Найти тему
Из России с любовью

«Новотель Конгресс Красная Поляна» 4* на высоте 960

Проживание: февраль 2024г.

Подходит к концу серия статей о февральской поездке в Красную Поляну, и сегодня об отеле «Новотель Конгресс Красная Поляна» категории 4*, расположившимся на высоте 960. На этой же высоте есть ещё один отель сети Novotel - «Новотель Резорт & СПА Красная поляна Сочи», но уже категории 5*, на это стоит обратить внимание и не путать.

Для тех кто не был в Красной Поляне, или даже был, но не проживал на высоте 960, совсем коротко об этой части курорта. Изначально эта часть называлась также как и на высоте 540 - «Горки Город». Здесь находится пересадочная станция двух основных канатных дорог этой части курорта: ведущей с высоты 540 на 960 («Верхний город») и с высоты 960 на 1460 («Реликтовый лес»). Сам проект «Горки Город» был разработан архитекторами Михаилом Филипповым и Максимом Атаянцем при участии французского архитектора Пьера Динера, который также проектировал горнолыжные курорты в Куршевеля и стал одним из первых проектов экологичного строительства в России, сертифицированным по британскому экологическому стандарту BREEM.

На высоте 960 всего 8 отелей, несколько корпусов различных апартаментов, с десяток ресторанов и кафе. На высоте 960 мы останавливались 4 раза, из них дважды в «Новотель Конгресс Красная Поляна». До этого были в нём 2 года назад - в феврале 2022-го. Именно в нём за день до отъезда мы узнали о судьбоносных событиях 24 февраля.

РАСПОЛОЖЕНИЕ, ЗДАНИЕ ОТЕЛЯ, ПАРКОВКА.

Отель расположен примерно в 150 метрах от подъёмников на «верхней» улице высоты 960. Здание П-образное, 4-х этажное, достаточно большое. Выполнено в общей архитектурной стилистике русского неоклассицизма, характерной для всего курорта. Вход с колоннами и лепниной.

Подъезд к отелю на машине для гостей отеля свободный, крытая парковка расположена метрах в 150 от отеля. Места всегда есть, для гостей отеля парковка бесплатная.

-2

При входе встречает консьерж, готовый помочь разгрузить или погрузить багаж и доставить его в номер. Профессиональный уровень работы консьержей высокий - всё делают исключительно вежливо, приветливо, быстро, с багажом обращаются аккуратно, при наличии оборудования сразу предлагают помощь с лыжной комнатой.

На ресепшен всё по части обслуживания ничуть не хуже. Все сотрудники одеты в строгие чёрные костюмы, очень внимательны, вежливы, интересуются всё ли в порядке и желают хорошего дня или вечера. Заселение быстрое, сдача номера ещё быстрее. Здесь всегда можно попросить воду в бутылках, даже если она в номере есть и её обязательно предложат вам в дорогу.

-3

Напротив ресепшн довольно обширная зона лобби, где можно поработать, провести совещание (для тех кто сюда приехал не на отдых), распечатать документы.

-4

Здесь же дети и подростки с удовольствием играют в видео-игры на большом экране, причём частенько им составляют компанию те самые люди в чёрном. И если я правильно понял - это политика отеля и такое участие персонала в отдыхе детей - часть их работы. Ну что сказать, молодцы.

-5

Более тихая зона отдых тоже имеется. Она расположена ближе к лобби-бару.

-6

Сам лобби-бар даже по прошествии 10-ти лет после открытия отеля смотрится не только современно, но и как новенький. Выбор напитков небольшой, и повторяет выбор в ресторане «Belvedere», о котором речь пойдёт ниже.

-7

Оформление строгое и одновременно стильное. При нежелании идти в ресторан, заказ по меню можно сделать и здесь, кухня у ресторана и лобби-бара общая.

-8

Холлы и коридоры первого этажа выполнены из мрамора, всё блестит и сияет, смотрится дорого и презентабельно, но без лишней помпезности и вычурности.

-9

НОМЕР.

В отеле чуть более 100 номеров. В этот раз остановились в номере категории Люкс Джуниор, который на 6 ночей с завтраком на 3-х человек (2 взрослых и подросток) обошёлся в 137 тыс. руб. при условии раннего бронирования (за 5 месяцев до заезда) и 100% предоплаты. И в сравнении с ценами на аналогичные отели Красной Поляны (в том числе Розы Хутор) цена эта была наверное лучшей.

Начну с вида из окна 4-го этажа. В этот раз нам достался номер без балкона, поэтому довольствоваться оставалось только видом сквозь стекло. Вблизи корпус отеля «Панорама by Mercure» (были в этом отеле до того как он перешел в управление указанной сети, но впечатления остались не очень хорошие, и ехать туда я бы не советовал), вдалеке виднеются склоны Розы Хутор.

-10

Номер двухкомнатный, с большой прихожей, одной проходной комнатой без окон (в которой был разложен диван) и замыкающей просторной спальней. Интерьер номера весьма скромный. Серо-бежевая цветовая гамма оформления стен и потолка неплохо сочетается с деревянными элементами отделки, дверями и мебелью, но в целом смотрится немного уныло. Не хватает чуть яркости или какого-то дополнительного декора. В этом смысле стандартный номер (видимо за счёт меньших размеров) смотрится более гармонично.

Большая двуспальная кровать высокая и удобная. Матрас средней жёсткости, подушки средние по размеру, комфортные для сна. Хорошее постельное бельё. Странным показалось отсутствие на кровати хоть какого-то покрывала.

-11

Спальня вполне приличного размера и за счёт исключительно прямых линий и минимального набора самой простой мебели смотрится пустоватой.

Большой ТВ удобно расположен прямо перед кроватью, под ним разместился мини-бар. Качество тв-сигнала хорошее, количество каналов вполне достаточное, Wi-Fi работает отлично.

-12

С мини-баром в номере что-то непонятное. Дело в том, что это очень странный мини-бар. В нём нет привычных для отеля шоколадок, соков, пива и напитков покрепче. В мини-баре здесь исключительно продукты какого-то специального спортивного питания, предлагаемые точкой спорта и развлечений FIT POINT (расположенной на первом этаже отеля и занявшей место ресторана «Пандан»). Для меня конечно большая загадка, кому это надо, но что есть, то есть. Единственный и довольно значимый плюс этой точки состоит в том, что здесь, не выходя из отеля можно купить скипассы и это очень удобно. Тем более, что и один плюс нашёлся: мини-бар оказался средних размеров, а продукты из списка заняли в нём совсем немного места, поэтому всё остальное пространство без труда вместило в себя и привезённое для отдыха вино (о нём скоро расскажу) и пару бутылок пива из ресторана-пивоварни «Shelby», которым холод был просто необходим.

-13

Обычный человек протеиновыми батончиками не питается, изотонические напитки не пьёт (да ещё по такой цене), поэтому для нас, простых смертных, предусмотрен вполне привычный чайный набор, капсульная кофемашина, и ежедневно обновляемый и почти безграничный объем питьевой воды.

-14

В небольшой проходной комнате также установлен приличных размеров телевизор, а вот какого-то стола и стула здесь почему-то не оказалось, хотя по планировке и обстановке всего номера они там просто напрашивались.

-15

Количество и расположение розеток удобное, управление верхним и точечным освещением простое и понятное, за исключением прихожей. В номере хорошая шумоизоляция. Отопление работало исправно.

САНУЗЕЛ.

Главное достоинство санузла - это его размер. Он действительно очень большой, просторный, светлый. Выдержан в спокойных, тёплых, бежево-коричневых тонах.

Два умывальника с двойным комплектом всего, что к этому прилагается позволяют без труда разместиться здесь двоим взрослым.

-16

Просторная душевая кабина и общее пространство между ней и ванной - хоть танцуй. Напор воды хороший, с температурным режимом проблем нет.

-17

Глубокая и большая ванна. Небольшой недостаток - плохо работающий вентиль заглушки ванной, пришлось повозиться что бы наладить его работу. Хотя его конечно надо менять. Полотенца и халаты хорошего качества.

-18

Мыло, шампунь, кондиционер вот в таких больших флаконах-дозаторах разместились на стене в душевой кабине и перед раковинами. Удобно, функционально, экономично. Но есть нюанс (с).

Дозаторы эти намертво приделаны к стене, снять их невозможно. А теперь внимание на экран на фото выше. Как человеку, который принимает ванну воспользоваться гелем для душа или шампунем? Ответ простой - никак. Тот случай, когда лучшее - враг хорошего.

-19

Теперь ещё о более неприятном, о самых очевидных и видимых недостатках. Они к сожалению тоже есть.

Первое: уборка и состояние санузла. Всё вроде на первый взгляд чисто, всё прекрасно, но вот на полу в углу в первый же день обнаружились следы износа номера, которые почему-то остались неубранными.

-20

Ещё более плачевное состояние швов внизу душевой кабины. Я понимаю, отелю 10 лет и для номерного фонда (тем более элементов санузла) - это уже приличный срок. Но всё же с учётом имени отеля, категории 4*, общего позиционирования и стоимости проживания, подобные очевидные дефекты - недопустимы.

-21

Недостатки по номеру:

  • отсутствие в прихожей какой-то банкетки или табурета, на который можно было бы присесть что бы обуться;
  • отсутствие отдельного стола и стульев в номере (напомню, это двухкомнатный номер категории Люкс);
  • отмеченные выше недостатки санузла.

ЛЫЖНАЯ КОМНАТА.

Важной составляющей отдыха для катающихся на лыжах или сноуборде является лыжная комната. Те кто катаются давно и много, хорошо себе представляют, что в ней должно обязательно быть и как работать. И с лыжной комнатой в отеле всё более чем в порядке. Более того - это лучшая лыжная комната, которая попадалась мне в России, и (внимание) - одна из лучших лыжных комнат, которыми мне доводилось пользоваться на европейских курортах (а их наберётся полтора десятка, не меньше).

Расположена она в соседнем здании, ближе к подъемникам, что очень удобно. Вход по карте от номера. Комната большая, тёплая, просторная. Общая сушка для обуви работает отлично. Места на ней вполне достаточно для всех желающих. Почти по количеству номеров, в лыжной комнате и количество индивидуальных шкафчиков (каждый на 2 комплекта оборудования). В шкафчике крючки для 2-х шлемов и крепления для 2-х пар обуви с воздуховодами для их сушки. На открытой сушке обувь высыхает за несколько часов (это важно для тех, кто после дневного катание отправляется ещё и на вечернее), в шкафчике высыхает за ночь.

Единственный недостаток - не очень хорошо работающий электронный замок на входе, иногда с ошибкой считывающий карты и со слишком коротким промежутком режима открытой двери.

-22

ЗАВТРАКИ.

Отельные завтраки проходят в ресторане «Belvedere». Ещё в прошлое посещение завтраки оставили настолько положительное впечатление, что когда выбирали отель, это было одним их параметров по которому отель сразу получил плюсик в карму. Описание ресторана и интерьера можно прочитать вот здесь, или по ссылке внизу обзора, но всё же одно утреннее фото добавлю... для общего восприятия утренней обстановки.

-23

Богатый шведский стол с хорошим выбором фруктов (в том числе консервированных) и овощей. Предлагается несколько вариантов лёгких салатов, соленья. Стандартный набор нарезок, сыры (в том числе местного производства), очень хорошего качества масляная рыба.

-24

В горячих блюдах каши, блинчики, запеканка, творожники, всякие колбаски-сосиски, в общем всё то, что встречается в большинстве отелей, но с той разницей, что здесь всё это очень хорошего качества.

-25

Хорошее варенье (не джем) , мёд, сгущёнка. Хотя со сладостями есть небольшой провал, поскольку всё сладенькое ограничивается довольно скромным набором выпечки в виде круассанов или слоек с вареньем. Торты, пирожные или даже кексы на завтраках не предусмотрены.

-26

Неплохой набор напитков: помимо воды и соков есть компоты или морс. Хороший кофе, но главное это чай.

-27

Помимо пакетированного чая предлагаются различные варианты развесного чая. Чай можно заварить по своему усмотрению (по крепости) в небольшом чайнике. По качеству чай отличный.

-28

Помимо шведского стола предлагаются блюда, которые приготовят по вашему заказу. Естественно это различные варианты блюд из яиц с выбранными дополнениями. В основном это омлет или яичница. Готовят в течение 10-15 минут.

-29

Заказал яичницу с беконом и помидорами, блюдо дополнили свежим салатом, подача аккуратная, аппетитная, да и вообще придраться не к чему.

-30

Так что с завтраками здесь всё очень даже хорошо.

Подробнее про ресторан ресторане «Belvedere» можно прочитать здесь:

ЧТО ЖЕ В ИТОГЕ?

Вне всякого сомнения даже несмотря на небольшие замечания по номеру, «Новотель Конгресс Красная Поляна» гарантирует своим гостям очень высокое качество обслуживания и сервиса и вполне заслуженно имеет заявленную категорию. Единственное чего не хватает отелю для полноценного зимнего отдыха, особенно для тех кто катает, так это бани, сауны или какого-то небольшого СПА-центра, где можно было бы расслабиться после активного отдыха в горах. А в остальном это отличный отель, в который смело можно ехать и не сомневаться в правильности сделанного выбора.

Подборка заведений «Курорта Красная Поляна», но лна ещё будет дополнена:

Красная поляна | Из России с любовью | Дзен