🤫 Мы знаем универсальный инструмент, который поможет добиться цели и увеличить прибыль в несколько раз.
Использование CRM-системы дает предпринимателям, новые возможности оптимизации процессов, масштабирования бизнеса, а также шанс оставаться на плаву даже в сложных экономических условиях.
✏ CRM — это программа, которая позволяет следить за сделками прямо с экрана компьютера, ставить менеджерам задачи, анализировать их работу и не только. В едином окне вы можете сохранять информацию о звонках и отвечать по электронной почте. Всё представлено наглядно в графиках и таблицах.
CRM помогает определить западающие точки менеджеров, устранив которые бизнес поднимется на новую ступень. Например:
- не выставляют счет вовремя;
- не отрабатывают возражения;
- забывают о звонке клиенту;
- допускают ошибки при консультировании по товарам;
- отсутствует персональный подход, делаются нерелевантные предложения.
Представьте, сколько клиентов вы теряете из-за таких ошибок сотрудников. Благодаря CRM у вас всегда будет наглядная информация:
- сколько клиентов и лидов есть у компании;
- как часто совершаются сделки, каков процент отказов;
- как работают менеджеры: где можно усилить и сделать их работу эффективнее;
- как отрабатывают скрипты;
где «узкие» места в воронке продаж и как их можно исправить;
- когда лучше проводить реанимацию;
- как настроить допродажи;
во сколько обходится привлечение не просто лидов, а заказчиков, и как долго они продолжают приносить предприятию деньги.
А какая CRM подойдет именно вашему бизнесу, рассказали тут: