Начинаем блок полезных статей на тему: Тактика электронного маркетинга, которая работает! Хотите знать, нуждается ли ваш электронный маркетинг в обновлении? Любопытно, что будет работать в 2024 году?
Рассмотрим новейшие передовые методы электронного маркетинга на основе 6 миллиардов электронных писем, отправляемых ежегодно.
Почему маркетологам следует сосредоточиться на email-маркетинге?
Электронный маркетинг далёк от вымирания. Будучи одним из старейших каналов цифрового маркетинга, он продолжает развиваться и предоставляет маркетологам непревзойденные возможности для экономически эффективного охвата своей аудитории.
Развенчание устаревших мифов об e-mail-маркетинге: триггерные слова, процент открытий и вкладка «Промо-акции»
Серьезной проблемой для e-mail-маркетологов является распространение дезинформации и устаревших «лучших практик» в Интернете. Необходимо отказаться от общих правил в отношении слов, вызывающих спам, смайлов, использования заглавных букв и других элементов, которые предположительно вредят доставке писем.
Расположение в папке «Входящие», а не в «Спам» сегодня зависит в первую очередь от показателей вовлеченности — того, как часто люди открывают, нажимают на ваши письма и отвечают на них, — а не от конкретных элементов контента. Более высокие показатели открытий и кликов сигнализируют крупным поставщикам электронной почты, таким как Gmail, о том, что подписчики находят ценность в электронных письмах. Некоторые тактики, которые воспринимаются как «спам», на самом деле могут повысить вовлечённость, например, использование слова «Бесплатно», смайлов, восклицательных и вопросительных знаков в строках темы.
Те вещи, которых вы избегаете… по иронии судьбы, вызывают наибольшую вовлеченность. Вы избегаете того, что может принести вам успех. Вместо того чтобы беспокоиться о произвольных списках запрещённых слов, маркетологи должны тестировать различные темы и варианты контента, а также обращать внимание на данные об эффективности.
Ещё один миф связан с открытием писем. Многие маркетологи утверждают, что сегодня уровень открытий электронной почты не имеет смысла. Они утверждают, что такие факторы, как iOS от Apple и боты, завышают показатели, поэтому показатели ненадежны. Однако, хотя показатели открытий больше не являются абсолютными, они по-прежнему имеют ценность как целевые показатели.
Например, предположим, что вы тестируете электронное письмо с эмодзи в строке темы по сравнению с электронным письмом без эмодзи, и у письма с эмодзи процент открытий составляет 35% по сравнению с только 25% для версии с простой строкой темы. В этом случае это говорит о том, что смайлики повысили вовлечённость. Ставки не совсем точно отражают процент людей, открывающих электронные письма. Но разница в 10 процентных пунктов показывает, какая версия работает лучше.
Показатели открытий подобны результатам опросов: они не являются окончательными, но полезны для сравнения направленного воздействия различных маркетинговых тактик. Таким образом, хотя показатель открытий сам по себе не равен вовлеченности, в сочетании с другими показателями, такими как рейтинг кликов и коэффициент конверсии, он остается одним из наиболее ценных показателей для оптимизации вашей стратегии электронного маркетинга.
Кроме того, многие маркетологи обеспокоены тем, что размещение электронных писем с предложениями на вкладке «Промоакции» Gmail ухудшает результаты. Но это восприятие ошибочно. Вкладка «Промоакции» на самом деле является частью папки «Входящие», а не папки нежелательной почты, и попадание туда может повысить эффективность.
Только 15–20% пользователей Gmail даже включают категории входящих сообщений с вкладками; из тех, кто это делает, около 50% ежедневно проверяют вкладку «Акции». Когда люди посещают вкладку «Акции», они находятся в торговом центре — активно делают покупки, целенаправленно ищут скидки и предложения.
Таким образом, если ваша электронная почта будет помещена на вкладку «Промоакции», ваше сообщение окажется прямо перед заинтересованной аудиторией, готовой к покупке. Показатели открытия и кликабельности могут быть на 50 % выше по сравнению с основным почтовым ящиком.
Кроме того, пользователям сложно отказаться от подписки или удалить ваши электронные письма со вкладки «Акции». Таким образом, попадание туда помогает гарантировать, что ваши сообщения достигнут этого важного сегмента подписчиков, ищущих выгодные сделки.
В следующей статье мы расскажем о том, как оптимизировать тему письма, чтобы людям хотелось открыть письмо и изучить его.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые разборы!
Наш сайт: https://azhani.pro/
Мы в ВК: https://vk.com/azhanipro
Мы на VC: https://vc.ru/u/3042744-agentstvo-azhanipro