Найти тему

Мифы об e-mail-маркетинге. Часть 6

В предыдущих статьях Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5 мы рассказали о том, как оптимизировать частоту писем и время их отправки. А в этой статье расскажем, как можно переосмыслить отказ от подписки в e-mail-маркетинге, если вы его получаете от клиентов.

Секреты e-mail-маркетинга: как переосмыслить отказ от подписки?

Многие маркетологи рассматривают отказ от подписки как провал. Но, как ни странно, большее количество отписок может указывать на улучшение эффективности электронного маркетинга. Есть две распространённые причины, по которым люди отказываются от подписки:

  1. Общая перегрузка входящих — массово чистят подписки.
  2. Ваше письмо наконец-то вырвалось из беспорядка и привлекло их внимание. Но при повторном взаимодействии они понимают, что ваш контент их больше не интересует.

Второй сценарий означает, что ваши электронные письма перестали быть фоновыми картинками и стали заметными. Даже если читатели в конечном итоге откажутся от подписки, ваши изменения, такие как новые форматы тем, подействуют. Вы добились заметности и переоценки там, где раньше ваши электронные письма игнорировались.

Таким образом, увеличение количества отписок и повышение показателей открытий и кликов говорят о том, что вы обновили свой подход. Не позволяйте одному плохому показателю отпугнуть вас, если целостная картина положительна. Также подчеркнём, что никогда не стоит позволять неприятным электронным письмам с жалобами подорвать вашу стратегию. Это один несчастный человек, который портит жизнь всем остальным. Маркетологи не должны позволять самому громкому и отрицательному голосу в комнате управлять полезным контентом.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые разборы!

Наш сайт: https://azhani.pro/

Мы в ВК: https://vk.com/azhanipro

Мы на VC: https://vc.ru/u/3042744-agentstvo-azhanipro