Найти тему
24,5K подписчиков

Как я впервые побывала в Музее Изобразительных Искусств имени Пушкина в Москве

1,2K прочитали

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки". Я не понимала, о чем речь, какие такие подделки могут быть в музее, думала я.

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".

А тут, как раз с подругой прогуливались недалеко от музея, и она мне рассказала, что в этом музее есть огромная статуя Давида. Это было последней каплей. Я решила, что мне просто необходимо побывать в этом музее. Составить свое мнение о нем, а не слушать, что говорят другие.

Сам музей находится в очень красивом здании, специально построенном для него еще в царской России в 1898 году.

Была я в музее с Ириной и Галиной
Была я в музее с Ириной и Галиной

И да, в самом первом зале стоит эта огромная статуя Давида. Я до этого читала о ней. Но нигде не было написано, что она такая огромная. А может и было, но я не обращала на это внимания.

Статуя Давида и Золотые ворота
Статуя Давида и Золотые ворота

Это конечно же не оригинал, это копия. Но все равно очень впечатляет.

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-4

Оригинал, мраморная статуя Микеланджело, находится во Флоренции. А здесь гипсовая копия. Но очень качественная копия, она меня очень сильно впечатлила. Конечно, хотелось бы увидеть оригинал, но не факт, что я когда-либо побываю во Флоренции. А в Музей Искусств я всегда могу сходить.

Статуя тоже из гипса
Статуя тоже из гипса

Считать то, что в музее собраны в основном копии минусом или плюсом, это дело личное. Для кого-то это минус. Ну а для кого-то и плюс.

Это тоже гипсовая копия
Это тоже гипсовая копия

Я сначала тоже расстроилась, поняв, что увижу только копии.

Но потом, поразмыслив и посмотрев все своими глазами, я все же решила, что это очень здорово. В музее собраны все мировые шедевры.

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-7

Все копии выполнены в натуральную величину и очень детально. Я просто наслаждалась этими шедеврами, которые до этого видела только на фото. Ведь это очень здорово, рассмотреть детально каждый из шедевров.

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-8

Шедевры собраны со всего мира.

Даже при всем желании, вряд ли можно увидеть их все хоть раз в жизни, так как они разбросаны по разным уголкам земли. Поэтому, я считаю, это хорошая идея, сделать качественные копии, и выставить их все в одном месте.

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-9

А какое удобство для студентов художественных ВУЗов, и для студентов исторических факультетов. Ведь в этот музей можно ходить хоть каждый день, и рассматривать все шедевры в деталях.

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-10

Что меня больше всего поразило

Поразили идеальные пропорции скульптур. Прекрасные без изъянов профили греческих богов. Четкие линии как в изображении людей, так и животных.

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-11

Что-то изображено очень реалистично, с изображением каждой складочки на теле, а что-то наоборот идеально. Как будто это боги. Но на самом деле это и есть изображения богов. По крайней мере так сказано в описании.

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-12

А помните изображение Ники Самофракийской из старого учебника истории?

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-13

Копия этой скульптуры тоже имеется в этом музее. Она и правда впечатляет. Смотришь на все эти шедевры и думаешь - Ну как? Как они это сумели изобразить? Все это шедевры, это самое лучшее, что когда-либо создавали люди!

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-14

В общем, от всего этого просто дух захватывает.

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-15

Если бы еще все это было в подлинниках, то я наверное вообще не смогла бы уйти оттуда. Там очень интересно. Каждый шедевр можно разглядывать часами и не надоест.

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-16

Мы очень устали там ходить, присели на скамеечке и рассматривали "Золотые ворота"

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-17

К ним у нас тоже возникло много вопросов - почему цари стоят на поверженных людях? Кто эти люди у них под ногами. Что за люди изображены на этих воротах. Там огромное количество изображений людей и животных. Можно рассматривать их часами.

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-18

А еще поразили доспехи гладиатора.

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-19

Они такие огромные, что кажется, что человек, который их носил, был как минимум, метра два ростом. А может и больше.

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-20

Поразили и греческие профили.

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-21

Очень красивые люди тогда жили. В голову пришла мысль, куда делись все эти красивые и талантливые люди? Что произошло, что все это разрушено и найдено в виде обломков. Да и то, их пришлось откапывать. В общем вопросов много. Но на то они и шедевры, чтобы будить какие-то мысли в наших головах.

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-22

Но кроме скульптур, в музее выставлена и живопись.

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-23

Вот тут уже не копии, а подлинники. Живопись мы посмотрели совсем мельком. Правда, очень уж большой музей. За один раз все не посмотришь. По крайней мере внимательно не рассмотришь все за один раз.

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-24

Мне понравилась картина Бернардо Строцци "Старая кокетка"

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-25

Прямо в глаза бросилась эта картина, уж слишком по-современному выглядит сюжет картины. Сейчас даму подкрасят, оденут ей парик, закутают в шелка и дама будет выглядеть очень даже ничего.😊 Так что это не современная придумка омолаживаться при помощи подручных средств. Все это было всегда, я так думаю.

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-26

В основном были картины на библейские сюжеты, но были и с античными. Картины интересные. Но ими тоже надо любоваться более внимательно. Желательно все-таки знать сюжет.

Была картина "Похищение Европы", Клода Лорена.

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-27

О таком сюжете я слышала, но что там на самом деле происходит я не знаю. Кто такая эта Европа, не материк же. 😊Судя по сюжету картины, это дама. Зачем ее похищать, я не поняла. Думаю, что она сама с радостью согласилась уехать к какому-то красавцу. По крайней мере, судя по картине, сопротивления она не оказывает.

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-28

Понравились мне, как ни странно, парные похоронные статуи средневековых королей с королевами.

Во-первых, сами изображенные очень красивые. Во-вторых, я их уже видела ранее, на фото в интернете. Мне всегда они нравились. И вот я их увидела в натуральную величину. Очень интересные изображения, и опять вопросы - Они умерли одновременно? Они умерли в молодом возрасте, как и изображены? От чего тогда они умерли, раз не от старости?

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-30

В общем вопросов у меня больше чем ответов.

Значит будет чем заняться в свободное время. Поищу информацию об этом.

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-31

В общих чертах я вам рассказала об этом музее

Конечно же, рассказала не обо всем. Есть еще много чего, о чем я не стала рассказывать, так как сама об этом мало знаю.

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-32

Например, статуи из Древнего Египта.

У меня создалось впечатление, что даже анатомия у этих людей отличается от нашей. Если конечно скульпторы передали изображение достоверно.

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-33

В общем, лучше сами сходите в этот музей.

Я вам рассказала только о своих впечатлениях. У вас могут быть другие. Но разочарованы вы точно не будете.

Надо вам сказать, что слышала я об этом музее очень много. Кто-то его хвалил, а кто-то и ругал. Ругали его в основном за "подделки".-34

Музей находится по адресу Волхонка дом 12, метро Кропоткинская.

Сходите обязательно, если появится такая возможность. Очень много интересного там. Точно не пожалеете. Я бы еще сходила.

Да, билеты туда не дешевые. Полный билет стоит 800 рублей, льготный 600. Но оно того стоит.

На этом у меня сегодня все!

С вами была ИСКРА!

Подписывайтесь на канал, у меня еще много интересного!