Мнение производителя снегохода Сталкер Дмитрия Бардина.
У меня было много снегоходов Стелс Капитан. Я на практике вычислил все минусы машины. Чтобы ее взбодрить, провел полную модернизацию. От Капитана мало что осталось, но сохранился вид и легкий вес. Получился снегоход эндуро - легкий, маневренный с мощностью мотора 21 л. с., скоростью 60 км/ч.
Особенности:
- Натяжитель цепи. Мотоциклетная сальниковая цепь. Не вытягивается и превышает в десятки раз создаваемую нагрузку.
- Гусблок от горного снегохода БРП — с правильной кинематикой и хорошим клиренсом.
- Тюнингованный двигатель на 21 л. с. Подкапотное пространство закрыто от снега.
- Механический карбюратор на 30 мм от Nibby.
- Передние амортизаторы на Капитане — это просто пружинки. На Сталкере правильные газовые амортизаторы и лыжи с буферами, немного увеличенные в объеме.
- Усиленная рама с антикоррозийным покрытием.
- Высокая проставка руля с рулем от Стелс Витязь.
- Подножки воевода.
- Лыжи от рм фронтир (тайга).
По правде сказать, от Капитана остался внешний презентабельный вид, с полностью измененной внутрянкой. Подробнее...
Единственное, что взяли у Капитана – это пластик и рычаги, а также часть рамы, которую усилили и покрыли краской, чтобы избежать коррозии. Изначально у производителя хлипкие перемычки шли. Мы учли все минусы, сохранили легкость снегохода и устранили все недостатки. Дали силу машине, сохранив тот же вес.
Все минусы Стелс Капитана учтены и переработаны. Снежик создан по этим ошибкам для себя. Ко мне пошли обращения с просьбой сделать такой снегоход. Спрос растёт, я решился открыть мастерскую для апгрейда Капитанов и сборки снегоходов Сталкер.
Цена
Люди смотрят на цену под ключ 1 млн рублей и считают, что это очень дорого. Но они не считают, что после покупки Стелс Капитан за 400 тысяч, они начнут:
- покупать глушитель на родной двигатель,
- дорабатывать натяжитель цепи,
- платить деньги за хорошую цепочку, карбюратор, щитки,
- укреплять раму.
Все это поштучно наберется к 100 тысячам. Уже на выходе цена снегохода подрастет до 500 т.р.
Потом придет понимание, что снегоход нравится, но нужно заменить двигатель - 300 т.р. Если установить подвеску горника и гусеницу с высоким грунтозацепом, Капитан превратится в современный снегоход— это еще около 300 т.р. Если все делать самому, постепенно цена придет к 1.100.000 т.р.
Но и в этом случае владелец не получит того, что будет в снегоходе Сталкер:
- Руль с элементами управления, высокая проставка руля - удобно и сидя, и стоя. На Стелс Капитане она низкая, всем не нравится. Люди сразу ищут альтернативу. Цена — 100 тысяч, сразу сотку нужно вложить в снегоход.
- Усилена и перекрашена рама. На Капитане рама начинает ржаветь в первый год эксплуатации.
Постепенно люди приходят к той же сумме, даже выше. Моя мастерская - Bardin Servis, предлагает готовое решение. Без вклада, купил — катайся и больше ничего не нужно.
Не нужно искать запчасти, переделать конструктив. Все готово, есть обратная связь. Всегда помогу советом, либо делом. Скажу, где можно взять, либо сами что-то изготовим. Процесс поставлен.
Начальная цена Стелс Капитан возрастает вдвое в процессе эксплуатации
Изначально людей пугает цена готового аппарата, но когда они сами начнут двигаться в эту сторону, потому что Капитан не будет удовлетворять потребности, они поймут суть. Эмоции будут в первую неделю, в первый месяц. Когда выпадут настоящие снега, наступит пик эксплуатации. Тут и начинают лезть мысли о модернизации в голову.
Тут 5 т.р. отдал, там 5 т.р. — уже в итоге 10. Затем 10-20-30 и пошло-поехало. В итоге, сотку выкинули за месяц. Дальше второй узел летит, деньги подкопили и снова начинаем по 5-10-15 т.р. Опять сотка.
Постепенно таким макаром обновляется весь снегоход. Люди все равно придут к сумме миллион сто, миллион двести, миллион триста, не побоюсь этих цифр. Потому что это будет делаться не единоразово и скопом, а постоянно, индивидуально, подходя каждый раз к каждому узлу.
Придется перерабатывать старый узел, который до этого делался, и в него вкладывалось. Это двойная, тройная, четверная работа. Мы все это делаем за раз! Берем и сразу выкидываем все нерабочее и ненужное. Перерабатываем и создаем готовый концепт, к которому не придется возвращаться и переделывать.
Обратная связь и поддержка. Мы не пропадаем и не прячемся от клиента
Ни один производитель снегоходов не сопровождает клиента. Они начинают высасывать бабки. Хотите сохранить гарантию — везите нам. И как выбить гарантию? Все равно окажется вина снегоходчика. У них часто так.
Никакой обратной связи. Главное продали все красиво, менеджер напел, купили все обули и поехали. Все знают о переплатах за бренд, про разные налоги и продажи через 3-4-5 лиц, чтобы хватало всем.
Что происходит у нас — снегоход продается по себестоимости. Клиент платит за работу и комплектующие и все!
На выходе готовый аппарат с поддержкой, обратной связью. Мало ли что-то по гарантии сделаем, что-то поможем отремонтировать, что-то вы сделаете сами. Цены на запчасти по сравнению с брендами ничего не стоят.
На крупных видеохостингах я выкладываю информацию по апгрейду Капитана и Сталкера. В поиске ищите по названию Bardin Service.
Сталкер разрабатывался для себя
Самое главное отличие — все снегоходы создаются для продажи, а мой снегоход создавался для себя. Я думаю, каждый понимает отличия, когда технику создают для продажи и для себя. Подписчики на видеохостингах просят сделать апгрейд Капитана и собрать Сталкер. Построил мастерскую, выполняю заказы.
Спасибо, что дочитали до конца! Предложения и замечания в комментариях.
Видео о возможностях снегохода Сталкер.
Читать: Меняем мотор на снегоходе Стелс Капитан. Почему не ставим Лифан.