сгоревшего масла, что делает передвижение на низкой скорости или следование за снегоходом более приятным и безопасным для здоровья.
Четырехтактные двигатели работают тише. Это повышает комфорт во время поездки, уменьшает шумовое загрязнение окружающей среды, сохраняя спокойствие дикой фауны и усиливая наслаждение от общения с природой.
Использование 4т двигателя подчеркивает ответственный подход производителя к экологии. Пониженные выхлопы и уменьшенный шум помогают снизить воздействие на природу во время ваших зимних приключений.
Разработчик и производитель – Дмитрий Бардин
"Сталкер" начал свою историю как проект, созданный Дмитрием Бардиным для собственных нужд. Именно благодаря его страсти и стремлению к совершенству удалось достигнуть такого высокого качества.
Каждый снегоход "Сталкер" собирается вручную и проходит личное тестирование Дмитрием Бардиным на протяжении 300 км.
Это не только показывает уровень ответственности, но и гарантирует, что каждый клиент получит машину, готовую к эксплуатации в сложных условиях.
Спасибо, что дочитали до конца! Задавайте вопросы в комментариях, буду рад каждому мнению!