Найти тему
Мr.Teacher

Учёба для Рособрпозора

Оглавление

Я писал вчера про то как проходят пробники - тренировка учителей - организаторов ОГЭ/ЕГЭ.

Любая тренировка хороша тогда и только тогда, когда у тренирующихся имеются нормальные инструкции.

Если вы посмотрите на те тома инструкций, которые имеются для каждого организатора, то хочется просто напросто их выкинуть, потому, что во первых этих листов огромное множество и во вторых они зачастую неструктурированы, либо отсылают нас к другим таким же томам.

Я проиллюстрирую это на простейшем примере, примере заполнения бланков ответов.

Часть их этих бланков заполняют дети, а часть из этого заполняют организаторы.

Ну вот типичные инструкции:

Что - то написано.

Идём дальше:

-2

Ещё что-то написано, обращаю ваше внимание на последний абзац этой инструкции 4.6. Тоже что-то написано.

А что- это надо думать. А думать это простите чревато, нужно действовать, но как?

Продолжаем:

Очень важный этап, важнейший я бы сказал, что-то написано, много написано.

-3

Мне это читать не то что бы неохота, а просто напросто противно и невыносимо, так как же заполнять организатору бланки. Как сделать так, чтобы ничего не испортить. Чтобы дети если уж и написали, то не зря написали и их работу смогли проверить и идентифицировать?

Из этих служебных и сухих инструкций этого понять невозможно!

-4

Всё что выше написано призвано показать процедуру привязки бланков ответов учащихся к самому учащемуся.

Ведь бланки ответов могут перемешаться.

И вообще как понять какой бланк будет принадлежать к какой работе?

И всё это делает ПРИВЯЗКА!

Наиважнейший элемент при организации ЕГЭ и ОГЭ.

Если привязку сделали неправильно, то ученику ни за что не видать хороших баллов на ОГЭ и тем более ЕГЭ. Ведь хорошие баллы можно получить за решение задач или заданий развёрнутой части, и для этого выпускник пишет решения на бланке ответов номер два и дополнительных бланках ответов.

Представляете, если вдруг выпускник решил много, написал много а ведь это проблема, которую осветила уже сотрудница ФИПИ Т.Е. Лискова

приходят, что вроде такая особенно, знаете, большая проблема, стали опять много писать. Так  все много написано не может что-то было неправильно, а вот бывают такие истории.

Представляете, если выпускник заполнил кучу бланков ответов и их неправильно привязали?

А их обязательно привяжут не так как надо, потому что даже те, люди, которые много лет этим занимаются имеют свойство сами заблуждаться и заблуждать тех же организаторов, особенно тех организаторов, которые новенькие. Которые пошли на поводу и так и решили принять участи в ОГЭ и ЕГЭ.

Как им быть?

Ведь

ВСЁ РАВНО НИЧЕГО НЕПОНЯТНО

Это кстати цитата от одного такого организатора со вчерашней тренировки.

Именно поэтому я и показываю всю процедуру привязки, распространите файлик в виде картинки ниже, раздайте его всем ППЭ нашей страны. Так процедура ЕГЭ и ОГЭ станет немного понятнее и безопаснее для всех и детей и организаторов.

Как привязывать бланки оргназаторам.
Как привязывать бланки оргназаторам.

Теперь я думаю всё становится понятно.

Рособрпозор не может сделать нормальную инструкцию, ничего, сделаем её сами.

Не надо ничего читать и достаточно иметь подобный пример перед собой и привязка совершится как положено.

Если, если, что-то в данной процедуре неверно, то прошу указать, что именно неверно. Я понял именно так.

Спасибо за внимание.