Найти тему

Тюнинг Стелс Капитана. Делаем снегоход эндуро.

Мнение производителя снегохода Сталкер Дмитрия Бардина.

Сравнивали Стелс Капитан со 157 и 165 мотором
Сравнивали Стелс Капитан со 157 и 165 мотором

У меня было много снегоходов Стелс Капитан. Я на практике вычислил все минусы машины. Чтобы ее взбодрить, провел полную модернизацию. От Капитана мало что осталось, но сохранился вид и легкий вес. Получился снегоход эндуро - легкий, маневренный с мощностью мотора 21 л. с., скоростью 60 км/ч.

Снегоход Сталкер для заказчика
Снегоход Сталкер для заказчика

Особенности:

  • Натяжитель цепи. Мотоциклетная сальниковая цепь. Не вытягивается и превышает в десятки раз создаваемую нагрузку.
  • Гусблок от горного снегохода БРП — с правильной кинематикой и хорошим клиренсом.
  • Тюнингованный двигатель на 21 л. с. Подкапотное пространство закрыто от снега.
  • Механический карбюратор на 30 мм от Nibby.
  • Передние амортизаторы на Капитане — это просто пружинки. На Сталкере правильные газовые амортизаторы и лыжи с буферами, немного увеличенные в объеме.
  • Усиленная рама с антикоррозийным покрытием.
  • Высокая проставка руля с рулем от Стелс Витязь.
  • Подножки воевода.
  • Лыжи от рм фронтир (тайга).

По правде сказать, от Капитана остался внешний презентабельный вид, с полностью измененной внутрянкой. Подробнее...

Снегоход Сталкер для питерского заказчика
Снегоход Сталкер для питерского заказчика

Единственное, что взяли у Капитана – это пластик и рычаги, а также часть рамы, которую усилили и покрыли краской, чтобы избежать коррозии. Изначально у производителя хлипкие перемычки шли. Мы учли все минусы, сохранили легкость снегохода и устранили все недостатки. Дали силу машине, сохранив тот же вес.

Все минусы Стелс Капитана учтены и переработаны. Снежик создан по этим ошибкам для себя. Ко мне пошли обращения с просьбой сделать такой снегоход. Спрос растёт, я решился открыть мастерскую для апгрейда Капитанов и сборки снегоходов Сталкер.

Цена

Люди смотрят на цену под ключ 1 млн рублей и считают, что это очень дорого. Но они не считают, что после покупки Стелс Капитан за 400 тысяч, они начнут:

  • покупать глушитель на родной двигатель,
  • дорабатывать натяжитель цепи,
  • платить деньги за хорошую цепочку, карбюратор, щитки,
  • укреплять раму.

Все это поштучно наберется к 100 тысячам. Уже на выходе цена снегохода подрастет до 500 т.р.

Все переделки испытаны на себе, а не придуманы на диване
Все переделки испытаны на себе, а не придуманы на диване

Потом придет понимание, что снегоход нравится, но нужно заменить двигатель - 300 т.р. Если установить подвеску горника и гусеницу с высоким грунтозацепом, Капитан превратится в современный снегоход— это еще около 300 т.р. Если все делать самому, постепенно цена придет к 1.100.000 т.р.

Но и в этом случае владелец не получит того, что будет в снегоходе Сталкер:

  • Руль с элементами управления, высокая проставка руля - удобно и сидя, и стоя. На Стелс Капитане она низкая, всем не нравится. Люди сразу ищут альтернативу. Цена — 100 тысяч, сразу сотку нужно вложить в снегоход.
  • Усилена и перекрашена рама. На Капитане рама начинает ржаветь в первый год эксплуатации.

Постепенно люди приходят к той же сумме, даже выше. Моя мастерская - Bardin Servis, предлагает готовое решение. Без вклада, купил — катайся и больше ничего не нужно.

Каждая моя машина проходит предпродажную обкатку
Каждая моя машина проходит предпродажную обкатку

Не нужно искать запчасти, переделать конструктив. Все готово, есть обратная связь. Всегда помогу советом, либо делом. Скажу, где можно взять, либо сами что-то изготовим. Процесс поставлен.

Начальная цена Стелс Капитан возрастает вдвое в процессе эксплуатации

Изначально людей пугает цена готового аппарата, но когда они сами начнут двигаться в эту сторону, потому что Капитан не будет удовлетворять потребности, они поймут суть. Эмоции будут в первую неделю, в первый месяц. Когда выпадут настоящие снега, наступит пик эксплуатации. Тут и начинают лезть мысли о модернизации в голову.

Тут 5 т.р. отдал, там 5 т.р. — уже в итоге 10. Затем 10-20-30 и пошло-поехало. В итоге, сотку выкинули за месяц. Дальше второй узел летит, деньги подкопили и снова начинаем по 5-10-15 т.р. Опять сотка.

Постепенно таким макаром обновляется весь снегоход. Люди все равно придут к сумме миллион сто, миллион двести, миллион триста, не побоюсь этих цифр. Потому что это будет делаться не единоразово и скопом, а постоянно, индивидуально, подходя каждый раз к каждому узлу.

Придется перерабатывать старый узел, который до этого делался, и в него вкладывалось. Это двойная, тройная, четверная работа. Мы все это делаем за раз! Берем и сразу выкидываем все нерабочее и ненужное. Перерабатываем и создаем готовый концепт, к которому не придется возвращаться и переделывать.

Обратная связь и поддержка. Мы не пропадаем и не прячемся от клиента

Ни один производитель снегоходов не сопровождает клиента. Они начинают высасывать бабки. Хотите сохранить гарантию — везите нам. И как выбить гарантию? Все равно окажется вина снегоходчика. У них часто так.

Никакой обратной связи. Главное продали все красиво, менеджер напел, купили все обули и поехали. Все знают о переплатах за бренд, про разные налоги и продажи через 3-4-5 лиц, чтобы хватало всем.

Что происходит у нас — снегоход продается по себестоимости. Клиент платит за работу и комплектующие и все!

Бардин Сервис
Бардин Сервис

На выходе готовый аппарат с поддержкой, обратной связью. Мало ли что-то по гарантии сделаем, что-то поможем отремонтировать, что-то вы сделаете сами. Цены на запчасти по сравнению с брендами ничего не стоят.

На крупных видеохостингах я выкладываю информацию по апгрейду Капитана и Сталкера. В поиске ищите по названию Bardin Service.

Сталкер разрабатывался для себя

Изначально я делал снегоход для себя
Изначально я делал снегоход для себя

Самое главное отличие — все снегоходы создаются для продажи, а мой снегоход создавался для себя. Я думаю, каждый понимает отличия, когда технику создают для продажи и для себя. Подписчики на видеохостингах просят сделать апгрейд Капитана и собрать Сталкер. Построил мастерскую, выполняю заказы.

Спасибо, что дочитали до конца! Предложения и замечания в комментариях.

Видео о возможностях снегохода Сталкер.

Читать: Меняем мотор на снегоходе Стелс Капитан. Почему не ставим Лифан.

Авто
268,3 тыс интересуются