В ближайшее время лидеры Евросоюза ощутят многократное увеличение тяжести того «воза», который они по указке из Вашингтона взвалили на себя, стараясь оказывать всемерную помощь режиму "У". Данные статистики, факты и заявления с каждым днём становятся всё тревожнее в Западной Европе. Времена эйфории от «скорой победы» и бравурных слов о том, что у России «запасы ракет, снарядов и бомб подходят к концу» - безвозвратно утрачены.
Бодрые намерения всё тех же лидеров ЕС обеспечить вооружённые формирования боевиков «миллионом артиллерийских калибров 155 мм» оказались невыполненными и невыполнимыми. Резервы на складах боеприпасов неожиданно оказались очень быстро исчерпаемыми.
Из-за этого и наступил на этой неделе совсем другой этап. Лично Глава министерства обороны Франции господин Лекорню, в окружении генералитета любых ступеней звёздности, напрямую заявил представителям своего военно-промышленного комплекса и их смежникам, что власти — в случае такой необходимости — станут реквизировать производственные мощности и работников под выполнение неотложных военных заказов.
Так как официально Париж ещё никому войны не объявлял, то для кого эти неотложные крупные военные заказы предназначаются — это уже не секрет. Предназначаются для нового витка вооружённого противостояния с Россией на поле брани.
Следом всё тот же гиперактивный Себастьян Лекорню довёл до всеобщего сведения, что военные инженеры приспособят применение авиабомб AASM французского производства для их установки на многофункциональные американские истребители F-16. Естественно, как бомбы, так и сами истребители F-16 отправятся по тому же адресу.
Дело тут не столько в том, что это «железо» будет оперативно выбито Россией также, как «Леопарды» и другая бронетехника. А в том, что и этого намерения достичь тоже вряд ли получится.
Для резкого наращивания производства любых боеприпасов потребуется не менее резкий рост поставок сырья. Геология Франции устроена так, что минеральных полезных ископаемых в стране нет. Металл лить не из чего, нефти для производства всевозможных пластиков нет, редкозёмы отсутствуют. Всё это, да ещё и многое другое, придётся закупать у зарубежных поставщиков.
Возникает ещё одна проблема - это деньги. Откуда изыскивать финансы на оплату всех этих срочных и сверхурочных материалов? Речь ведь идёт о многомиллиардных суммах. Однако со штатским министром общались бизнесмены, которые уже заключили контракты на десятки миллиардов, а в документах - даты поставок произведённой и уже оплаченной продукции. Обозначены там и штрафные санкции за каждый просроченный для отгрузки день.
У Франции попросту не хватит денег на эти милитаристские «наполеоновские планы». Её способность обслуживать проценты по долгам уже вызывает настороженность и обеспокоенность кредиторов. Дело идёт к тому, что кредитный рейтинг правительства Франции в апреле месяце будет пересмотрен и понижен. Платить Парижу за режим "У" придется ещё труднее и дороже, не получая при этом никаких дивидендов, или хотя бы морального удовлетворения.
В итоге выходит, что всё: громкие слова, серьёзные заявления по поводу «пяти планов Макрона, как победить Россию» - всё это оказывается каким-то никчёмным спектаклем.
Очевидно, что Россия не собирается биться с НАТО – это очень неубедительная ложь. Заявления о мнимых планах РФ после "страны У" вторгнуться в Евросоюз – явная ерунда, в которую не верит никто. В том числе и те, кто произносит такие тезисы.
Россия защищает себя и русских людей на своих исторических территориях. Если бы после развала СССР был сохранён баланс системы безопасности в Европе, с учётом интересов Российской Федерации, то никакого военного конфликта не было бы.
Это российский президент подчеркнул, в то же самое время, когда Макрон и Лекорню напрягались с высоких трибун во Франции. И правда – в его словах, а не в их. А с кем правда – тот и сильней.