Найти в Дзене

Мифы об e-mail-маркетинге. Часть 5

В предыдущих статьях Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4 мы рассказали об особенности составления рекламных писем и писем для сплит-тестирования в e-mail-маркетинге. Теперь же расскажем о том, как оптимизировать частоту писем и время их отправки. Секреты e-mail-маркетинга: как оптимизировать частоту писем и время их отправки Определяя лучшие дни и время для отправки электронных писем, не полагайтесь на общие советы «лучшей практики». Каждая аудитория уникальна. Вместо этого оцените эффективность своего собственного списка. Сначала разбейте свои данные по типам электронных писем — объявления, информационные бюллетени, рекламные акции и т. д. Затем отслеживайте показатели открытия, кликабельности и конверсии каждой категории за несколько дней/времен. Разные сегменты реагируют по-разному. Например, пожилая аудитория, такая как бумеры, как правило, читает электронные письма раньше, в то время как более молодые демографические группы, такие как поколение Z, склоняются к дневному и вечернему

В предыдущих статьях Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4 мы рассказали об особенности составления рекламных писем и писем для сплит-тестирования в e-mail-маркетинге. Теперь же расскажем о том, как оптимизировать частоту писем и время их отправки.

Секреты e-mail-маркетинга: как оптимизировать частоту писем и время их отправки

Определяя лучшие дни и время для отправки электронных писем, не полагайтесь на общие советы «лучшей практики». Каждая аудитория уникальна. Вместо этого оцените эффективность своего собственного списка.

Сначала разбейте свои данные по типам электронных писем — объявления, информационные бюллетени, рекламные акции и т. д. Затем отслеживайте показатели открытия, кликабельности и конверсии каждой категории за несколько дней/времен. Разные сегменты реагируют по-разному.

Например, пожилая аудитория, такая как бумеры, как правило, читает электронные письма раньше, в то время как более молодые демографические группы, такие как поколение Z, склоняются к дневному и вечернему времени. Рекламные электронные письма открываются рано утром реже, чем информационные бюллетени.

Важная идея заключается в том, что, хотя сравнение абсолютных показателей может выглядеть хуже в непиковые дни/время, на самом деле вы достигаете совершенно другого круга подписчиков. Это аддитивная видимость.

Поэтому регулярно тестируйте отправку по нескольким дням и сегментам. Любое время отправки электронной почты, которое даёт меньше открытий, чем ваш «лучший», всё равно может быть ценным для привлечения ранее молчаливых подписчиков. Оптимизируйте, основываясь на уникальном составе вашего списка, а не на общих принципах. Охват большего числа людей за большее количество дней приносит больший доход, даже если некоторые рассылки кажутся неоптимальными, если судить по поверхностным обзорам открываемости.

Для глобальных списков адресов электронной почты рекомендуется отправлять сообщения с учётом местного часового пояса получателя. Это позволяет вам согласовать доставку с тем, когда каждый контакт, скорее всего, будет проверять электронную почту.

Также следует использовать оптимизацию времени отправки. Ведущие платформы электронного маркетинга предлагают эту функцию, которая изучает модели взаимодействия с электронной почтой каждого подписчика. Он определяет оптимальное время для доставки ваших сообщений в каждый почтовый ящик с учётом их уникальных привычек. Он учитывает дни, когда они открывают электронную почту, время суток и частоту.

Эта оптимизация — невероятно мощный способ повысить эффективность электронной почты, особенно для глобальной аудитории.

В следующей статье мы расскажем о том, как оптимизировать частоту писем и время их отправки.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые разборы!

Наш сайт: https://azhani.pro/

Мы в ВК: https://vk.com/azhanipro

Мы на VC: https://vc.ru/u/3042744-agentstvo-azhanipro