Одна из проблем нашей нынешней жизни в Донецке - отсутствие конкретной достоверной информации. Именно по этой причине люди так упорно распространяют слухи, которые сейчас, во времена цифровизации, очень активно подпитываются ставшими особенно популярными телеграм-каналами. А откуда их анонимные администраторы черпают информацию, никому неизвестно.
Потому всякий раз призываю: прочитав что-либо, непременно проанализируйте самостоятельно, подвергая справедливому сомнению и тщательно проверяя все то, что особенно важно, не полагаясь на подобные источники. Сделать это совсем несложно, но результат того стоит.
Итак, животрепещущая для жителей Донецка, всей ДНР и ЛНР тема самых известных российских маркетплейсов Озон и Вайлдберриз, о которой уже не раз написано на моем канале:
Ее вновь поднял неделю назад глава ДНР Денис Пушилин. Его цитата разлетелась в том числе и по телеграм-каналам, благодаря ТАСС:
Здесь, разумеется, можно добавить, что сервисы уже востребованы и многочисленные посредники сейчас открывают все новые и новые пункты выдачи, где получают свое вознаграждение за услугу доставки в регион.
А теперь требуется сделать самое главное - проследить, как развиваются события. И вот такая информация попадается от пресс-службы Озон, сообщающей, что у маркетплейса не только: "нет собственных или партнерских логистических объектов, перевозок и партнерских пунктов в этих регионах", но уточняющей: "С точки зрения развития логистики в 2024 году мы в первую очередь сконцентрированы на Дальнем Востоке, удаленных территориях Сибири, а также активно занимаемся развитием малых городов и поселков, чтобы обеспечить комфорт для их жителей и дать новые возможности локальным предпринимателям".
Аналогичный ответ дали и Вайлдберриз.
При этом понятно, почему дончане все еще игнорируют ПСБ-маркет:
невзирая на то, что в нынешнем году этот маркетплейс не только сумел сформировать удобный сайт, наполненный довольно большим ассортиментом товаров,
но и открыл дополнительные пункты бесплатной доставки не только в Донецке.
Так в чем же проблема? Возможно в том, что, в отличие от известных конкурентов, ПСБмаркет пока на телевизионной рекламе с привлечением самых популярных артистов экономит. А стоило бы ею заняться вплотную, чтобы не только свой лакомый кусок от данного сегмента рынка поскорее заполучить, но и отодвинуть нынешних очень активных посредников в Донецке.
P. S. Напомню также о предыдущем фальстарте: