В мире маркетплейсов успех любого товара начинается с его видимости для аудитории. И когда речь заходит о такой узкоспециализированной категории, как детское нательное белье для младенцев, правильная настройка внешней рекламы — ключевой фактор продаж. Родители, которые стремятся обеспечить малышам максимальный комфорт и заботу — очень требовательная аудитория, которая тщательно принимает решения о покупках. Однако внешняя реклама может помочь вызвать у них доверие. Доказываем это следующим кейсом.
Кейс 167: Как забота привлекла покупателей
В рамках рекламной кампании запустили видеоролик в формате Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). С 17 марта стартовала рекламная кампания нательных комплектов для малышей. В результате уже к 10 апреля комплекты собрали 278 000 просмотров и 10 000 переходов по артикулу. Они принесли 33 заказа на сумму 262 000 рублей. Рассмотрим основные аспекты, которые привели к успеху.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.
Идентификация целевой аудитории
Результаты кампании стали возможны благодаря глубокому исследованию целевой аудитории и ее потребностей. Важно было не только знать, что родители ищут лучшее для своих детей. А также уметь показать, что наш товар — это именно то, что им нужно. Качество, безопасность, комфорт и дизайн — вот основные критерии выбора в этой нише. Их мы и продемонстрировали через ролик.
Качество и доверие
Ключевой фактор успеха — действительно высокое качество товара. Если бы оно не подтверждалось, пользователи делали бы много возвратов. Все, что заявляли в видеоролике, оказалось правдой для пользователей. Это вызвало их доверие к продавцу.
Внешняя реклама
Использование внешней рекламы оказалось решающим фактором. Способ расширил охват и привлек внимание целевой аудитории. Сочетание Reels и других рекламных инструментов создало мощный маркетинговый синергизм — усилил продажи и повысил интерес к товару.
Итоги кейса:
- Комплекты нательные для малышей набирают 278 000 просмотров и 10 000 переходов по артикулу за три недели
- Интеграция принесла 33 заказа, выручка составила 262 000 ₽
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.