За моей второй соседкой тоже приехал муж, медсестра собрала ее вещи и помогла спуститься на 1 этаж. А дальше Таню ждал поезд в Воронеж.
Отделение не было переполненным, и медсестра спросила, селить ли мне соседку, или я хочу побыть одна. Я решила отдохнуть от общения и провела 2 дня за чтением книг. По тв показывали новости об известных событиях, поэтому доктор запретил мне их смотреть, чтобы не испытывать стресс. Если честно, то одной лежать было скучновато. Я все-таки достаточно коммуникабельная, поэтому утром третьего дня дверь палаты открылась, и вошел мужчина с огромными сумками, который сопровождал женщину лет 50.
Это прибыла моя третья по счету соседка. Мужчина оказался ее мужем, который под недовольное ворчание жены распаковал сумки с запасами еды, которыми можно было бы легко прокормить население небольшой африканской страны в течение недели, поинтересовался, можно ли занять полки холодильника, разложил провизию и был изгнан медсестрой.
Соседка оказалась из ближнего Подмосковья, тоже госпитализировалась по омс, но, в отличие от предыдущих соседок, была недовольна всем и сразу. Изголовье кровати поднимается слишком плавно, пульт с кнопкой вызова медсестры устроен неудобно, ну и вишенкой на торте было нытье на тему: мы все умрем. Пришлось объяснить, что у меня немного другие планы.
У Марии уже был опыт госпитализации в государственные больницы, поэтому моим словам о прекрасном питании она не верила, пока не принесли обед. И снова все оказалось не так! Теперь она винила мужа в том, что он притащил гору провизии, которая благополучно испортится в холодильнике. Я ответила, что она всегда может вернуть ее мужу.
Следующей темой для стенаний было то, что мужа не пустят за ней ухаживать после операции. Ну да, я же просто мечтала, чтобы рядом со мной в палате поселился чужой мужик! Объяснила, что до нее на этой кровати уже при мне сменилось 2 женщины с такой же проблемой, как у нее. За всеми, в том числе за мной, в клинике прекрасный уход, никто не нуждается в помощи родственников. Не убедила. Она с упрямством, достойным лучшего применения, продолжала ныть и стенать.
Страдания по мужу сменялись рыданиями на тему диагноза - приговора. На любые мои слова о том, что я лично планирую жить долго и счастливо, она реагировала странно. Сначала заподозрила, что я подосланный штатный психолог, потом убедилась, что ошиблась, потому что психологам не делают уколы и не ставят капельницы. Тогда она заявила, что у меня не онкологический диагноз, поэтому мне легко рассуждать. Конечно, именно поэтому я лежу в онкологическом отделении 🤦♀️
Как же я пожалела, что сама согласилась на соседку! Я чувствовала себя так, словно из меня выкачивают силы и оптимизм. На следующий день ее рано забрали на операцию, а я уехала домой, с трудом дождавшись выписки из истории болезни. Муж завез меня домой и вернулся на работу.
А вам когда-нибудь доводилось общаться с такими людьми? Как выходили из положения?
Благодарю всех за лайки и подписку на блог! Я очень ценю вашу поддержку