Постепенно советская техника вместе с той эпохой уходит в прошлое и на дорогах мы замечаем все меньше отечественных автомобилей. Кроме легковых машин, которые производились в нашей стране в больших объемах, промышленность была направлена и на выпуск грузовиков, задачей которых было обеспечение перевозок грузов по всей стране. Конечно для этих целей были построены автозаводы, многие из них уже не существуют, но мы их хорошо помним. Далеко не на последнем месте числился Горьковский автомобильный завод, который выпускал, как технику для хозяйственных нужд, так и военные грузовики.
Таким грузовиком был ГАЗ-66 вышедший в 1964 году. Грузовик с колесной формулой 4х4 удивлял тогда даже бывалых шоферов, он имел отличную проходимость и этим со временем прославился на всю страну. машина в длину 2654 мм, высоту 2441 мм и ширину 2342 мм, масса составляет 3500 килограмм. Кабина у грузовика расположена прямо над двигателем, эта компоновка позволяет с большим удобством подбираться к двигателю, что и было оценено. Мотор имеет мощность в 125 л.с., чего достаточно для разгона машины до 90 км/ч.
В задней части грузовика установлена платформа для перевозки людей и грузов. Грузоподъемность машины составляет 2000 килограмм. Трансмиссия у машины механическая, в кпп пять передач. Стоит также и раздаточная коробка на две скорости. Грузовик при СССР эксплуатировался только в армии, после данные машины стали поступать в частные руки. Последний такой грузовик построили в 1999 году и в наши дни их ездит довольно много.
Если Вы знакомы с ГАЗ-66, напишите комментарий под статьей.
Читайте также:
Вспомним мотоцикл знакомый не всем Паннония TL 250
Самый неубиваемый велик СССР
Очень нужный для своего времени мотоцикл, который часто выручал, Урал М66
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.Как