В предыдущих статьях часть 1, часть 2, часть 3 мы рассказали о ключевых факторах эффективности email-кампаний: персонализации, срочности и FOMO. А сейчас продолжим тему рассказом об особенностях составления рекламных писем и писем для сплит-тестирования в e-mail-маркетинге. Особенности составления рекламных писем и писем для сплит-тестирования в e-mail-маркетинге. Самое мощное слово для тематики электронного маркетинга и рекламных акций — «большинство». Мы все разделяем стадный менталитет и стремимся к «лучшему» из того, что популярно. При выборе вариантов люди в значительной степени полагаются на сигналы о том, что другие считают высшим качеством. Называя свой самый популярный, получивший больше всего отзывов и загружаемый продукт, вы получаете социальное доказательство. Например, сравните такие темы, как «Акция на пиццу на этих выходных» и «Наша пицца, получившая больше всего 5-звездочных отзывов, попробуйте сегодня!». Последнее повышает актуальность и актуальность даже без перечисле