Найти тему
Техника времен СССР

Необычный винтокрыл из СССР, который установил сразу несколько мировых рекордов

В 50-х годах прошлого века наша страна находилась в статусе холодной войны, и мы были вынуждены развивать и наращивать обороты по развитию вооружений. В ходе этого непрерывно велись разного рода работы в том числе и над разработкой специальной техники, которые часто заканчивались созданием чего-то интересного. Так на свет появился необычный вертолет Ка-22. Создателем данного вертолета было конструкторское бюро Николая Камова, а вертолет был сделан в 1959 году. Нестандартность данной модели заключается в типе кузова, он называется винтокрыл, т.к. сделан на базе самолетного фюзеляжа, но с двумя несущими винтами.

-2
-3

Длина вертолета 17800 мм, ширина 2800 мм и высота 2400 мм, масса составляет 32000 килограмм. Размах крыла здесь 23.8 метра, а диаметр винта 22.5 метра. Силовых установки стоит две, каждая имеет мощность в 5500 л.с. Крейсерская скорость вертолета составляет 316 км/ч. Когда давалось техническое задание, были поставлены некоторые требования, которое инженеры успешно выполнили. Так одним из мировых рекордов вертолета считается максимальная скорость, составившая здесь 356.3 км/ч.

-4
-5
-6

С такой скоростью не летал ни один вертолет в мире. Еще одним достижением вертолета Ка-22 было поднятие груза массой в 16485 килограмм на высоту 2557 метров, что опять же не делал в то время ни один вертолет. Но судьба вертолета Ка-22 не стала развиваться, руководство решило не экспериментировать и выбрало вертолет со стандартной компоновкой, который и пошел в серийное производство. А данный вертолет, который был собран в количестве 4 штук был утилизирован.

-7
-8
-9

Если Вы знакомы с данными о вертолет Ка-22, напишите комментарий под статьей.

Читайте также:
Грузовик, на котором езду не забудешь никогда, ГАЗ 66
Старый советский трактор, который в свое время бил рекорды
Очень нужный для своего времени мотоцикл, который часто выручал, Урал М66
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.