Коммуникация помогает медицинскому работнику установить доверительные отношения с пациентами, что важно для эффективного лечения и улучшения их здоровья
Пройдя обучение на курсе "Коммуникативные компетенции медицинского работника", Вы научитесь:
📚определять психологический тип личности и стиль поведения, присущий пациенту, и находить подход к пациентам разных типов;
📚понимать причины эмоций пациента;
📚устанавливать психологический контакт с пациентами;
📚использовать технологии эффективной коммуникации с пациентом.
💻Форма обучения: заочная. Материалы доступны для изучения 24/7
📅Ближайший старт курса: 11 апреля
✅Курс аккредитован в системе НМО - 24 ЗЕТ
📌Оставьте заявку прямо сейчас на нашем сайте: https://www.vmsh.ru/povyshenie-kvalifikatsii/kommunikativnie-kompetentsiy-med-rab/?utm_source=dzen&utm_medium=vmsh&utm_campaign=kkmr_04_04