Найти тему

Нашли рекламную экотропу в Ленинградской области. И ведь неплохо получилось

Когда мы выбрали для прогулки Курголовскую экотропу в Токсово, то ничего не знали про её особенности. В принципе, у каждой экотропы есть свои отличительные особенности. Но использовать экотропу в качестве рекламы – мы такое увидели впервые.

Создание экотропы, как следует из всего, что есть на этой тропе, было проспонсировано одной известной маркой плавленного сыра. Так что об этом сыре будут напоминать на протяжении всего пути.

С удивлением в начале тропы мы столкнулись с...сыром.
С удивлением в начале тропы мы столкнулись с...сыром.

Координаты начала тропы 60.188448, 30.547983. Непосредственно перед началом тропы есть небольшая парковка. Удивительно, но даже в марте месяце здесь есть желающие погулять по лесу. Хотя, конечно, по сравнению с другими популярными экотропами Ленинградской области посетителей маловато.

Есть где оставить машину перед началом тропы.
Есть где оставить машину перед началом тропы.

Про рекламу мы узнали в самом начале тропы. Именно на информационном плакате была не только стандартная схема маршрута. Но и так сказать нативная реклама. Неожиданно получилось.

"Ворота" на тропу.
"Ворота" на тропу.

Дальше – больше. По всей тропы установлены информационные плакаты. Естественно везде с символом рекламодателя. И даже рецепты с использованием их продукции. Не знаю насколько хороши эти рецепты и вообще будет ли их кто-то проверять и пробовать готовить, но получилось интересно. Никогда ещё в лесу не встречали кулинарные рецепты. Не думала, что такая информация будет уместна в лесу. Скорее пригодилось бы что-то про выживание в дикой природе....

Всего понемногу.
Всего понемногу.

А здесь уже рецепты с использованием продукции данной фирмы.
А здесь уже рецепты с использованием продукции данной фирмы.

Тут уже откровенная реклама.
Тут уже откровенная реклама.

Лавочками на экотропах и местами отдыха сейчас уже вроде никого не удивишь. Но рекламная тропа всё-таки удивила. Лавочки сделаны из переработанной упаковки от сыра. Типа вот как бережно эта компания к природе относится. Но лавочки получились хорошенькие.

Лавочки получились хорошенькими.
Лавочки получились хорошенькими.

Лавочка из переработанной упаковки от сыра.
Лавочка из переработанной упаковки от сыра.

Не знаю насколько уместна реклама чего-либо в лесу, но с другой стороны почему бы и нет. Если компания берёт на себя оборудование экотропы, то что в этом плохого? Пусть уж лучше тропа с рекламой, чем вообще отсутствие тропы.

А вы как считаете? Уместна ли реклама в лесу?

-9