- Средний показатель перехода по электронной почте составляет 2,6%.
- Средняя норма прибыли от прямой почтовой рассылки составляет около 5%.
- Хорошая кампания в социальных сетях принесет конверсию 1%.
Низкие цифры, да? Маркетинг на основе аккаунта (ABM) — отличная возможность. Это отличный способ найти идеального клиента, который будет платить вам месяц за месяцем.
Маркетинг на основе учетных записей — это маркетинговая стратегия B2B, при которой отделы продаж и маркетинга работают вместе, чтобы найти наиболее квалифицированных учетных записей, которые станут клиентами.
Вместо маркетинга для большой группы потенциальных клиентов ABM адаптирует маркетинговые усилия для удовлетворения потребностей и интересов отдельных ключевых учетных записей. Он требует персонализированного общения и создания контента, который соответствует конкретным задачам и целям каждого целевого клиента.
Маркетинг на основе аккаунта против традиционной воронки продаж
Маркетинг на основе аккаунта переворачивает традиционную воронку продаж с ног на голову.
Вот как они сравниваются:
Маркетинг на основе учетных записей (ABM):
- Помогает компаниям создавать персонализированный контент и кампании, которые находят отклик у целевой аудитории, повышая вовлеченность и конверсии.
- ABM требует глубокого понимания потребностей, предпочтений и поведения клиента.
- ABM фокусируется на построении долгосрочных отношений.
Традиционная воронка продаж (TSF):
- Что-то вроде входящего маркетинга, привлекает большое количество потенциальных клиентов и проводит их через различные этапы, пока они не конвертируются.
- TSF полагается на более стандартизированные сообщения, чтобы привлечь более широкую аудиторию.
- В TSF приоритет отдается транзакционному подходу.
- Три основных этапа TSF — это осведомленность, рассмотрение и принятие решений.
Интегрируя тактику ABM в определенные сегменты традиционной воронки, организации могут улучшить персонализацию и построение отношений там, где это наиболее важно. Этот гибридный подход гарантирует, что при эффективном привлечении более широкой аудитории аккаунты с высоким приоритетом получают персонализированное внимание, в котором они нуждаются.
Тактика маркетинга на основе учетных записей, которую следует рассмотреть
- Определите ценные аккаунты: Вы ищете аккаунты с наилучшим потенциалом конверсии. Посмотрите на доходы, соответствие продукта или услуги, среднюю стоимость заказа.
- Создавайте индивидуальный контент. Внедряйте персонализацию: которая отвечает уникальным потребностям ваших целевых учетных записей. В своем маркетинге подчеркните, как ваш продукт / услуга устраняет их болевые точки.
- Выстраивайте совместные продажи и маркетинг: убедитесь, что ваши команды по продажам и маркетингу работают вместе для реализации стратегий и достижения целей.
- Внедряйте многоканальное взаимодействие: Используйте целевую рекламу по различным каналам, включая электронную почту, социальные сети и платную рекламу. Поддерживайте согласованность обмена сообщениями на всех платформах.
- Охватите более широкую аудиторию: используйте вебинары и конференции для привлечения целевых учетных записей. Адаптируйте свой контент к их интересам и используйте эти мероприятия для демонстрации вашего опыта.
Вы когда-нибудь реализовывали успешную маркетинговую стратегию на основе аккаунта? Поделитесь своим опытом ниже!