Сегодня, когда средний срок работы в одной компании сокращается до пяти лет, увольнение становится неизбежной частью профессионального пути. Но увольнение не должно означать потерю связей. По данным исследований UBC Sauder School of Business, поддержание отношений с бывшими сотрудниками приносит взаимную пользу как компании, так и работникам.
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, где мы интересно рассказываем о корпоративной жизни компании "КомпасЛидера"
🔍 Почему это важно?
⭕ Для сотрудника: упрощает переход на новое место работы, снижая стресс и чувство потери.
⭕ Для компании: укрепляет репутацию, обеспечивает лояльность и возможность получения инсайдерской информации. В будущем это может способствовать привлечению новых сотрудников и партнёров, особенно если уволившийся сотрудник перешёл работать к потенциальному клиенту или основал собственную фирму.
🛠 Как это сделать? Примеры успешных практик включают:
— Информационные рассылки с карьерными ресурсами и вакансиями.
— Возможности для обучения и личного общения.
— Сбор обратной связи от бывших сотрудников для улучшения программы поддержки.
💡 Ключевые моменты для создания успешной программы поддержки:
☑ Минимизация негатива при увольнении
☑ Фокус на сотрудниках, способных принести наибольшую пользу в будущем
☑ Поддержание свободного общения между бывшими и текущими сотрудниками
⚡ Поддержание связей с уволившимися сотрудниками — не просто хороший жест. Это стратегическое инвестирование в будущее вашего бизнеса, позволяющее сохранять ценные контакты, лояльность и открытость к возможному возвращению талантливых кадров.
Есть ещё один действенный вариант, как можно дольше удерживать сотрудника, - увлекать его интересной работой и поддерживать на всех этапах. У нас в компании сотрудники всегда могут найти поддержку коллег и посоветоваться по поводу возникших вопросов. Взаимодействуя в сплочённой команде, и работа по СПС "КонсультантПлюс" идет эффективнее: так мы можем помочь еще большему количеству клиентов. Обращайтесь к нам, мы ответим на все вопросы!