Начинаем блок полезных статей на тему: Тактика электронного маркетинга, которая работает! Хотите знать, нуждается ли ваш электронный маркетинг в обновлении? Любопытно, что будет работать в 2024 году? Рассмотрим новейшие передовые методы электронного маркетинга на основе 6 миллиардов электронных писем, отправляемых ежегодно. Почему маркетологам следует сосредоточиться на email-маркетинге? Электронный маркетинг далёк от вымирания. Будучи одним из старейших каналов цифрового маркетинга, он продолжает развиваться и предоставляет маркетологам непревзойденные возможности для экономически эффективного охвата своей аудитории. Развенчание устаревших мифов об e-mail-маркетинге: триггерные слова, процент открытий и вкладка «Промо-акции» Серьезной проблемой для e-mail-маркетологов является распространение дезинформации и устаревших «лучших практик» в Интернете. Необходимо отказаться от общих правил в отношении слов, вызывающих спам, смайлов, использования заглавных букв и других элементов, которы