На днях одна из комментаторов поделилась со мной ссылкой на видео, имеющее название "Надо остановить Теплякова", и попросила поделиться впечатлением от просмотра.
Это видео от Роны Роуз (псевдоним) - российской писательницы и педагога, живущей сегодня в Америке и обучающей детей чтению на английском языке по своей методике.
То есть, она профессионально занимается тем же, чем и Евгений Тепляков занимается дилетантским образом, когда обучает своих детей читать с раннего возраста (на русском языке).
Рона Роуз очень объективно подошла к анализу деятельности Е.Теплякова и сделала верные выводы.
Впрочем, все здравомыслящие люди давно уже их также сделали. Хотя, есть нюансы...
Чтобы не затягивать вступление, сразу перейду к обсуждению ключевых фраз Р.Роуз из предложенного видео.
Рона Роуз говорит в своём видео:
"Я тогда начала копать чуть-чуть глубже и пришла к выводу что Тепляков вовсе не специалист в обрасти образования. Это первое.
Второе: что сдавать экзамены ОГЭ, ЕГЭ - для этого он
разработал чисто мнемонические схемы будучи
по образованию психологом.
Третье: результаты, на которые он уповает, неизвестно каким образом достигнуты."
Итак, разбираем по порядку:
1. В России образование "психолог и преподаватель психологии" (видимо, такое имеется у Е.Теплякова?) позволяет работать воспитателем в детском саду. Поэтому его и оформили на должность воспитателя /хотя, я бы не позволила, потому что человек с психологическим образованием не готов работать воспитателем/
Я бы даже немного конкретизировала вывод Р.Роуз: <Тепляков вовсе не специалист в обрасти ДОШКОЛЬНОГО образования>.
2. Также полностью соглашусь с использованием Тепляковым "мнемонических методик" при обучении своих детей, при сдаче разного рода тестов в МГУ. Освоение предметов на основе логического мышления требует иной подготовки мыслительного аппарата (последовательного освоения всех этапов развития мышления).
3. Результаты не описаны Тепляковым в удобной для ознакомления форме - это так.
Но он их достигает, видимо, на основе компиляции разного рода уже существующих методик, тех же мнемонических приёмов и т.д.
_____________________
"Глядя на его детей я поняла, что в семье происходит что-то неправильное"
Это понимают многие. Но семья оторвана от социума, "варится в собственном соку".
И лично я вижу причину этого - в существовании в системе образования такой формы, как "Семейный детский сад".
_______________________
Когда я ему предложила свою методику, а у него есть младшие дети, чтения на английском языке, то что получила я в результате? Это то, что я называю булинг. Я проработала в школе, в американской, около 3х лет, я с этим практически знакома".
Из этого замечания следует, что Тепляков стал общаться с Р.Роуз в привычной ему агрессивной манере, показывая свою сущность социопата.
Ну а мы будем теперь знать, что представляет из себя "американский буллинг.")))
_________________________
"Следующим роликом, который я посмотрела, был ролик, где он с гордостью заявляет, что семилетний ребёнок - Лейя - уже десятиклассница.
Ну я скажу так: без наводящих вопросов, то есть подсказок со стороны отца, ребёнок не мог связать и двух-трёх предложений. У ребёнка нарушена дикция, ребёнок эмоционально незрелый.
И у меня возник вопрос не к самому Теплякову, а к тем людям, которые допускают таких детей к экзаменам: "Кто вы, эти люди? Вы педагоги? У вас есть имена? У вас есть какие-то аргументы в пользу того, чтобы допускать этих детей к экзаменам?"
Тут нечего добавить, потому что обсуждать семилетнюю десятиклассницу - верх абсурда.
А вот вопросы к "безымянным людям отечественной системы образования" остаются в силе.
/правда, добавлю, из-за океана задавать такие вопросы легче))) /
Вот у меня есть статья о защитнике "качества образования", живущем сегодня в США. Рекомендую прочитать, потому что в ближайшее время я намерена поглубже обсудить такое часто употребляемое понятие "качество образования".
________________________
"Болонская система гнилая напрочь"
А вот здесь у меня вопрос к самой Р.Роуз: "Давно ли она поняла это? И что говорила о Болонской системе ранее, когда у нас тут на неё многие молились?"
Например, вот этот ректор:
__________________________
"Каждая прореха в системе образования имеет за собой имя и фамилию"
Как хорошо сказано!
Вот всех бы "разрушителей образования" пора выводить "за ушко - да на солнышко!"
____________________________
"Почему переводят из класса в класс по экзаменам, для чего тогда существуют все остальные предметы? Тот же русский язык и та же русская литература? Ребёнок, который перешёл в десятый класс двух предложений связать не может самостоятельно."
Тут Р.Роуз права: Е.Тепляков выпускает из "программы обучения" своих детей многие предметы: литературу и историю, например. А в дошкольном возрасте они выпускали лепку, аппликацию; полностью упущена им такая предметная область, как "игра".
Это всё - признаки неполноценного, фальшивого, сфальсифицированного, образования.
Но хотим ли мы, чтобы такое образование получали наши дети?
/видео оказалось слишком объёмным, поэтому, продолжение следует/
Приглашаю Вас к обсуждению видео российской писательницы Роны Роуз (ссылка на видео в комментариях).
#тепляков #евгенийтепляков #образование #раннееобучениедетей #тепляковы #алисатеплякова #семьятепляковых #семьяидети #дети #воспитаниедетей #дошкольноеобразование #экспертыобразования #методикатеплякова