В предыдущих статьях тут и тут мы рассказали о том, как оптимизировать тему письма, чтобы сделать e-mail-маркетинг наиболее эффективным. Продолжим наше повествование о секретах e-mail-маркетинга и расскажем о ключевых факторах эффективности email-кампаний. Ключевые факторы эффективности email-кампаний: персонализация, срочность и FOMO Персонализация, срочность и FOMO (страх упустить выгоду) - важнейшие составляющие высокоэффективных email-кампаний. Многие маркетологи считают, что персонализация означает просто включение чьего-то имени в электронное письмо или тему. Типа: «Эй, Иван, посмотри!». Но эта базовая тактика больше не меняет ситуацию. Настоящая персонализация означает быструю передачу релевантности — почему это сообщение важно именно для вашей целевой аудитории. Сегодняшние темы, персонализированные вокруг интересов, привлекают гораздо больше внимания. Представьте себе строку типа: «Новые походные рюкзаки для вашего следующего приключения». Он заранее сигнализирует о том, что