Ну, ладно. Не за 10. Но очень быстро! Удобный формат для продающих, полезных и сервисных постов: берете несколько ячеек и идея для поста готова.
Как “Бинго!” для вашего контент-плана) Но для того, чтобы все получилось и заработало, нужно заполнить таблицу. Будет 5 колонок:
- Ваш продукт. Перечислите все, что можно у вас купить, получить, заказать. Все товары, услуги, курсы, которые вы можете предложить своим клиентам.
- На каком этапе сейчас клиент. Тут вспоминаем лестницу Ханта и - можно более детально, можно в общих чертах - прописываем “состояние” клиента:
- нет потребности
- есть потребность
- сравнение и выбор
- покупка
- использование
Если у вашего проекта есть специфические шаги и этапы, или если каких-то этапов нет - не стесняйтесь, ведь это таблица про ВАШ проект!
- Почему покупают. Здесь - чем больше, тем лучше. Для кого, с какими целями, по каким праздникам, с какой мотивацией, в какой ситуации. Можно провести опрос среди своих покупателей или подписчиков.
- Где нужен продукт (для товарных проектов буквально - места использования, сезоны, сценарии потребления) / Кому нужна услуга, курс (для экспертов, мастеров - все, кто может воспользоваться предложением).
- Форма общения. Варианты, с которыми мы можем “зайти” к своей аудитории. Например: боль, страх, мечта, желание.
Вот так могут выглядеть заполненные таблицы:
Таблица готова? Двигаемся дальше! Берем 2-3 ячейки и получаем готовую идею для поста. Смотрите:
“шторы блэкаут + планирует обновление декора + спальня”
Что получается? Вы можете рассказать, как выбирать цвета для спальни и какой у вас шикарный выбор оттенков. Как правильно рассчитать длину и ширину штор. Какой карниз подойдет к шторам блэкаут. Из каких экологичных материалов изготовлены ваши шторы. Как полезно спать в темноте и прохладе.
И так далее. Далее. Далее. Вариантов - миллион, только успевайте записывать!
А теперь к ноготочкам:
“маникюр с покрытием + хорошие материалы, стерильность + страхи”
Отличное комбо! В посте описываем страхи - один или несколько: занесут грибок, ноготь испортится, все отвалится через неделю. Можно, кстати, “зайти” через реальные переписки с клиентами, уверена, у вас такие есть) А дальше отрабатываем. Рассказываем, как стерилизуем инструменты. Что у каждого клиента своя пилочка. Лаки сертифицированы, оборудование последнего поколения…
В общем, у меня нет ателье по пошиву штор и маникюрного салона, но, думаю, мысль моя понятна)
Когда мы знаем что, кому, зачем и как хотим продавать, когда мы собрали все это в систему, когда появилась структура - контент план напишется реально за 10 минут. Ну, ладно. Не за 10. Но очень быстро!
По ссылке ниже можно бесплатно скачать методичку "Как рассказывать о себе", чтобы ваш личный контент тоже продавал!