Когда мы выбрали для прогулки Курголовскую экотропу в Токсово, то ничего не знали про её особенности. В принципе, у каждой экотропы есть свои отличительные особенности. Но использовать экотропу в качестве рекламы – мы такое увидели впервые.
Создание экотропы, как следует из всего, что есть на этой тропе, было проспонсировано одной известной маркой плавленного сыра. Так что об этом сыре будут напоминать на протяжении всего пути.
Координаты начала тропы 60.188448, 30.547983. Непосредственно перед началом тропы есть небольшая парковка. Удивительно, но даже в марте месяце здесь есть желающие погулять по лесу. Хотя, конечно, по сравнению с другими популярными экотропами Ленинградской области посетителей маловато.
Про рекламу мы узнали в самом начале тропы. Именно на информационном плакате была не только стандартная схема маршрута. Но и так сказать нативная реклама. Неожиданно получилось.
Дальше – больше. По всей тропы установлены информационные плакаты. Естественно везде с символом рекламодателя. И даже рецепты с использованием их продукции. Не знаю насколько хороши эти рецепты и вообще будет ли их кто-то проверять и пробовать готовить, но получилось интересно. Никогда ещё в лесу не встречали кулинарные рецепты. Не думала, что такая информация будет уместна в лесу. Скорее пригодилось бы что-то про выживание в дикой природе....
Лавочками на экотропах и местами отдыха сейчас уже вроде никого не удивишь. Но рекламная тропа всё-таки удивила. Лавочки сделаны из переработанной упаковки от сыра. Типа вот как бережно эта компания к природе относится. Но лавочки получились хорошенькие.
Не знаю насколько уместна реклама чего-либо в лесу, но с другой стороны почему бы и нет. Если компания берёт на себя оборудование экотропы, то что в этом плохого? Пусть уж лучше тропа с рекламой, чем вообще отсутствие тропы.
А вы как считаете? Уместна ли реклама в лесу?