Маиза с самого начала предстает перед нами неразборчивой в потенциальных спутниках жизни дамой.
То Дьегу, для которого была очередной победой; то Лукас, которому всегда была безразлична; то Саид, который просто думал, что мстит...
А теперь вспомните, что случилось, когда леди увидела Лео... Поддалась воспоминаниям о брате мужа.
Бедный клон выступил индикатором того, насколько жизнь женщины пошла под откос: муж-изменник, дочь-наркоманка и тонны бриллиантов, которые совсем не радуют.
Эти мысли, как бешеные кони, не подвластны бразильянке.
Но не только поэтому героиня воспылала мимолётным интересом к Лео.
Маиза - леди голодная. Голодная до внимания, до любви, до гармонии.
Почему так?
Мне кажется, есть у женщины некоторый СИНДРОМ ВАХТЕРА.
Притом страдает от него, прежде всего, окружение, а не носитель.
Вахтер - личность, получившая небольшую власть и начавшая ею злоупотреблять.
Так же и Маиза, едва въехав в пенаты Феразов, стала наводить свои порядки и пыталась всех построить.
Ей, конечно, не дали реализовать все задуманное, в том числе изменить комнату Дьегу и она, как типичный вахтёр, взбунтовалась.
Нет уважение к чужим границам, воспоминаниям, чувствам...
И терпели же царицу!
Естественно, такой персоне совсем не хочется уделять ни внимания, ни благосклонности. Вот и Лукас не стал.
Ведь бывает много пар, в которых нет бешеной любви, но они прекрасно живут на фундаменте уважения и заботы.
Такие личности вполне благотворно функционируют в общем тандеме и всех все устраивает.
Но такой сценарий не для нашей красотки. Она - максималистка. Либо всё, либо ничего.
Ну так вот, давайте представим, что ВСЁ она увидела в Лео.
Клон тоже, являясь юношей любвеобильным и ветреным, испытывает гормональные реакции к Маизе.
Их отношения перерастают в нечто серьезное, и они решают съехаться.
Естественно, даму не устраивает отсутствие работы у парня, но она закрывает на это глаза.
Почему?
ЭФФЕКТ ЗЕЙГАРНИК.
Психологический феномен, напрямую связанный с нашей памятью.
Мы сильнее запоминаем прерванное действие, чем завершённое.
Например, если персоне не дали доделать то, что было начато, формируется напряжение, не отпускающее до тех пор, пока задача не будет закончена. В связи с этим, она будет её помнить.
Вот и у Маизы незавершенной дело, которое она принесла через всю жизнь - отношения с Дьегу.
И вот женщина видит его молодую копию и в ней бессознательно запускается механизм - завершить задачу.
Поэтому они снимают шикарную квартиру на деньги семьи Фераз и начинают совместное бытие. Лукасу не жалко финансов, он только и ждёт, когда выпроводит женушку.
Однако сложности возникают почти сразу.
Если есть плюсы, то и минусы непременно найдутся. Чем больше света с одной стороны, тем гуще тьма с обратной.
Маиза видит, что это не харизматичный и пылкий Дьегу, а странный и мечтательный Лукас.
Склочный характер дамы пугает Лео, и он по привычке сбегает бродить по Рио.
Юноша и сам ещё ребенок. Есть такая категория людей, которых не волнует, где они будут жить, чем зарабатывать на жизнь, что ждет завтра.
Именно они те самые автостопщики, которые с нулем в кармане путешествуют по всему миру.
Что это - свобода или инфантилизм, каждый решает сам.
По мне, так - это нежелание и неумение планировать свою жизнь от непонимания, кто же они на самом деле.
Живут сегодняшним днём. И такие персоны - крайне не надёжные партнёры.
Ведь Маиза - не простенькая ромашечка, а колючая роза.
Героиня страдает от ЭФФЕКТА ПРОЕКЦИИ.
Человек наделяет других теми чертами и эмоциями, которые есть в них самих.
То есть мадама думает, что раз она она влюблена в Лео (Дьегу) и отказалась ради него от много и терпит, то и он должен.
Сколько же в мыслях у людей неясно откуда взявшихся и черт его знает чем обоснованных стереотипов, концепций, предположений и почему-то всему этому надо обязательно соответствовать и следовать не только данному человеку, но и его близким и даже окружающей действительности.
В их жизни все и всё должны придерживаться определенного плана.
Но у таких персон все непременно идёт не так, потому что реальность строптиво отказывается соответствовать иллюзиям всех и каждого.
Маиза начинает ставить шизоидному парню ультиматумы. Мол, либо ты будешь таким, как я хочу, либо до свидания, дурачок.
Ультиматум - это, конечно шах. Но не мат.
Собирая свои вещи в съемных апартаментах, Маиза вытирает слезы и тихо шепчет:
"Он не Дьегу. Он Лукас..."
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
ДЕТСКАЯ ТРАВМА РЕТТА БАТЛЕРА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "КЛОН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
КТО НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛ ЖЕРТВОЙ ЖАДИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ДЯДЯ АЛИ ТАК ДОЛГО НЕ ЗВАЛ ЗОРАЙДЕ ЗАМУЖ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ НАЗИРЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
МАНИПУЛЯЦИИ НАЗИРЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МЭЛ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ