Два американских блюзовых гитарных героя Гэри Мура - Альберт Кинг и Альберт Коллинз, были в списке гостей на альбоме, получившем золотой сертификат
Блюз-роковый гитарный вундеркинд Гэри Мур за свою выдающуюся карьеру выпустил три альбома, вошедших в Топ-10 Британии.
И если бы нужно было поставить деньги на то, что Still Got The Blues был одним из этих трех, думаю, мы все не колебались бы. Очень удивительно, но это не так - альбом, вышедший 26 марта 1990 года не попал в десятку лучших Британии, но зато открыл ирландскому виртуозу новую аудиторию.
На тот момент Still Got The Blues стал самой продаваемой пластинкой в карьере Мура и его единственным альбомом, получившим золотой сертификат в Америке. Среди участников записи были Джордж Харрисон, а также два американских блюзовых гитарных героя Мура, Альберт Кинг и Альберт Коллинз.
Выпущенный на Virgin альбом спродюсировал сам Мур вместе с Иэном Тейлором.
И впервые ветеран с более чем 20-летним стажем в музыкальном бизнесе отказался от своего хард-рокового звука в пользу чего-то значительно более мелодичного и откровенно блюзового. И его аудитория пошла вместе с ним, открыв новую эру успеха Гэри Мура в 1990-х годах.
В пластинку вошли как новые песни Мура: заглавный трек, Moving On
и King Of The Blues,
так и ремейки музыкантов, которыми он восхищался, такие как All Your Love Отиса Раша
и Walking By Myself Джимми Роджерса,
а также новый трек Харрисона That Kind Of Woman, в котором Джордж спел и сыграл на гитаре.
Кавер-версия Stop Messin' Round старых любимцев Мура FLEETWOOD MAC стала превью к трибьют-альбому Питеру Грину, который Мур выпустил в 1995 году под названием Blues For Greeny.
Три миллиона поклонников блюза не могут ошибаться
Still Got The Blues добрался до 13-го места в Британии и хорошо продавался и в дальнейшем, став платиновым в сентябре 1994 года, через четыре с половиной года после выхода. Также он стал платиновым в Австралии, Германии и ещё нескольких странах. В конечном итоге было продано около трех миллионов копий по всему миру.
«Я не пытался подражать… этому великолепному, чистому американскому гитарному звуку», - рассказывал Мур о своем альбоме в 1992 году. «Я хотел чего-то более грубого, грязного, но из того, что у меня уже было под рукой, и думаю, мне это удалось. Для меня это было, как будто я начал всё заново, это лучшее, что я мог сделать».