Приветствую, я Вера, основательница бренда премиального домашнего текстиля VERIN.SON. В этом году мы отпраздновали первый юбилей – 5 лет. В этой статье я хочу рассказать нашу историю. Сейчас у нас свой красивый и уютный цех, более 40 работников и продажи по всему миру. А началось все в 2019 году, когда мой одноклассник Андрей, на тот момент занимавшийся посуточной арендой квартир, предложил поучаствовать в бизнесе по пошиву постельного белья. Идея родилась не на пустом месте – Андрей столкнулся с проблемой, что ниша премиального постельного белья пуста. Они с братом решили протестировать эту нишу, но с творческой составляющей были проблемы. Братья решили позвать меня, так как я тогда трудилась в бьюти-индустрии и не понаслышке знала о том, как организовать фотосессию, как развивать продающие социальные сети.
Со временем определись с материалом – мы выбрали премиальный мако-сатин, он потрясающе смотрится в интерьере, а также служит годами, выдерживая сотни стирок. Эта ткань имеет натуральный состав, 100% длинноволокнистый хлопок, без каких-либо примесей, потому что мы отвечаем за качество нашей продукции. Ни о каком собственном помещении речь не шла, мы заказывали пошив в швейном ателье.
Ни у кого из нас троих не было опыта в продажах, мы учились с нуля, на своих ошибках. Работали из дома, не снимая офис. Сначала заказов почти не было, а того, что продавалось, едва хватало на закупку новой партии ткани и оплату пошива. Таким образом, полтора года мы не получали зарплату, хорошо, что у каждого были еще другие источники доходов.
Мы активно сотрудничали с блогерами в социальных сетях, и понемногу наш аккаунт развивался, набирал подписчиков, но выручка до сих пор оставались плачевной, и я поставила ультиматум своим партнёрам – или расходимся, или что-то меняем. В этот момент вмешалась пандемия – люди оказались запертыми в своих домах, огляделись вокруг и поняли, что надо окружать себя красивыми и уютными вещами, в том числе и качественным постельным бельем, на которое раньше особо не обращали внимания. Очень удобным для покупателей оказалось то, что мы принимаем заказы онлайн. Клиенты в мессенджерах сообщали нам размеры своих постельных принадлежностей, и мы отшиваем комплект. Учитывая, что цветопередача на всех электронных устройствах разная, мы придумали услугу, от которой все заказчики в восторге - предварительный заказ образцов ткани. Если клиент сомневается, какой цвет подойдет, мы отправляем набор образцов - так гораздо легче определиться с оттенком и убедиться в качестве ткани.
Работа с блогерами продолжалась, и в какой-то момент нам повезло встретить “ту самую”, которая не только была в восторге от нашей продукции, но и так искренне рассказала о нас в своем блоге, что ее подписчики моментально начали заказывать комплекты у нас. Дело пошло в гору.
Мы, наконец, сняли собственное помещение, начали нанимать швей, расширили выбор оттенков, закупили оборудование. Наш аккаунт расширялся, мы сотрудничали с новыми блогерами. Затем вышли на маркетплейсы, но здесь высоких продаж не было, так как данные площадки подразумевают низкую цену и быстрые покупки, а премиальный пошив и соответствующая цена оказались непопулярными. Конечно, мы не ушли с этих площадок, и до сих пор представлены, но это, разумеется, не основной канал сбыта.
Шло время, мы росли, пришлось попрощаться со старым цехом, который стал нам маловат, мы переехали в новое, светлое, просторное, стильное пространство, где все было продумано нами до мелочей под нужды производства. Мы очень гордимся нашим цехом, регулярно показываем его в наших социальных сетях. Мы грамотно сформировали склад и производственные отделы: раскройный, швейный, конструкторский и упаковочный. Просторная столовая зона, утопающая в зелени, много естественного света.
В планах расширить линейку домашней одежды, попробовать поработать с другими материалами. Мы не боимся трудностей и экспериментов и верим, если работать со всей ответственностью и уважением к клиентам, то получишь хороший результат и репутацию