Найти тему
Алена Мишурко

Как тратить на контент 4 часа в неделю и иметь высокие охваты и продажи?

Какой получился кликбейтный заголовок! Но на самом деле я уверена, что эта фраза должна стать стратегией работы с контентом любого проекта.

Ведь кроме контента у нас с вами есть и другие задачи. Так?

Если не научиться делать контент просто и быстро, вы будете постоянно выпадать из блога.

  • А потом сгрызете себя за нерегулярность.
  • А пока вы грызете себя за нерегулярность, клиенты тихо уходят к другим.
  • Просто потому что про них они узнали, а про вас нет.

У меня на этой неделе:

- курс и 72 студента, которые заберут 60% времени
- новый проект в работу на систематизацию
- подготовка к запуску своего клуба
- английский 8 часов в неделю
- и КОНТЕНТ)))

Ловите лайфхаки, которые помогают мне за кусочек понедельника сделать контент на всю неделю.

1. Всю неделю я забрасываю мысли - идеи, которые приходят в голову, подкидывают муж или команда.

В понедельник утром сажусь и раскидывают их по площадкам.

2. Дальше по готовым идеям сразу пишу все сценарии и тексты.

Группирую:

  • сначала все сценарии для видео
  • потом все тексты

3. Говорящие головы, я редко снимаю в моменте.

Тоже кучкой, чтобы каждый раз со светом не мучаться. Или использую то, что отснято раньше.

4. Все скрины (отзывы, кейсы, вопросы) хранятся в отдельном ТГ- чате с хештегами. Я за пару минут могу найти отзыв под любой продукт и мысль, а не ковыряться 3 часа в скриншотах в телефоне.

❓ Поделитесь, на что тратите больше всего времени при работе с контентом?