Найти тему

ТОП-5 мест, где брать визуал для статей?

Мы уже много писали о том, как составить хороший текст, какие фишки лучше использовать, но еще ни разу не касались темы визуального оформления. Что ж, исправляемся! Конечно, для хорошей статьи необходимы и привлекательные картинки, разбираемся, где их искать и как правильно это делать.

ТОП-5 мест для поиска визуала

-2
  1. Фотостоки

Это один из самых популярных и очевидных способов получения иллюстраций для вашего контента. Существует множество онлайн-платформ, где вы можете найти фотографии и векторные изображения. Некоторые платные сервисы, такие как Shutterstock или Getty Images, предлагают огромный ассортимент фотографий на любую тему, а бесплатные ресурсы, например, Unsplash, Freepik или Pixabay, но последние два, как правило, просят указывать источник откуда взята картинка (при бесплатном скачивании).

2. Скриншоты и снимки экрана

Если вы пишете о программном обеспечении, технологиях или любом другом дидактическом материале, использование скриншотов или снимков экрана может быть очень полезным для иллюстрации вашей статьи. Это поможет читателям лучше понять, о чем вы говорите, и следовать вашим инструкциям. Для этого достаточно использовать кнопку PrtSc на вашей клавиатуре или специальные приложения, вроде Фотоскрина.

3. Коллажи и монтаж

Сочетание различных видов графических материалов в одном изображении может создать уникальный и запоминающийся эффект. Например, вы можете взять обычное стоковое фото и попросить дизайнера дополнить его каким-нибудь элементом. Предположим, к фото с серьезным мужчиной подрисовать пиратскую шляпу (если вы в своей статье рассказываете о нападении пиратов). В последнее время такой шутливый подход стал очень популярен во многих сферах, и главное — читатель обращает внимание на статью и с удовольствием ее дочитывает.

4. Диаграммы и графики

Если ваша статья основана на сборе и анализе данных, создание диаграмм и графиков может быть идеальным способом иллюстрирования вашего контента. Вы можете использовать программное обеспечение, такое как Microsoft Excel или Google Sheets, чтобы создать профессионально выглядящие графики, которые привлекут внимание читателя.

5. Рисунки

Задача посложнее, но если вы работаете в большой компании, у которой есть профессиональный дизайнер-иллюстратор, то это может стать фишкой ваших статей. При этом речь идет не о произведении искусства, а об обычных векторных картинках. Это похоже на п.3, где в шутливой форме идет подача контента. Многие известные издания используют этот формат и даже придумали своих персонажей, от лица которых пишутся многие статьи.

Каждый из этих способов имеет свои особенности и может подойти для разных видов контента. При выборе иллюстраций необходимо учитывать контекст и цель вашей статьи, а также предпочтения вашей аудитории. Хотите больше разбираться в таких тонкостях? Тогда приглашаем вас в нашу школу журналистики!