108K подписчиков

Непостижимые повороты судьбы

1,5K прочитали

НАЧАЛО

Прошла неделя, отцу Лены стало лучше, но из больницы его пока не выписывали. А мама по-прежнему была в деревне, но она уже подумывала о том, чтобы забрать отца к себе и искать для него сиделку. Так как с двумя мужчинами она не справится. Отец сам видел, что все идет к этому, но ему не хотелось бросать свой дом, но в деревне у него еще оставался племянник. Его и попросил он приглядеть за домом. Но самое главное, что его волновало, была Альма, немецкая овчарка, такая же старенькая, как и он, но расставаться с ней он не хотел, да и не смог бы он бросить ее здесь одну.

НАЧАЛО Прошла неделя, отцу Лены стало лучше, но из больницы его пока не выписывали. А мама по-прежнему была в деревне, но она уже подумывала о том, чтобы забрать отца к себе и искать для него сиделку.

И он говорил дочери:

– Если мы не заберем Альму, то я никуда не поеду, это мое первое условие, а еще я хочу чтобы ты меня с матерью рядом похоронила, а не в городе. Здесь мы с ней 52 года вместе прожили, никак не нам нельзя далеко друг от друга лежать.

Анна Назаровна соглашалась на все его условия, ей почему-то казалось, что у дочери какие-то проблемы. Она чувствовала, что Лена ей что-то не договаривает и она рвалась домой. Сразу после того, как отец, наконец, согласился с ее доводами, она позвонила дочери. А Лена не знала как ей и быть, ведь отец, когда пришел в себя, сказал, чтобы она со всеми проблемами обращалась к дяде Андрею, но после слов деда Григория о нем, она боялась даже звонить ему.

– Да, дед противный и злой. Но какой резон ему врать.

А еще Лена видела отношение соседа к Антону, ведь он разговаривает с ним как-то мягче, ей видно было, что Антон нравится ему. Антон приходил два-три раза на неделе, по вечерам успевал и пообщаться с дедом Григорием и с Женей поиграть. А между собой они говорили чаще всего о “дяде Андрее", но Антон не мог ничего посоветовать Лене, ведь он не знал, какие отношения связывают отца Лены и этого незнакомого ему мужчину. Вскоре Владимира Яковлевича выписали из больницы, и забот у Лены прибавилось. В один из дней Владимир Яковлевич попросил дочь позвонить дяде Андрею, но его телефон не отвечал, на следующий день тоже.

– Интересно, как там следствие идет? – задавала себе вопрос Лена.

А когда вечером забежал Антон, она предположила:

– Может этого дядю Андрея уже арестовали, как участника или даже, как организатора похищения Жени.

Антон теперь приходил ненадолго, так как в университете у него были сейчас горячие денечки, времени у него не хватало, но перезванивались они ежедневно и он уже не представлял, как он будет жить дальше, если вдруг Лена скажет, что она теперь справится и без него.

Лена долго думала, но все же решила, что пора Антона познакомиться с отцом. А потом втроем решать, как перевести деда из деревни, ведь она даже не представляла, что ей надо для этого предпринять. Все вопросы в семье обычно решал отец. И только Антон, как ей казалось, может выполнять все то, что ранее делал отец.

И тут вдруг отец послал ее в свой офис, чтобы она встретилась с бухгалтером, и та подготовила для него отчет. Лена с утра отправилась туда, но дверь была заперта. Она немного погуляла, потом снова подошла, но все было по-прежнему: дверь была закрыта, хотя везде рабочий день давным-давно начался, нужно было на работу и Лене. Сидя в своем офисе она старалась вникать в работу, но перед ней все время возникала закрытая дверь. В середине дня она не выдержала и позвонила Антону, обрисовав ситуацию, Лена спросила:

– Как ты думаешь, сказать об этом отцу или просто соврать, что я сегодня не смогла туда пойти.
– Знаешь, второй вариант лучше, завтра ты еще раз туда сходишь и окончательно убедишься, что офис закрыт, тогда-то ты и скажешь о том, что ты там увидишь.
– Но я подозреваю, что преступники рассчитывали прибрать к рукам бизнес отца, пока он был в больнице, однако ты подпортил им эту операцию, – улыбнулась Лена.
– И сейчас нужно идти в полицию и выяснять, что происходит, и уже действовать по обстоятельствам.
– Ох, меня скоро с работы уволят. Я ведь постоянно отпрашиваюсь, вот и опять…

И через день Лена уже шла в полицию, и почему-то вспоминала о покойном муже, тогда, перед аварией ничего не предвещало беды. Ее муж, как ей сказали, был сам виноват, он не справился с управлением. Да, погода в тот день была плохая. Он не хотел никуда ехать, но позвонили клиенты и потребовали какие-то документы, может торопился, ведь была уже вторая половина дня. Лена провожала его у ворот…

Вдруг она вспомнила, что в тот момент, когда она обнимала мужа вышел дед Гриша и спросил:

– Витька, с тормозами у тебя все в порядке?

И муж сказал что, все в порядке. В тот момент она еще не знала, что обнимает его в последний раз.

– Береги себя, – прошептала она, но муж уже отъехал и не услышал ее.

А на перекрестке из-за угла тайком выглядывал мужчина Она вспомнила это сейчас, ее воспоминания было настолько яркими, как будто их показывали сейчас в кино.

Следом за этим она вспоминала разговор с мужем, когда он говорил о том, что хочет искать себе работу по специальности, и не хочет больше работать с ее отцом, тогда-то он и упомянул дядю Андрея, сказав, что он мошенник, скользкий тип, и он не хочет с ним общаться. Лена вспомнила, как она стала его защищать, говоря, что он папин друг, и всегда помогал папе. Тогда-то из-за дядя Андрея они с мужем впервые поссорились.

– Почему мне это все вспомнилось, – думала она, вспоминая, как этот человек впервые пришел к ним в гости и сказал, чтобы она, уже взрослая девушка, а Лена к тому времени училась уже в университете, называла его именно “дядя Андрей”, ей тогда это показалось странным, а потом она привыкла. Сначала тот приходил к ним часто, а потом все реже, реже, но он ее не интересовал, поэтому она никогда у родителей о нем не расспрашивала. Елена до сих пор не знала ни его фамилии, ни его отчества.

Она дошла до полиции и остановилась, раздумывая, как ей обратиться к дежурному, что ему сказать и тут она вспомнила Вячеслава Юрьевича, следователя, который вел дело ее соседа-насильника. И Лена решила обратиться к нему и все ему рассказать, вплоть до своих сегодняшних воспоминаний. Тогда он очень внимательно и дотошно допрашивал ее, чем и понравился Лене.

Решительно поднявшись на крыльцо, Елена зашла, дежурный был ей незнаком, но она смело обратилась к нему:

– Мне надо срочно поговорить с Вячеславом Юрьевичем, можно?
– А по какому делу?

Лена замялась, не зная что сказать, а потом все же смело произнесла:

– Я мама мальчика, которого недавно забрали у похитителей.
– А он этим не занимался.
– Но он мне очень, очень нужен!

Дежурный пожал плечами, и но все же позвонил:

– Вячеслав Юрьевич, тут женщина можно сказать даже требует вас. Хорошо.

Он посмотрел на Елену и произнес:

– Восьмой кабинет, прямо и направо.

Лена, обрадовавшись, пошла по коридору. Вот и восьмой кабинет, толкнув дверь, она вошла:

– Здравствуйте, Вячеслав Юрьевич, вы меня помните?

Тот улыбнулся:

– Помню, помню настойчивую даму, мне сказали, Лена, что сын ваш уже дома. Тогда зачем я вам понадобился?
– Я постараюсь побыстрее, – уверила она мужчину и коротко изложила все события двухнедельной давности, начиная с того часа, когда заболел отец, а также, возвращаясь в прошлое, к событиям, связанным с гибелью мужа и упоминала в обеих ситуациях имя “дяди Андрея”.

Следователь внимательно слушал ее, и когда она дошла до момента, о неудавшемся визите в офис отца, но тот оказался закрыт. И Лена, как и тогда, растерялась и призналась следователю в том, что не знает теперь, как ей быть. И Вячеслав Юрьевич сразу сказал:

– Лена, этот “дядя Андрей” мошенник, он почти отнял бизнес у твоего отца, как перед этим еще у нескольких людей. Похищение твоего сына должно было стать последним событием, которое заставило бы твоего отца подписать бумаги о передаче бизнеса отца этому “дяде”. Но твой отец, во-первых, во время попал в больницу, а во-вторых, похитителей взяли сразу, благодаря какому-то доброму парню, который не прошел равнодушным мимо.
– Я знаю, это Антон, – радостно проговорила Елена.
– В результате доказательств преступлений этого “дяди” оказалось достаточно, чтобы его арестовать. Что сейчас происходит на предприятии твоего отца, я пока не знаю, да и вряд ли ты в этом разберешься.
– А отец еще не совсем здоров, он почти не встает. Поэтому он и поручил мне найти бухгалтера.
– Я думаю, что с бухгалтером можно ему и самому связаться по телефону. А уж он все доложит отцу. Ведь все было уже готово к подписанию бумаг Наверное для вашего папы инсульт стал своего рода палочкой-выручалочкой, ведь везде была нужна его подпись, а он в самое нужное для преступников время был в тяжелейшем состоянии. И теперь этот дядя Андрей по фамилии Попенков пойдет под суд.
– Ну и фамилия, – облегченно засмеялась Лена.
– Ну да, смешная, зато спаситель вашего сына носит такую чудесную фамилию – Макаренко, да еще он и Антон, и даже Семенович. Вы Елена меня поняли?
– Да Вячеслав Юрьевич, спасибо вам большое. Пойду отца обрадую.
– Думаю, что не стоит ему сейчас все рассказывать, он слишком слаб. Лучше возьмите у него телефон бухгалтера и поговорите с ним сами, он оказался хорошим, порядочным человеком и сам пришел к нам за помощью.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мои уважаемые читатели, ставьте лайки, пишите комментарии. Я от души желаю вам успехов во всех начинаниях!

Читайте также:

Нечаянное расследование

Шаг во взрослую жизнь

Поздняя любовь

Если бы молодость знала, если бы старость могла