В предыдущих статьях Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4 мы рассказали об особенности составления рекламных писем и писем для сплит-тестирования в e-mail-маркетинге. Теперь же расскажем о том, как оптимизировать частоту писем и время их отправки. Секреты e-mail-маркетинга: как оптимизировать частоту писем и время их отправки Определяя лучшие дни и время для отправки электронных писем, не полагайтесь на общие советы «лучшей практики». Каждая аудитория уникальна. Вместо этого оцените эффективность своего собственного списка. Сначала разбейте свои данные по типам электронных писем — объявления, информационные бюллетени, рекламные акции и т. д. Затем отслеживайте показатели открытия, кликабельности и конверсии каждой категории за несколько дней/времен. Разные сегменты реагируют по-разному. Например, пожилая аудитория, такая как бумеры, как правило, читает электронные письма раньше, в то время как более молодые демографические группы, такие как поколение Z, склоняются к дневному и вечернему