В предыдущей статье мы развенчали мифы об e-mail-маркетинге. Сегодня предлагаем более детально поговорить о том, как оптимизировать тему письма так, чтобы сделать e-mail-маркетинг наиболее эффективным.
Секреты эффективного e-mail-маркетинга: оптимизируем тему письма
Строки темы имеют решающее значение: они решают, откроет ли кто-то ваше письмо. Тем не менее, большинство маркетологов тратят минимум времени на их разработку. Они зациклены на креативе и копировании кампании, получают юридическое одобрение и только потом набрасывают тему, подумав в последнюю очередь.
Независимо от того, насколько хорош ваш маркетинговый контент по электронной почте, никто его не увидит, если строка темы не будет открыта.
Большинство маркетологов упускают из виду этот ключевой момент: люди не читают всю вашу тему. При сканировании своего почтового ящика они читают только первые несколько символов. Таким образом, эти первые 2–5 слов могут радикально повлиять на эффективность вашего электронного маркетинга.
Дадим несколько простых в использовании советов по оптимизации тем:
- Начните с числа, чтобы придать ему авторитетности и легкости просмотра. «Это повысит открываемость на 20%». К примеру: «7 ошибок, которых следует избегать владельцам малого бизнеса» или «3 самых горячих модных тенденции».
- Добавьте соответствующие смайлы, чтобы выделиться во входящих сообщениях. Это особенно полезно для маркетологов, занимающихся B2B. Смайлы могут правильно просматриваться в 95% всех сетей, получающих электронную почту. Это даст рост открываемости на 25 %.
- Чтобы привлечь внимание, напишите первое слово заглавными буквами, например: «НОВИНКА: Путеводитель по весенней моде». Также работает регистр заголовков: начинайте с заглавной буквы каждое слово в строке темы.
- Чтобы подчеркнуть ключевые идеи, заключите их в скобки, например: «[Срочная распродажа] Обувь и аксессуары».
Важно спросить себя: «Делаю ли я что-то в этой теме, что позволит мне немного выделиться?» Нужно что-то сделать, чтобы стать немного другим, и именно так вы выиграете.
Помимо форматирования, персонализация повышает производительность. Кнопки с призывом к действию повышают рейтинг кликов более чем на 20 % при использовании языка от первого лица: «Получите мою скидку» вместо «Купите сейчас» или «Сохраните мое место» вместо «Зарегистрируйтесь здесь». Эта формулировка подчёркивает преимущества пользователя по сравнению с потребностями отправителя.
В следующей статье мы расскажем о ключевых факторах эффективности email-кампаний.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые разборы!
Наш сайт: https://azhani.pro/
Мы в ВК: https://vk.com/azhanipro
Мы на VC: https://vc.ru/u/3042744-agentstvo-azhanipro