Сегодня на щит нового пантюркизма вновь поднимают ( в различных пабликах) личность Мустафы Кемаля. Мы много писали на тему пантюркизма и его корней (видимо нужно сделать подборку статей) но интернет - ресурсы
Почему этот вопрос так важен? Потому, что в основу нового пантюркизма, пытаются положить анти - исламский кемалистский проект. В современных условиях, всё, что не связано с религией и в частности с Исламом, то связано напрямую с сатанизмом. Итак перейдём к фактам.
Партию «младотурков» породила масонская ложа «Macedonia Risorta et Veritas» («Возрождённая Македония и Истина»), которую основали в 1891 году (по другим сведениям в 1889 году) в городе Салоники исламизированные евреи из каббалистической секты «дёнме» (адепты Шабтая Цви, дёнме, «саббатианцы» — авт.). Мастером ложи был депутат султанского меджлиса Эммануэль Карассо (тур. Emmanuel Carasso), в ней состояли все руководители младотурок — Назым, Талаат, Энвер, Джемаль, Джавид, Фехли, Мидхат Шюкри, Бурсалы Тахир, Мустафа Кемаль (с 1907 года).
По всем официальным данным Мустафа Кемаль был родом из Салоник. Британский посол в Стамбуле Г. Лоутер своему министру иностранных дел Ч. Хардингу 29 мая 1910 года:
«Население г. Салоники составляет 140000 человек. Из них около 80000 — испанские евреи, а 20000 — „сабетаисты“ (последователи Цеви Сабета), т. е. скрытые евреи, выдающие себя за мусульман…Несколько лет тому назад салоникский еврей-масон Эмануэль Карассо, ныне являющийся депутатом Османского меджлиса от этого города, основал в Салониках ложу „Македония Ризорта“, связанную с итальянским франкмасонством… Несмотря на то, что употребляемые младотурками слова „Свобода“, „Равенство“ и „Братство“ являются и девизами итальянского франкмасонства, тем не менее совершенно ясно, что сущность салоникского движения составляет еврейство… и все движение было не столько турецкой, сколько еврейской революцией… Американским послом был назначен Оскар Штраус , который вместе с Якобом Шиффом оказал большое воздействие на американских евреев с тем, чтобы обеспечить переселение евреев в Месопотамию…» (Стамбул, Журнал «Бикирим» №45, 1978).
Партию «младотурков» породила масонская ложа «Macedonia Risorta et Veritas» («Возрождённая Македония и Истина»). Мастером ложи был депутат султанского меджлиса Эммануэль Карассо.
Э. Карассо финансировал прессу младотурок: редактором газеты «Молодой турок» был не кто иной, как идеолог правого сионизма В. Жаботинский, а обозревателем другой газеты младотурок, «Турецкая родина», был знаменитый А. Парвус (Израиль Гельфанд). Парвус тот самый, кто финансировал Троцкого и Ленина.
А вот что писал Л. Троцкий в статье «Турецкая революция и задачи пролетариата» («Правда», №2 от 17 (30) декабря 1908 года): «Среди различных революционных турецких организаций руководящую роль сразу же стал играть комитет „Единение и Прогресс“ (Иттихад вэ Терекки), основанный в 1894 г. Именно на долю иттихадистов (которых обычно и называют младотурками) выпала революционная борьба против старой Турции».
Американские политологи Аллен и Рейчел Дуглас: «Среди принявших ислам многие надели турецко-исламскую личину, оставаясь „иудеями“ по убеждениям. В действительности, они не были ни тем, ни другим, а исповедовали гностический культ, по которому спасения можно достичь только совершая самые мерзкие грехи. Масоны-денме составляли основу движения младотурков, захвативших власть в Оттоманской империи в 1908 году, и были тесно связаны с д'Аннунцио…» (Ledeen’s Beloved «Universal Fascism» by Allen Douglas and Rachel Douglas).